Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

DM совершенно не причем. Это было написано в стандартных процедурах.
 
Это отчет так намекает. Пока что нет однозначного утверждения о том, что левая задняя дверь была закрыта.
 
Реакции: VT
Если за дверью огонь и чёрный дым, какой самоубийца будет её открывать?
 
Если за дверью огонь и чёрный дым, какой самоубийца будет её открывать?
А даже если предположить что невозможно было оценить обстановку снаружи, то после начала открытия ее же можно было закрыть сразу обратно? Дверь это же не аварийное стекло, которое разбивается один раз.
 
В принципе ветер дул в правый борт, так что задувать в левую дверь не должно, хотя при той интенсивности пожара это может было и не важно, все равно проникало.
 
Чтобы закрыть её обратно, надо было для начала остаться в живых.
 
Вы не немного не правы тут вот в чем.
Фюзеляж на земле уже был разгерметизирован, независимо от того открывали или не открывали левую заднюю дверь.
Во первых, он явно получил повреждения на третьем ударе, возможно даже трещина была.
Во вторых, там в хвосте находится выпускной клапан САРД - он на земле полностью открывается.
И значит и дым, и ядовитые газы стали попадать в салон практически сразу, вероятно еще даже до остановки самолета.

В третьих, алюминиевая обшивка и плексигласовые иллюминаторы не способны очень долго сдерживать такой сильный пожар.
И как только впереди открыли дверь - тут увы сразу же пошла тяга в салон.

Но! Если действительно все-таки выяснится, что заднюю дверь открыли (а это пока еще вопрос открытый), то - ПМСМ - это действительно могло ухудшить условия для эвакуации людей.
 
Достаточно оценить с этой стороны двери и больше ничего не нужно, а дальше... как я уже упомниал, при пожаре выбрасываются из небоскребов ради глотка воздуха.
 
Да, если дверь не была в положении Armed, и открывание не привело к надуванию трапа. А если Armed, то именно только один раз.
Трап после надувания можно отстегнуть, но вряд ли на это было время.

На положение Armed правой двери указывает нахождение планки трапа на пороге -- то есть он был взведён.
На левой не однозначно: если планка выпала вместе с дверью, трап не был взведён. И дверь можно было открыть в обычном режиме.

Однако он мог оставаться активированным, но всё настолько разрушилось при пожаре, что планка выпала вместе со сгоревшей дверью.

То, что описано, не исключает ситуации, когда кто-то вернул дверь в Disarmed (например, чтобы иметь возможность её закрыть), открыл её и то ли закрыл, то ли нет.
 
Подождите. С чего Вы взяли, что заднюю левую закрывали?
"
Задняя левая дверь пассажирской кабины отсутствует (сгорела). Рычаг навески
находится в открытом положении. Планка аварийного трапа найдена в обломках самолета
на земле. "
Вопрос в том кто и когда ее открыл? И повлияло ли это на задымление салона и отравление пассажиров?
 
Ĝggg сказал(а):
Подождите. С чего Вы взяли, что заднюю левую закрывали?
Могли открыть и сразу закрыть.
Ĝggg сказал(а):
Вопрос в том кто и когда ее открыл?
Откуда у вас такая уверенность? Доказательств того, что левая задняя дверь была открыта - нет.
Ĝggg сказал(а):
И повлияло ли это на задымление салона и отравление пассажиров?
Повлиять могло. Повлияло ли на самом деле? Пока что неизвестно.
 
Внимательно прочитал. Про "вину пилотов" - крайне неубедительно.
Так и кто же, по-вашему, заставлял их лезть в грозу?

Я так понимаю, КВС - большой любитель проскочить побыстрее. Может, поэтому и дёргал.
 
С чего Вы взяли, что заднюю левую закрывали?
Она могла быть открыта, а могла не быть. Могла быть закрыта после открывания, а могла не быть.
После всего, что произошло, положение рычага не гарантирует, что дверь была открыта, когда она сгорела.
Я не видел даже фотографий, поэтому не могу ни на чём настаивать.
 
Последнее редактирование:
Если бы сразу закрыли, было бы "
Рычаг навески
находится в открытом положении."?
 
Denis Rook сказал(а):
На левом крыле огня не было?
Был огонь. Видео же есть.

Но вот что подумалось: через окошко в двери могло уже ничего и не видно - черное да поплавленое.
[automerge]1560786127[/automerge]

Процитирую то что чуть выше написал ув.VT