Привод имеет "физическое" ограничение скорости перекладки - оно определяется диаметром трубопровода гидросистемы, подающего давление на этот привод. При необходимости в линию ставят дроссель, чтобы снизить ту самую максимальную скорость штока привода / скорость перекладки рулевой поверхности. И превысить эту скорость из-за того, что входной сигнал СДУ "слишком велик", привод просто не в состоянии.
На самолётах с механической проводкой системы управления действует тот же принцип. Если скорость отклонения штурвала / штурвальной колонки / педалей превышает максимальную скорость штока привода, то привод "встаёт колом".
ПризнаЮсь, не понял Вашу мысль. Возможно, Вы не поняли мою? Признаю, что не всегда понятно излагаю и прошу прощения.
В тот момент дискуссии обсуждалось, что скорость привода ограничена, в то время как скорость дёргания ручки не ограничена ничем (вроде бы). И Вы правы, конечно, привод не может превысить свою максимальную скорость, что бы там лечику не хотелось.
Вот я и предположил, что итогом расследования может стать рекомендация искусственно сделать движение ручки управления более плавным. Например, "дозагрузить" ручку, то есть за счет каких-либо демпферов сделать так, чтобы её перемещение требовало значительных усилий. И пока пилот борется с пружиной, привод успеет отработать. Заранее согласен, что мысль дурацкая.
Умным ходом было бы проверить реальную скорость привода, её соответствие условиям пилотирования. Вот мне тут ответили уже, что скорость типичная, но я всё сомневаюсь. И если вдруг скорость привода руля слишком мала (или слишком мала, скажем, только в DM) - разобраться почему это. И увеличить её.