Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Безусловно, это должна оценивать экспертная группа.
И решающее слово на ней, обычно, за летчиками-испытателями.
A_Z сказал(а):
Вот изменения в РЛЭ наверняка внесены будут.
Посмотрим. Это тоже должна оценивать экспертная группа с участием летчиков-испытателей. И вечный бой, покой нам только снится. "Tesla" очень интересно продвигается в плане обучения автопилота на всем парке своих машин. Рекомендую почитать обзоры на эту тему.

Но я немного другое имел в виду. Именно всевозможные электролеты сейчас наиболее близко подошли к "городскому авиамобилю" - а это будет означать приток в отрасль менее квалифированных летчиков-шоферов.
[automerge]1561148820[/automerge]
Ну с софтом там вообще проблем быть не должно.
Просто это экранная индикация - а для её изменения своя процедура предусмотрена, экспертная группа нужна. А потом еще и лётная оценка должна быть.
11piston сказал(а):
Но на мой взгляд чеклиста, который есть по дм, достаточно
А тут мнения, кстати, разделились.
Но опять же, чеклисты или контрольные карты в QRH так просто не поменяешь - тоже процедура, тоже экспертная группа, тоже лётная оценка.
 
Последнее редактирование:
А предыдущие заходы осуществлялись тоже в сложных метеоусловиях? Иначе это сравнение считать корректным не стоит.
 
AlexS сказал(а):
А там скорость приводов другая, или что? Развейте мысль, пожалуйста.
Разная реакция самолета на одинаковые перемещения органов управления в кабине.
 
Предыдущие заходы на графике в normal mode
Моя мысль не понятна? В normal mode при сложных метеоусловиях (как в день происшествия) движения стика тоже могут быть размашистыми. Поэтому к данному графику, ИМХО, надо относиться с осторожностью.
 
И вы развейте мысль пожалуйста. Вот посадка, вот высота 10 метров, вот ручка, вот руль высоты. Поехали с точки зрения нормал.
 
Последнее редактирование:
А что были космически сложные метеоусловия в день катастрофы? В допуски то попадал. Да и разница слишком большая графиков.
 
Реакции: WWs
На мой взгляд, это показывают два графика: "Угол отклонения левой БРУ по тангажу" и "Угловая скорость тангажа".
В DM проблемы начались - и не прекратились! - задолго до высоты 10 метров. Самолет в DM "танцует" практически непрерывно, разница с NM довольно существенная.
 
Не то. Я спрашивал так:


И на каком графике можно ознакомится с этими танцами и сравнить с нормал?
 
А до положения как-то иначе доходит, чем в DM? Я же спрашивал - привод с той же скоростью или нет?
 
AlexS сказал(а):
Я же спрашивал - привод с той же скоростью или нет?
Максимальная скорость исполнительного устройства, по идее, должна быть одинаковой.
Но дело в том, что в цепочке между БРУ и приводом еще и вычислитель в NM активно участвует.
 
Предварительный отчет. Страница 86. Рисунок 42.
Разве периодические колебания тангажа от 2,5 до 4 это танцы? Траектория не лучше не хуже, чем в NM,
[automerge]1561223792[/automerge]
Максимальная скорость разумеется такая же
Вот именно. Значит отклонить БРУ и ждать наступления тангажа что в NM что в DM - время одинаковое. И грешить на то, что отзывчивость самолета была какая-то новость для него, не приходится.
 
Последнее редактирование:
Вы определитесь уже, что обсуждаем - угловую скорость РВ, тангаж или график отклонений БРУ.
На рис.43 график других экипажей в DIRECT
 
Современное направление - вообще избавится от управления человеком.
Уже сейчас автопилот на авто показывает в разы меньшую аварийность. Хотя конечно он пока некоторые участки поездки вообще не умеет.
#delete
 
Последнее редактирование:
Не прокатят провокации (которые уже поднадоели). Тангаж это результирующая. Сначала БРУ, потом как проходит сигнал до РВ, потом РВ. А тольком потом тангаж.
Например держать тангаж диапазоном 3 градуса можно либо вообще не трогая БРУ/слегка подругливая на возмущения атмосферы в NORMAL MODE. Либо опять таки выдержать диапазон 3 градуса постоянно ерзая БРУ вперед-назад в DIRECT MODE