Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы две разных сущности привели. Да, самолет не может синхронно следовать за БРУ (к примеру БРУ уже на упоре, потому что толкнуть её туда двумя пальчиками можно мгновенно, а самолет еще долго продолжает движение в том направлении, потому что мгновенно не может).
Вторая сущность - реакция на отклонение. Она таки мгновенна. Как только элероны пошли, так сразу возникает сила, так сразу начинается кренение.
 
Возможно, я не совсем ясно выразился, бывает. Конечно, реакция мгновенна, но скорость реакции возрастает во времени. Но в нашем случае критическим фактором стал тангаж, а не крен, так что лучше привязываться к нему.
 
Хотя были и случаи выпуска на нем, в 90-х.
Можно узнать в каком именно училище? Аж интересно стало.
Тем более, что еще аж в 1989 году все Як-18Т во всех летных училищах ГА списали или передали в ДОСААФ. Потом в 1993-1995 Як-18Т появились в УВАУ ГА, но в УВАУ ГА он был первоначального обучения, а выпускали только на Ан-26, на Як-18Т никого не выпустили, это я знаю точно. Может вы говорите о каком-то нероссийском ЛУ?
 
В Актюбинске летали до закрытия гражданского, и далее с 1997 продолжили в военном училище. Кировоград где-то в районе 1987 г. перешел на Л-410 в качестве первоначального, да, Як-18т попродавали все.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Был по работе в мск. Сегодня вернулся. Пока прибывал в мск ,набрал ск , они не смогли опознать мой чемодан - Лейба сгорела, соответственно он остался в мск, а чемодан жены уже в мурманске. Думаю пока тут надо забрать. И тут началось....
- Шереметьево затопило. Чуть не опоздал на встречу со следователем, описали вещи , забрал .
- поехал из е терминала в b.все стоит , воды по колено. Приехал в b за 50 минут до вылета
- встал на регистрацию, у меня был билет без багажа. Я не знал, что мне отдадут багаж. На стойке объясняют ситуацию , мне говорят иди плати 2.5 тысячи. Пошел платить , там очередь , посадка заканчивается. Иду к представителю авиокомпании , объясняют ситуацию. Что фактически все оплачено ещё в прошлый раз, и очереди и ваще сделайте что нибудь, в ответ - это не наши трудности , разбирайтесь сами.
- возвращаюсь к кассе оплаты багажа, меня пропускают без очереди люди. ....и тут кассирша говорит - у нас нет nfc терминала .а налички и карты у меня нет) мужчина из очереди даёт мне нал , оплачиваю ( ₽ ему отправил естественно)

И вроде вот оно счастье ,а нет...Аэрофлот не дремлет. 20 минут стоим в автобусе. Потом 30 едем до другого терминала. Потом водитель прощелкал и проморгал погрузчик который ехал впереди , ударил по тормозам , треть женщин в автобусе упали на пол.

В итоге опоздание вылета на 40-50 минут. Прилетел в мурманск. Посадку отличная . Квс девушка.но Аэрофлот не дремлет . Они потеряли мой багаж , как и сумки 10-12 человек. Вообще пойду в церковь.

Извините что не по теме.
 
Вот тебе и скай тим и наш приоритет и призовые места , все это пыль в глаза, а реальность , вот она на тарелочке.
 
Если дверь реально открыли, то будет тяга как в печной трубе с учетом наклона фюзеляжа на хвост. Ессно, температура и задымленность.
 
Именно "заказана". Наверное. Впрочем Вы ничего не сказали определенного. И не надо. Достаточно "источника МАК".
 
собственно, не столько огня, сколько быстрого задымления. ответ понятен, если только дверь действительно была открыта в некий промежуток времени
 
Ключевое слово "почти". Т.е. задержка будет в любом случае, а для авто и четверть секунды дофига.
Связь упреждения и "раскачки" по тангажу или крену прямая, а не общая.
Имение и вода. Отсутствие упреждения в пилотировании как одной из причин "раскачки" - частный случай неприменения общего правила. Частный, а не прямой.
 
Я уверен , что следствие установит причины, ребята действительно делают свою работу

З.ы . Мне тут приснилось наверное ..., Недавно был пост про видео , где кто-то заходит на борт после катастрофы и производит фото съёмку . Кто то предположил,что этот кто-то не наступает на пол, да бы не наступить на вещи/провода и прочее. Во сне мне стало понятно , что это совсем были не провода. С начала бизнеса одни не провода.

Провода были только на 3-4 креслах.
 
Ну естесивенно. Речь буквально о периоде с момента остановки и даже позже и до... эвакуации последнего, кто успел - или он выходит и остается жив, или... остается навсегда молодым, хоть и были желающие выйти... кто-то ведь лежал на полу в бизнесе... т.е. или самому живым остаться, или им помогать с риском умереть вместе с ними. На все-про-все - те самые фактические 55 секунд. Возможно, открытие задней двери и отняло несколько секунд... и несколько жизней.
 
Комментируя этот вброс, можно только добавить что в багажном то отсеке никаких иллюминаторов нет. А от дыма и ядовитых газов, которые скорее всего и были непосредственной причиной гибели или, как минимум, потери сознания людей - багаж то не пострадает.

Первый ответ, который может и должен дать регистратор - и вероятно это уже увидели - была ли вообще открыта задняя дверь, и когда именно это произошло, с точностью до секунды.

Но есть еще второй ответ, который тоже может и должен дать регистратор: уже обращал на это внимание, но повторю еще раз - там в хвостовой части находится выпускной клапан САРД, он на земле штатно полностью открыт. Регистратор должен писать эту информацию, это важный клапан.

И есть еще третий ответ, который, по идее, могут дать эксплуатационные регистраторы - показания датчиков температуры системы кондиционирования воздуха в пассажирском салоне, а также срабатывания всех датчиков пожарной сигнализации - туалеты! - можно прикинуть динамику по температуре в пассажирской кабине. Если вдруг окажется, что к моменту открытия двери датчики там уже за 100 градусов зашкаливали, то это значит огонь был уже внутри. До тех пор пока не открыли в передней части самолета двери-форточки - откуда будет тяга "как в печной трубе"?
А к тому моменту, когда уже открыли двери-форточки - на видео это очень четко видно, как клубы дыма пыхнули - там из пламени уже торчит силовой набор фюзеляжа, который под_обшивкой!!!

Вполне возможно, что в процессе третьего удара не только оторвало шасси и вырвало куски лонжерона, но также вполне возможно что треснул и фюзеляж - удар то фюзеляжем о полосу был, и весьма серьезный. Но даже если фюзеляж и выдержал, то иллюминаторы - это не_жаропрочное бронированное стекло. Увы.

А теперь представьте - это исключительно мое предположение - прогорает несколько иллюминаторов и находящихся в самом конце пассажирской кабины людей "клинком пламени" буквально отрезает от спасительных дверей в передней части самолета. Если в такой ситуации кто-то и открыл дверь? Увы, но история пожаров знает немало случаев, когда люди в панике из горящих зданий буквально выпрыгивали (не приведи, Господи).
 
Кто был сильно "жилающий" тех вытащили.
Залзитить в печную трубу с минимальными шансами для себя , без Сизов , извините ,но было глупо. Кого смогли вытащили. Там не было вариантов ,все возможности были исчерпаны.
[automerge]1561753570[/automerge]
И ещё для размышления , у проводников небыло связи с кабиной. Не одной команды им не поступало. Они ничего не слышали.

Прогар иллюминаторов однозначно был.мой и соседние два точно сгорели
 
Omburbura, да я понимаю... я в топике с вечера 5 мая... и Ваши комментарии читаю. О том и речь. Вы еще писали, что стало очень жарко, и все... надо уходить. Возможно, потому что в надежде спастись открыли заднюю дверь. И горячий поток хлынул в салон.