Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это не человек снимал, а следователь.
Ему положено - чтобы не было ещё одного такого кладбища.
Да в общем вполне можно догадаться сколько где было, по хронологии объявления количества погибших.
Один вне самолёта, и т.д.
#delete
 
Не исключаю, что этот вопрос специально обошли при составлении предварительного отчета. Весьма возможная причина - КМК - достаточно очевидна.
А к моменту появления окончательного отчета накал страстей уже поутихнет, очевидно и какие-то кадрово-организационные моменты к тому времени тоже пройдут.
 
По поводу камеры смартфона, пару раз в этом году был понятым: девочки следачки снимали всё на телефон или планшет.... Видимо оптимизация дошла и до них видеокамеры им уже конторские не дают.
А собак, например в моём 30 тысячном городке сократили. Если нужен кинолог копы едут к войскам за несколько десятков км, привозят "контрабаса" с псом и увозят. Со слов собаковода они все время почти в разъездах, ибо много где киинологов соптимизировали.
#АУ
 
Вы, очевидно, пропустили информацию, какие силы брошены на расследование. Не уверен, что экономию в Вашем городке можно впрямую проецировать на это расследование в силу того, что:
1. Столица
2. Резонанс
 
Вечер добрый. Я не под подпиской. Просто стараюсь не допускать сообщений которые можно трактовать не совсем корректно.

Ещё раз :
- из пассажиров я вышел из самолёта последним.

05:21 этого видео.

- есть основания ПОЛАГАТЬ , читаем между строк, что кроме 2-4 тел ,все остальные находились в проходе. Как ещё написать понятнее я хз.
 
Это не оперативная с'емка. Или качество ее просто провалилось в никуда. Это больше похоже на самодеятельную с'емку на мобильник.
И сотрудники ли это СК...
 
СКР привлекает для проведения СМ- экспертизы соотв. профилю лицензированные службы.
 
Увы, практика показывает, что при бросании сил на какие-то дела, экономят на исполнителях не меньше ( , так что ничему не удивлюсь.
Впрочем, это другая отрасль...
#АУ
 
Сталкивался несколько раз уже. Поэтому думается, что и здесь так. Это видео - контрольная съемка. Криминалист работает, а другой со стороны снимает его работу. Типа это контроль такой, не доверяют сотрудникам. Кто-то делает это для контроля за тем, работают или дурака валяют. Другие эту контрольную съемку используют с целью не допущения умышленных противоправных действия, другие для контроля правильности работы. Подобные вещи не прописаны в стандартах и как правило это самодеятельность местного начальства. Таким образом подытоживая, вполне вероятно, что это просто контрольная съемка, которая ни для чего не нужна, кроме самого своего факта существования.

А вот то что она уползла в открытый интернет.... за это конечно же надо бить по почкам. И думаю уже пробили и не раз.
 
Простите, вернусь к этому вопросу. А нет ли часом на этом ВС, нижнего ecam, в котором amber по черному будет написано
-Ground spoilers INOP
-Manual SpeedBrakes
Долго искал вменяемое рлэ типа, но где его нашли уважаемые форумчане, так и не понял...
 
Друзья, зарегистрировался я только сегодня, хотя оба форума читаю со времен их появления.
Я техник с 90-х годов. На нашей технике и на буржуйской.

Так вот, с момента появления более-менее нормальных фотографий левого борта, мне было совершенно очевидно, задолго до того, как МАК опубликовал предварительный отчет, что левая задняя дверь БЫЛА ОТКРЫТА. Вопрос, кем. .
На фото явно виден кронштейн навески, причем в полностью открытом положении. Дверь сгорела, факт.
В отчете сказано, что планка трапа (girt bar) была найдена под самолетом - это значит, что дверь была ДЕАКТИВИРОВАНА, а потом открыта.
Проводник в здравом уме не стал бы ее дизармировать, а потом открывать. Предположить, что он в панике дернул ее, не посмотрев в окошечко, еще можно, но вот с дизармированием - это вряд ли. А вот пассажиры, ломанувшись к двери, и не зная, как ее открывать, - это запросто.
На количество жертв открытая дверь, скорее всего повлияла - тяга однозначно создалась.

Теперь остается вопрос доверия МАКу - или дверь дернул проводник, активировался трап, сгорел вместе с дверью, и МАК решил это "затихарить", или пассажиры стали дергать за все что только можно, чтобы в панике выскочить, открыли дверь без трапа и..
 
Пит Митчелл, в качестве версии звучит логично. А кто мог бы открыть дверь, можно предположить, зная расположение найденных тел, но эта информация недоступна.
 
Что бы дизармировать дверь на СС нужно сделать ряд осмысленных действий просто в панике это сделать НИКАК не получится. Открыть заармировананную дверь можно и обычному паксу но тоже нужно немного понимания процесса и если первый раз видишь дверь то сразу не особо догадаешься что следует делать ибо не учат паксов азам открывания дверей ибо незачем да и опасно такое знание.
 
Ну так как тогда? Где-то у нас явно искаженная информация, кроме той, что видно на фото.
 
А вообще по расположению задних дверей в СС короче бежать до ПРАВОЙ по полёту двери, а как известно в состоянии стресса организм выбирает кротчайший по его мнению путь к спасению.
 
На этом форуме полно примеров паники и неадекватного поведения пилотов. Кабинный экипаж ни чем не лучше.