Это не человек снимал, а следователь.Я тоже много раз пересматривал это видео, пытаясь сопоставить с Вашими словами и показаниями других выживших. По натуре скептик. Для себя пришёл к выводу, что маловероятно, что это люди, да и оператор, если у него осталось хоть что-то от человека, не стал бы снимать обгорелое кладбище. Предполагаю, что ето детали конструкции: пластик, изоляция, провода.
Да в общем вполне можно догадаться сколько где было, по хронологии объявления количества погибших.И нет, я не думаю, что в отчете укажут места, в которых найдены тела, но, возможно, хоть немного подробнее остановятся на том, что происходило в салоне и опубликуют выводы.
Не исключаю, что этот вопрос специально обошли при составлении предварительного отчета. Весьма возможная причина - КМК - достаточно очевидна.Pit100p сказал(а):Если это пишется на регистратор, то странно, почему, когда отчёт освещал состояние дверей, ничего не упомянули о данных с черного ящика. Ведь расшифровка к тому времени была полностью завершена. Цитата из отчёта: Дверь могла быть открыта после выключения регистратора.
Ясно. Ну и не надо оно Вам, забудьте. И закончим.смысл Вашего предложения от меня ускользает
Вы, очевидно, пропустили информацию, какие силы брошены на расследование. Не уверен, что экономию в Вашем городке можно впрямую проецировать на это расследование в силу того, что:По поводу камеры смартфона, пару раз в этом году был понятым: девочки следачки снимали всё на телефон или планшет.... Видимо оптимизация дошла и до них видеокамеры им уже конторские не дают.
А собак, например в моём 30 тысячном городке сократили. Если нужен кинолог копы едут к войскам за несколько десятков км, привозят "контрабаса" с псом и увозят. Со слов собаковода они все время почти в разъездах, ибо много где киинологов соптимизировали.
#АУ
Вечер добрый. Я не под подпиской. Просто стараюсь не допускать сообщений которые можно трактовать не совсем корректно.facepalm
Конечно же, он не может утверждать факты, которые не видел и не слышал, а смотрел по видео. В салоне после эвакуации он не был. А что он видел, и что утверждал, он озвучивал на форуме, перечитайте. И да, некоторые его посты были удалены, ИМХО зря, очевидец как-никак.
Вам рассказать, как искать все сообщения пользователя на форуме?
Это не оперативная с'емка. Или качество ее просто провалилось в никуда. Это больше похоже на самодеятельную с'емку на мобильник.ЭТО ОПЕРАТИВНАЯ в съёмка в рамках уголовного дела. Оператор не "человек" с улицы, а сотрудник СК. Они и не такое снимают. И не от склонности к извращениям. Другое дело, как эти кадры попали в соцсети- это "несанкционированный слив". И "провода" вовсе не "проводники эл. тока" в этом контексте. К сожалению.
СКР привлекает для проведения СМ- экспертизы соотв. профилю лицензированные службы.Это не оперативная с'емка. Или качество ее просто провалилось в никуда. Это больше похоже на самодеятельную с'емку на мобильник.
И сотрудники ли это СК...
Увы, практика показывает, что при бросании сил на какие-то дела, экономят на исполнителях не меньше ( , так что ничему не удивлюсь.Вы, очевидно, пропустили информацию, какие силы брошены на расследование. Не уверен, что экономию в Вашем городке можно впрямую проецировать на это расследование в силу того, что:
1. Столица
2. Резонанс
Сталкивался несколько раз уже. Поэтому думается, что и здесь так. Это видео - контрольная съемка. Криминалист работает, а другой со стороны снимает его работу. Типа это контроль такой, не доверяют сотрудникам. Кто-то делает это для контроля за тем, работают или дурака валяют. Другие эту контрольную съемку используют с целью не допущения умышленных противоправных действия, другие для контроля правильности работы. Подобные вещи не прописаны в стандартах и как правило это самодеятельность местного начальства. Таким образом подытоживая, вполне вероятно, что это просто контрольная съемка, которая ни для чего не нужна, кроме самого своего факта существования.Это не оперативная с'емка. Или качество ее просто провалилось в никуда. Это больше похоже на самодеятельную с'емку на мобильник.
И сотрудники ли это СК...
Простите, вернусь к этому вопросу. А нет ли часом на этом ВС, нижнего ecam, в котором amber по черному будет написаноСигнализация - это способ привлечь внимание экипажа к изменившейся ситуации, которая может представлять опасность. Но в тоже время нельзя отвлекать внимание экипажа по пустякам, т.к. это увеличивает психофизиологическую нагрузку и просто отвлекает их от выполнения обязанностей. Так зачем всё-таки вешать фонарь на то, что является стандартной процедурой?
Что бы дизармировать дверь на СС нужно сделать ряд осмысленных действий просто в панике это сделать НИКАК не получится. Открыть заармировананную дверь можно и обычному паксу но тоже нужно немного понимания процесса и если первый раз видишь дверь то сразу не особо догадаешься что следует делать ибо не учат паксов азам открывания дверей ибо незачем да и опасно такое знание.Друзья, зарегистрировался я только сегодня, хотя оба форума читаю со времен их появления.
Я техник с 90-х годов. На нашей технике и на буржуйской.
Так вот, с момента появления более-менее нормальных фотографий левого борта, мне было совершенно очевидно, задолго до того, как МАК опубликовал предварительный отчет, что левая задняя дверь БЫЛА ОТКРЫТА. Вопрос, кем. .
На фото явно виден кронштейн навески, причем в полностью открытом положении. Дверь сгорела, факт.
В отчете сказано, что планка трапа (girt bar) была найдена под самолетом - это значит, что дверь была ДЕАКТИВИРОВАНА, а потом открыта.
Проводник в здравом уме не стал бы ее дизармировать, а потом открывать. Предположить, что он в панике дернул ее, не посмотрев в окошечко, еще можно, но вот с дизармированием - это вряд ли. А вот пассажиры, ломанувшись к двери, и не зная, как ее открывать, - это запросто.
На количество жертв открытая дверь, скорее всего повлияла - тяга однозначно создалась.
Теперь остается вопрос доверия МАКу - или дверь дернул проводник, активировался трап, сгорел вместе с дверью, и МАК решил это "затихарить", или пассажиры стали дергать за все что только можно, чтобы в панике выскочить, открыли дверь без трапа и..
А вообще по расположению задних дверей в СС короче бежать до ПРАВОЙ по полёту двери, а как известно в состоянии стресса организм выбирает кротчайший по его мнению путь к спасению.Пит Митчелл, в качестве версии звучит логично. А кто мог бы открыть дверь, можно предположить, зная расположение найденных тел, но эта информация недоступна.
На этом форуме полно примеров паники и неадекватного поведения пилотов. Кабинный экипаж ни чем не лучше.Ну так как тогда? Где-то у нас явно искаженная информация, кроме той, что видно на фото.