Так же навскидку, при наличии рашифровки..Навскидку без расшифровки переговоров в кабине:
1. Отсутствие ответа диспетчеров на запрос зоны ожидания.
2. Страх, что накроет грозой все три аэродрома МВЗ, и придётся идти в direct mode в Нижний без связи, без погоды, сквозь все московские запретки.
3. Туннельный эффект после влезания в грозу.
4. Непонятное поведение самолёта и страх на уровне «что ещё откажет».
Результат очевиден.
Повторюсь: не дай Бог никому.
Я это делал на тренажёре. В мою пользу, конечно, можно записать, что никогда до этого в принципе не пробовал DM на Суперджете.простите, а как насчет шансов подготовленного линейного пилота (ну пусть даже инструктора) с другого типа во сколько оцените ?
Его тоже Денис зовут.
Именно так.К сожалению, все вышеперечисленные пункты так или иначе говорят о недообученности, и как следствие, о неготовности КВСа ко внештатным ситуациям.
Эксперимент нужен тут - автоматические посадки Б или А (а лучше АиБ) с перегрузкой в 5-6g - и оценить, что там при этом будет "пропорото" - тогда можно будет уверенно судить о "качестве" современных аэропланов в таких экстремальных условиях.Ибо не должны стойки при разрушении кессоны вспарывать.. в этом основная причина пожара/гибели людей и есть..
А известно сколько вообще было таких посадок?Напомню, что до неудачной посадки Аэрофлота все предыдущие посадки в DM на реальном самолёте закончились безопасно
Денис, вы же профессионал. Мы с вами уже определились, что вы не пробовали заход на Vapp+20 узлов в DM. Цена вашему опыту по этой причине нулевая, если честно. Сбалансированный самолёт управляется хорошо, никто не спорит. Как управляется самолёт при достижении упомянутых выше скоростей - вопрос риторический. Судя по всему, плохо управляется. Все предыдущие посадки в DM выполнились на скоростях, соответствующих критериям стабилизированного захода. Эта - нет (объективно).Я это делал на тренажёре. В мою пользу, конечно, можно записать, что никогда до этого в принципе не пробовал DM на Суперджете.
Тем не менее, до меня это пробовал пилот-любитель, тоже успешно. На тренажёре, конечно.
Но на тренажёре нет стресса. Ну, разве что кроме боязни облажаться перед лицом местных работников. С другой стороны, компетентный пилот не должен впадать в стресс в ситуации, когда самолёт хорошо управляем (пусть и не так, как привык на этом типе) и вокруг полно вариантов куда лететь. НЕ ДОЛЖЕН.
Напомню, что до неудачной посадки Аэрофлота все предыдущие посадки в DM на реальном самолёте закончились безопасно.
Эксперимента с посадкой Ту-22М3 в Оленегорске с перегрузкой 5 единиц не хватило?Эксперимент нужен тут - автоматические посадки Б или А (а лучше АиБ) с перегрузкой в 5-6g - и оценить, что там при этом будет "пропорото" - тогда можно будет уверенно судить о "качестве" современных аэропланов в таких экстремальных условиях.
Плохо перенесли бы. В Мюнхене 3.8 посадили - самолёт гофрами пошёл, под списание.я про пассажирские самолеты - Ту-22М3 не возит пока пассажиров. Сами же видите, критика ССЖ идет по линии "ничего не должно пропарываться" у "пассажира" - вот и интересно, как АиБ перенесли бы подобную посадку
Так я не допустил этого. Целью эксперимента и было - убедиться, что самолет управляем и контролируем. На кой ляд мне надо было допускать намеренные ошибки в пилотирование?Денис, вы же профессионал. Мы с вами уже определились, что вы не пробовали заход на Vapp+20 узлов в DM. Цена вашему опыту по этой причине нулевая, если честно.
но ведь без пожара - хотя и не 5-6 в Мюнхене былоПлохо перенесли бы. В Мюнхене 3.8 посадили - самолёт гофрами пошёл, под списание.
Для меня эти пункты говорят об ограничениях человеческой психики в нештатных ситуациях подобного уровня в реальном полёте.К сожалению, все вышеперечисленные пункты так или иначе говорят о недообученности, и как следствие, о неготовности КВСа ко внештатным ситуациям.
Размашистые движения ручкой - это нарушение технологии управления в direct mode. Вы считаете, что все они это делали просто потому, что им хотелось что-нибудь нарушить?
Повторюсь: инструктор ты или новичок, тренажёр - не показатель.простите, а как насчет шансов подготовленного линейного пилота (ну пусть даже инструктора) с другого типа во сколько оцените ?
Его тоже Денис зовут.
Калугу и Ярославль закрыли? Зачем в Нижний при такой ситуации?2. Страх, что накроет грозой все три аэродрома МВЗ, и придётся идти в direct mode в Нижний без связи, без погоды, сквозь все московские запретки.
Если Аэрофлот об этом не написал, то не значит что не предъявлено. Надо ждать информацию от СК , а не пресс службы Аэрофлота.Ну хорошо КВС допустил ряд ошибок , а второй то чем занимался ??
На то это и экипаж.
Да и потом ,почему не предъявлено обвинения тем кто ребят в строй вводил ?
Основной запасной в МВЗ - Нижний Новгород. Калуга была прикрыта тем же грозовым фронтом. Идти в Ярославль без связи... первый порыв будет попытаться сесть «дома».Калугу и Ярославль закрыли? Зачем в Нижний при такой ситуации?
1) а запрос то был? Напомню что записи переговоров с диспом его нет.Навскидку без расшифровки переговоров в кабине:
1. Отсутствие ответа диспетчеров на запрос зоны ожидания.
2. Страх, что накроет грозой все три аэродрома МВЗ, и придётся идти в direct mode в Нижний без связи, без погоды, сквозь все московские запретки.
3. Туннельный эффект после влезания в грозу.
4. Непонятное поведение самолёта и страх на уровне «что ещё откажет».
Результат очевиден.
Повторюсь: не дай Бог никому.