altmann
Старожил
Вы либо невнимательно читаете, либо недобросовестно интерпретируете прочитанное:Посмотрите на материалы расшифровки, там «скакание» не из-за стоек было, а из-за отклонения РВ на «кабрирование» в момент касания.
"В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены («слабые звенья» срезаны, см. разделы 1.3, 1.12 и 1.18.13 настоящего отчета). Произошел подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром"
Частично! Карл! Частично!Что означает:
при втором касании сработали ТОЛЬКО срезные болты подшипников траверс и стойки уперлись в выдвинутые штока ГЦ, удерживаемые ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО проушинами ГЦ в вилках кронштейнов на задних лонжеронах. Такие вот "поскакушки"
Впрочем, зачем вам это? Вы уже все для себя решили...