Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы хотите сказать, что с (iv) вниз 6,0g; можно пепелац шмякать об планету сколько захочется раз и у пассажиров и членов экипажа имелась реальная возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с незначительными разрушениями?
 
Как тут не вспомнить Ту154 и оторванные с первых ударов хвосты... Видимо, школа!
 
Нет, не получается. Получается, что сколько бы ни долби шасси о планету, стойки не должны разрушать топливные баки.

Можете привести хоть один недавний пример от А или Б, где бы произошло подобное?
 
Реакции: SDA
Можете привести пример где А или Б трижды долбили об полосу и дважды с перегрузкой более 3,6 G подряд? Если приведете можно будет рассмотреть что с ним стало.
 
А любое падение на планету возьмите, какое вам больше нравится. Конструкция ж 'не выдержала'. А должна была, получается
 
Выше приводились фото штатного срабатывания узлов СЗ Бобика при превышении расчетной нагрузки.
На чем скакать предлагаете? На пузе? На гондолах? Как в опусе "предварительный отчет" типа "не требуется"?
 
Господа, которые защищают пилота, вспомните с чего началось то все - КВС полетел «в грозу», где она и шмякнула. Варианты избежать этого были? На мой взгляд были. А как он сажал, это уже довесок. Но, в целом, зачем начали валить все на открывшего дверь (а у нас нет достоверной информации, что ее открыл именно бортпроводник), для меня нонсенс. Они не понимают, что тем самым подрывают взаимное доверие в том же коллективе? Мол, если что, свалю на коллегу. Красота...
 
Разрушение конструкции произошло не из-за того, что шасси пробили крылья, а из-за того что самолёт после второго касания фактически приземлился на «брюхо» с перегрузкой 5 ед, потому что шасси уже были разрушены. Ни один самолёт не выдержит такого.
 
Его так же посадили? С тем же движением?
 
Нет, я хочу сказать, что вы забыли процитировать: "18 Настоящий раздел приведен в соответствии с материалами, представленными разработчиком самолета. Комиссия продолжает работы по анализу данного вопроса."

Ещё раз: величина нерасчётной перегрузки при "долбили об полосу" - это следствие конструктивных особенностей самолёта, а не характеристика условий "долбания".

Объясните, пожалуйста, как у вас такое "получается".
 
Его так же посадили? С тем же движением?
А срезным болтам (СЗ) побоку: они калиброваны на соотв. нагрузку и при её достижении, вместе с со всеми стойками, подкосами, телегами и самое главное ГЦ(!) с характерным хрустом говорят колхозу :"адьё!", не вмешиваясь в процесс торможения, не устраивая "скачки на недоломанных ногах" с последующим файр-шоу.
 
Посмотрите на материалы расшифровки, там «скакание» не из-за стоек было, а из-за отклонения РВ на «кабрирование» в момент касания.
 
Более того, как по мне, там все внятно объяснено. Да после видео уже все вопросы отпали.