Чьи свидетельства отменят? Пилотов афл на суперджетах?сколько летной братии, переучившейся из штурманов и бортачей, которые летают отлично пострадают после этих разборок?
ведь загребут под одну гребенку , отменят свидетельства
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чьи свидетельства отменят? Пилотов афл на суперджетах?сколько летной братии, переучившейся из штурманов и бортачей, которые летают отлично пострадают после этих разборок?
ведь загребут под одну гребенку , отменят свидетельства
В первую очередь, это будет позицией адвокатов и прокуроров.Ну вот, собственно, типичная позиция наших пилотов, которая и является первопричиной многих происшествий.
В нвстоящее время, по логике ФАП, требования РЛЭ являются приоритетными в вопросе, начинать ли взлёт. В воздухе от пилота требуется руководствоваться РПП.Странно, а я всегда думал, что самолеты управляются исключительно согласно требованиям и рекомендациям РЛЭ или как оно сейчас на аглицйкой мове называется!
Надеюсь ,что пилоты в воздухе все же в приоритете РЛЭ держат!В первую очередь, это будет позицией адвокатов и прокуроров.
В нвстоящее время, по логике ФАП, требования РЛЭ являются приоритетными в вопросе, начинать ли взлёт. В воздухе от пилота требуется руководствоваться РПП.
Зона ожидания была. КВС это осознавал и запросил. Почему не повтортил запрос? Наверное, были причины..brother_737, я лишь уточнил. Понятно, что основной Нижний. Но тут ситуация особенная и именно в нижний лететь, на мой взгляд, не было смысла. Калуга или Ярославль ближе. Но это если бы хотели лететь на запасной, чего не было в данном случае.
нет не только афл и не только на ссрж 100, и на эирбас и на боеинг и во всех кто отметился на челавиа и т д многим припомнят недолет или не проход упр на тренажере. и влупят отмену свидетельства . найдут жертв и не из экзаменаторов, поверьте, а из линейныхЧьи свидетельства отменят? Пилотов афл на суперджетах?
Контролеров много. Программы утверждает ФАВТ.кто контролировал учебные программы
Мне откровенно все-равно на позицию адвокатов и прокуроров, для меня важно то, что пока ничего не случилось пилоты говорят «FCTM - не нужная вещь» в курилке, а после того, как что-то произошло, они это доказывают в суде.В первую очередь, это будет позицией адвокатов и прокуроров.
Ни о чём не говорит???(((относительно окружающей конструкции
Посмотрите что написано во FCOM, QRH и РПП Б, посмотрите какой документ имеет приоритет в случае разногласийПосмотрите что в FCTM написано.
Вообще то вторая часть или РПП Б составляется для каждого конкретного типа на основании РЛЭСтранно, а я всегда думал, что самолеты управляются исключительно согласно требованиям и рекомендациям РЛЭ или как оно сейчас на аглицйкой мове называется!
Может кто-то приведет пример РПП для какого-то конкретного типа ВС?
как по мне, то это мнение ошибочное. и вот почему.Априори считается что КВС - человек с головой на плечах и способен к анализу.
Подскажите, сколько пассажиров погибло от перегрузок?Это не нЕчто! а фрагмент страницы ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА.
...ну это не для тех, кто "в теме"...
Никто не погиб. Все остальные потомПодскажите, сколько пассажиров погибло от перегрузок?
Не означает.Что означает:
Черным по белому в отчёте написано причина образования дыр в кессонахРазрушение конструкции произошло не из-за того, что шасси пробили крылья, а из-за того что самолёт после второго касания фактически приземлился на «брюхо» с перегрузкой 5 ед, потому что шасси уже были разрушены. Ни один самолёт не выдержит такого.
Вот и хрен-то... Раньше РЛЭ было как Библия... А теперь РПП люди составляют, которые... не знаю, как назвать ... Взяли и +10 к посадочной прибавили... На каком основании, кто разрешил, ГОСНИИ ГА? Сомневаюсь... И вопрос, а экипажи тренировали на таких скоростях заходить? Да даже в обычном режиме, не говоря о директ мод? Сомневаюсь.Странно, а я всегда думал, что самолеты управляются исключительно согласно требованиям и рекомендациям РЛЭ или как оно сейчас на аглицйкой мове называется!
Может кто-то приведет пример РПП для какого-то конкретного типа ВС?
Они РПП читали, в России это главней!(((Мне откровенно все-равно на позицию адвокатов и прокуроров, для меня важно то, что пока ничего не случилось пилоты говорят «FCTM - не нужная вещь» в курилке, а после того, как что-то произошло, они это доказывают в суде.
Это так по-нашему обосраться и потом доказывать что все вокруг идиоты, кроме тебя самого.
Вот лучше бы FCTM читали и выполняли его рекомендации, чем хоронить 41 человека и объяснять что «рекомендация - не требование».
Черным по белому.Черным по белому в отчёте написано причина образования дыр в кессонах
Посмотреть вложение 690391
Отделение кронштейна крепления ГЦ
Это факт. Баста. Форумная писанина просто пшик супротив сего, дырка от бублика..
Узел крепления ГЦ системы ООШ ссж в принципе! не способен отделиться от задней стенки лонжерона (она же стенка бака) не вырвав оттуда кусок металла..
Это подтверждалось в 100% случаях с полным разрушением ООШ (1 - Якутск, 2 - шрм). Все на что способны стойки ссж - это частично разрушиться (срабатывает слабое звено, но крепление ГЦ остаётся целым). Это и есть расчетный сценарий который прошел проверку на стендах, но не прошел проверку суровой действительностью..
Про Якутск поподробней. И ссылочку с РЛЭ Суперджета, где он может эксплуатироваться на ИВПП с вертикальными уступами 0,4 м.Черным по белому в отчёте написано причина образования дыр в кессонах
Посмотреть вложение 690391
Отделение кронштейна крепления ГЦ
Это факт. Баста. Форумная писанина просто пшик супротив сего, дырка от бублика..
Узел крепления ГЦ системы ООШ ссж в принципе! не способен отделиться от задней стенки лонжерона (она же стенка бака) не вырвав оттуда кусок металла..
Это подтверждалось в 100% случаях с полным разрушением ООШ (1 - Якутск, 2 - шрм). Все на что способны стойки ссж - это частично разрушиться (срабатывает слабое звено, но крепление ГЦ остаётся целым). Это и есть расчетный сценарий который прошел проверку на стендах, но не прошел проверку суровой действительностью..
Я застал РПП в Донвиа и Аэрофлот Норде. Но никто его ни разу не открывал. И зачеты сдавали исключительно по рЛЭ.Вот и хрен-то... Раньше РЛЭ было как Библия... А теперь РПП люди составляют, которые... не знаю, как назвать ... Взяли и +10 к посадочной прибавили... На каком основании, кто разрешил, ГОСНИИ ГА? Сомневаюсь... И вопрос, а экипажи тренировали на таких скоростях заходить? Да даже в обычном режиме, не говоря о директ мод? Сомневаюсь.