Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Чьи свидетельства отменят? Пилотов афл на суперджетах?
 
В первую очередь, это будет позицией адвокатов и прокуроров.

В нвстоящее время, по логике ФАП, требования РЛЭ являются приоритетными в вопросе, начинать ли взлёт. В воздухе от пилота требуется руководствоваться РПП.
 
Надеюсь ,что пилоты в воздухе все же в приоритете РЛЭ держат!
 
Зона ожидания была. КВС это осознавал и запросил. Почему не повтортил запрос? Наверное, были причины..
 
Чьи свидетельства отменят? Пилотов афл на суперджетах?
нет не только афл и не только на ссрж 100, и на эирбас и на боеинг и во всех кто отметился на челавиа и т д многим припомнят недолет или не проход упр на тренажере. и влупят отмену свидетельства . найдут жертв и не из экзаменаторов, поверьте, а из линейных
 
В первую очередь, это будет позицией адвокатов и прокуроров.
Мне откровенно все-равно на позицию адвокатов и прокуроров, для меня важно то, что пока ничего не случилось пилоты говорят «FCTM - не нужная вещь» в курилке, а после того, как что-то произошло, они это доказывают в суде.
Это так по-нашему обосраться и потом доказывать что все вокруг идиоты, кроме тебя самого.
Вот лучше бы FCTM читали и выполняли его рекомендации, чем хоронить 41 человека и объяснять что «рекомендация - не требование».
 
Вообще то вторая часть или РПП Б составляется для каждого конкретного типа на основании РЛЭ
 
как по мне, то это мнение ошибочное. и вот почему.
а при поступлении в учебное заведение изначально проверяют способность будущего пилота к анализу? я лично о таком не слыхал. и не только по отношению к профессии пилотов.
или в учебном заведении, а потом в авиакомпании таки научат этому анализу?
о таком я тоже не слыхал. а может склонность к анализу таки есть не у каждого человека. говорят, что всего лишь 2 процента населения имеют такую склонность. и самое главное, что научить этому анализу к сожалению невозможно.
 
Черным по белому в отчёте написано причина образования дыр в кессонах

Отделение кронштейна крепления ГЦ
Это факт. Баста. Форумная писанина просто пшик супротив сего, дырка от бублика..
Узел крепления ГЦ системы ООШ ссж в принципе! не способен отделиться от задней стенки лонжерона (она же стенка бака) не вырвав оттуда кусок металла..
Это подтверждалось в 100% случаях с полным разрушением ООШ (1 - Якутск, 2 - шрм). Все на что способны стойки ссж - это частично разрушиться (срабатывает слабое звено, но крепление ГЦ остаётся целым). Это и есть расчетный сценарий который прошел проверку на стендах, но не прошел проверку суровой действительностью..
 
Последнее редактирование:
Вот и хрен-то... Раньше РЛЭ было как Библия... А теперь РПП люди составляют, которые... не знаю, как назвать ... Взяли и +10 к посадочной прибавили... На каком основании, кто разрешил, ГОСНИИ ГА? Сомневаюсь... И вопрос, а экипажи тренировали на таких скоростях заходить? Да даже в обычном режиме, не говоря о директ мод? Сомневаюсь.
 
Они РПП читали, в России это главней!(((
 
Черным по белому.
Во время посадки ВС была превышена максимально допустимая эксплуатационная перегрузка, которая привела к разрушению ВС. Причины возникновения разрушающих перегрузок в данном случае от конструкции ВС не зависят.
 
Про Якутск поподробней. И ссылочку с РЛЭ Суперджета, где он может эксплуатироваться на ИВПП с вертикальными уступами 0,4 м.
 
Я застал РПП в Донвиа и Аэрофлот Норде. Но никто его ни разу не открывал. И зачеты сдавали исключительно по рЛЭ.
А что творится сейчас не знаю. Но такое чувство что руководящие доки пишут люди явно далекие от самолетов!