Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это ваша выдумка, как и то что датчик перегрузки вы почему-то назвали датчиком полетной перегрузки.)) Я и просить вас предоставить ссылку на паспорт или техдокументацию с таким смешным названием "датчик полетной перегрузки" даже не буду, так как знаю, такого нет.
 
Как мне помнится просто есть такой расчетный случай в АП. Это первое. А второе как мне кажется в том, что посадочный удар нагрузит стойку гораздо быстрее чем другое крыло опустится, и за это время стойка не должна разрушиться.
 
altmann, ничего так пробег у него был. А что бежало хотя бы, передняя стойка?
 
3 удара об полосу подряд, 2 из которых с превышением допустимых нагрузок это по вашему банальная ситуация? И что часто такое происходит раз все банально, ссылками на примеры подобной банальности не побалуете? Но ударов об полосу с превышением нагрузок должно быть не менее двух.
 
А то что это произошло при втором ударе с превышением перегрузке не забыли уточнить.
 
в Риме так же прикладывали дважды? или уточнять подобный факт вы стесняетесь?
 
Технически подразумевается, что баки потекут сами от своей перегрузки, а не потому что стойка пробила стенку или вырвала кусок стенки бака.
 
Я не конструктор, и по-большому мне по барабану эти цифры. Однако в УТО преподаватели для общего развития нас, "слонов", их доводили. Ещё раз повторю, да КБ считают по вертикальной и ещё целой кучей параметров. Нам, как и пилотам, это не нужно. А эта "кривая" формула - из КуАИ, от Туполева. С уважением!
П.С. Ни разу стойки не менял. Ни на одном типе. Азот, - да подкачивал. Основная причина - негерметичность зарядного клапана. И сами клапаны меняли. Поэтому склонен доверять тому, чему учили. Воспринимал за аксиому, если хотите.
 
У них первая была с превышением эксплуатационной, не достигшей разрушающей. Думаю, "пятой точкой" они это почувствовали и на второй уйти испугались - ХЗ...
 
2.1 на таких, как Суперджет.
Спасибо, я про "старые" самолёты. Там "фишек" со спец.болтами на срез не было. Зато через каждые 600 часов - проверка люфтов... А 2,1 - современный коэффициент - увеличение коммерческой загрузки, в итоге.)) И ужесточение требований к подготовке пилотов.
 
а чего там стесняться?

В Риме был шлепок на полосу в околосрывных условиях с вертикальной 5,5 м/с в момент удара.. и с креном 6 град, т.е. первой приняла на себя удар одна из основных стоек..


Как это можно сравнивать с этим?


Я таки снова интересуюсь какая вертикальная была в ШРМ в момент 2-го удара?
 
А чем с точки зрения "стойки не должны разрушать топливные баки" это принципиально отличается от посадки после ухода на второй после жёсткого козла?

Ну вот как инженер - если вы, конечно, инженер - чем?

И как можно спроектировать стойки, чтобы обеспечить это во втором случае, но не обеспечить в первом?
 
Уважаемый! Встречный вопрос - откуда на графиках расшифровок берется Gy???
 
А эта "кривая" формула - из КуАИ, от Туполева.
Ни Туполев, ни КуАИ, такой формулы считающей перегрузку для шасси =19 не слышали, но если вы хотите так считать - ради Бога.
Встречный вопрос - откуда на графиках расшифровок берется Gy???
Такими буквами обычно обозначается проекция силы тяжести самолета на ось У связанной системы координат. Такой параметр средствами ОК не измеряется, соответственно не пишется и отсутствует на расшифровках. Может вы что другое имели ввиду? Вертикальную перегрузку? Ее пишет датчик перегрузки, а не полетной перегрузки. Согласно техдокументации и сложившейся терминологии именно так. Не говорят датчик полетной перегрузки, потому как этот датчик пишет и перегрузку на земле.
 
Разговор зашел исключительно о тестах и зачетах, а не режим пилотирования.
Я не знаю, что подразумевается под тестами, которые КВС сдавал 2 года назад. Если это аналог советских и , позже, российских КПК, то 2 года это вполне нормальный интервал.
Навык утрачивается, естественно! И я это не оспариваю. Но это , насколько я понимаю, не только аэрофлотовская беда.
 
Не знаю. На Ту154 тоже 2.1.
 
На моем самолёте это факт. И на большинстве остальных импортных, думаю, тоже. Не вижу необходимости доказывать то, что Волга впадает в Каспийский море. Это азы.
 
Скорее всего!
Мы в прошлом если по курсу взлета сверкало всегда останавливались и штурман просматривал обстановку впереди. И только потом взлетали.
Но разок с исполнительного вернулись. Постояли минут сорок , грозу протянуло и спокойно взлетели.
А пока стояли удалось сделать вот это фото.

 
А показания этого датчика индицируются в кабине по аналогии с правой шкалой УАП из комплекта АУАСП? Или только для самописца?
 
Извините, но это вы назвали ситуацию в Шереметьево банальной не я, и вместо ответов на вопрос в чем вы собственно видите данную банальность я получил три вопроса. Мне нужно на сие отвечать классическим в таком случае вопросом или у меня еще есть шансы получить ответ от вас?

цитаты что вы привели в кавычках не было не вашем предыдущем утверждении (на которое я и задал вопрос), ни в моем вопросе. Тогда к чему оно сейчас.