С чего бы? Люди по 161-й, например, спокойно шастают под подпиской, а потом едут в колонии строго режима. Это не показатель. Ну и по ч. 3 ст. 263 УК РФ не обязательно лишение свободы. Есть 5 лет принудительных. Так что арест не является обязательным. Все на усмотрение следователей и прокуроров, ну и судьи.Какой там срок. Если бы ему светил срок, то он бы уже был под арестом, а не под подпиской.
Кто то сядет - точно. У нас принцип простой простой - чем резонансней дело, тем более "показушным" должен быть исход..Вы про КВС?
Какой там срок. Если бы ему светил срок, то он бы уже был под арестом, а не под подпиской. К сожалению, максимум что ему будет - условка и запрет заниматься профессиональной деятельностью на протяжении N лет. А тем, кто его принял на работу - вообще ничего не будет.
Вопросы по ВС, не отменяя вопросы к экипажу и эксплуатанту, не исчерпываются только шасси и баками.Со стороны производителя- молчание, в надежде, что у народа короткая память.
Парадокс в том, для авиационой отрасли в целом, и для авиатранспортной, и для авиастроительной, было бы очень полезным глубокое, очень тщательное и обстоятельное комплексное техническое расследование по ВСЕМ направлениямНадеюсь, что хоть процесс над Евдокимовым будет открытым и встряхнет "общественное мнение"
Это неточная аналогия, Аннушка и КВС. Потому что разлить масло по ошибке на улице - это разрешенное действие. А вот так пилотировать самолет - запрещенное действие. Да, КВС тоже ошибся как и Аннушка, неумышленно, но в отличии от Аннушки его ошибки несут ответственность в связи с исполнением КВС должностных обязанностей по правильному пилотированию. В данном случае совершение КВС запрещенных ошибочных действий имеет прямую причинно-следственную связь с гибелью людей. Не было бы запрещенных ошибочных действий - не было бы гибели людей. Здесь совершенно однозначная логика и ясная и понятная ситуация, а КВС получит реальный срок.Ну, вот в том, что вы перечислили его вина и есть. А пассажиры умерли не из-за того, что самолет развалился, а от того, КАК он это сделал.Причинно-следственные связи тут немного разные. Виновные действия пилота стали спусковым механизмом процесса, который при отсутствии конструктивных недостатков не должен был быть запущен. Есть вина пилота в конструктивных недостатках?
Есть ли вина Аннушки в смерти Берлиоза?
В уголовном праве рассматривается не как в бытовом понятии. "Влетел в грозу, торопился приземлиться, не смог посадить, развалил самолёт... Но вина не просматривается.
Всем пишущим про вину советую изучить Главу 5 Общей части УК.вину это все равно не снимает
Вот я и призываю не "мешать в кучу". Пока есть основания полагать, что пилот виновен в причинении вреда самолету. Что он виновен в нарушении требований к безопасности предоставляемой услуги. Фактов, неопровержимо свидетельствующих о наличии его вины в смерти людей пока, не наблюдаю.Sholom, в кучу не мешайте. Есть ответственность одних. Есть ответственность других. За свои косяки каждый получает свое. И то, что стойки там что то якобы не то сделали, вины с пилота не снимает, за это ему и обвинения предъявляют.
Что меняет ваша транзитивная конструкция?Sholom, посадить самолёт, как на реку или в поле, это одно, а разбить самолёт ошибками - это другое. Погибают не всегда, но и не всегда бывает, что никто не погибает.
Какие виновные действия совершил пилот для того, чтобы нерасчетные нагрузки на шасси привели к утечке топлива? Напомню, что пассажиры погибли не из-за нерасчетных нагрузок, а от огня.Не правильно ставите акценты. Пассажиры выжили из-за конструкции самолета. Несмтря на то что пилот загнал машину в не расчетные режимы, она свое отработала. А что пилот делал для спасения пассажиров? Я так и не понял какие его действия во время посадки были правильные?
Люди были ВСЕ живы до момента завершения "пробега". Погибли они не от действий пилота, а от совокупности обстоятельств, где действия пилота были лишь инициирующими.Это неточная аналогия, Аннушка и КВС. Потому что разлить масло по ошибке на улице - это разрешенное действие. А вот так пилотировать самолет - запрещенное действие. Да, КВС тоже ошибся как и Аннушка, неумышленно, но в отличии от Аннушки его ошибки несут ответственность в связи с исполнением КВС должностных обязанностей по правильному пилотированию. В данном случае совершение КВС запрещенных ошибочных действий имеет прямую причинно-следственную связь с гибелью людей. Не было бы запрещенных ошибочных действий - не было бы гибели людей. Здесь совершенно однозначная логика и ясная и понятная ситуация, а КВС получит реальный срок.
Простите, но вот ЭТО, по открытым данным, как раз наверняка неизвестно - данные паталогоанатомической экспертизы ЕМНИП не публиковались.Люди были ВСЕ живы до момента завершения "пробега".
Т.е. вы признаете, что обвинения КВС в причинении смерти преждевременны?Простите, но вот ЭТО, по открытым данным, как раз наверняка неизвестно - данные паталогоанатомической экспертизы ЕМНИП не публиковались.
Пожар начался уже в ходе "пробега", и продукты горения попадали в салон еще до остановки самолета. Весьма вероятно, что часть пассажиров в хвостовой части уже была без сознания к моменту остановки самолета.
Мне в принципе не нравится вся это резко вспенившаяся возня вокруг "виновен - невиновен" до завершения технического расследования.Т.е. вы признаете, что обвинения КВС в причинении смерти преждевременны?
Аналогично. Но уж коли тут вспенились именно сторонники обвинения КВС, то следует эту пену как-то аргументированно погасить.Мне в принципе не нравится вся это резко вспенившаяся возня вокруг "виновен - невиновен" до завершения технического расследования.
Всестороннего и обстоятельного технического расследования. По всему комплексу уже обозначившихся вопросов.
Надеюсь меня к к этим сторонникам не относите?Аналогично. Но уж коли тут вспенились именно сторонники обвинения КВС, то следует эту пену как-то аргументированно погасить.
КВС был при исполнении. Его ошибочные действия привели к разрушению конструкции. Разрушение конструкции вызвало пожар. В пожаре погибли люди. Ошибка КВС и гибель людей находятся в прямой причинно-следственной связи. Все. Такая и только такая логика, и она правильная, будет у следствия. И она правильная и с юридической, и с человеческой точки зрения. Или вы считаете что после случившегося КВС может отряхнуться, сесть в следующий самолет и продолжать возить пассажиров? Меня такой УК и такое государство не устроило бы. И правильно что это все устроено по другому, а не так как вы рассуждаете. И за рубежом кстати тоже. Капитан Коста Конкордии получил 16 лет срока. Кстати, в момент столкновения с рифом все были живы как и в самолете, от столкновения никто не погиб, все 32 человека погибли от утопления, хотя земля была в 55 метрах. Так утопшие сами виноваты и капитан севший на риф ни при чем по вашему? Извините, но ваша логика ошибочная и юридической практике не соответствует.Люди были ВСЕ живы до момента завершения "пробега". Погибли они не от действий пилота, а от совокупности обстоятельств, где действия пилота были лишь инициирующими.
По достаточно кривой аналогии, пилот - организатор, а исполнитель пока не известен.
До этого вашего сообщенияАналогично. Но уж коли тут вспенились именно сторонники обвинения КВС, то следует эту пену как-то аргументированно погасить.
обсуждалось есть ошибки в его действиях или нет. И мне кажется именно вы и подняли вопрос вины пилота в гибели людей. Ну и насчет "вспенились", я попросил бы вас выбирать выражения.Но его вина в том, что он не смог штатно посадить в целом исправный самолет. А вина в смерти пассажиров, на мой взгляд, не очень-то просматривается из-за совы, натянутой на глобус.
Не сгущайте: ШРМ гораздо более сложное событие, да еще и более трагическое. Такие и по несколько лет расследования идут.Сегодня ровно полгода с момента катастрофы в ШРМ. Окончательного отчета тоже не видать. Инцидент в Якутске имеет прямую связь с ШРМ - вопросы по конструкции ООШ ССЖ. Очень скользкая тема и для ГСС и для МАК.
Странное у вас понимание ситуации. Действия пилота вывели самолет на не расчетные нагрузки, приведшие к разрушению ВС, разливу топлива и пожару, повлекшему смерть людей. То есть пожар это следствие неправильных действий пилота.Какие виновные действия совершил пилот для того, чтобы нерасчетные нагрузки на шасси привели к утечке топлива? Напомню, что пассажиры погибли не из-за нерасчетных нагрузок, а от огня.