Нет. До моего сообщения все практически единодушно (за очень малым исключением) сошлись на том, что пилот виноват от А до Я. Начиная с того, что урулил в грозу и заканчивая самим пожаром, открытой форточкой, попытками переложить вину на покойника.
По поводу "вспенились" - читайте сообщение, на которое я отвечал.
Так вот. С пилота вину снимать в мои задачи не входит. Как и возлагать. В мою задачу входит объективная оценка событий. Я там ни с кем не знаком. Ни с экитпажем, ни с пассажирами, ни с конструкторами. У меня академический интерес. Поэтому я могу позволить себе быть объективным.
А объективность заставляет принимать во внимание все факторы, их взаимосвязь и последовательность возникновения.
Так вот, прямой взаимосвязи между неправильными действиями пилота при полете и посадке и пожаром не существует. От слова совсем.
Опосредованная - да. Если бы пилот не совершил ошибки, то не было бы грубой посадки и всех последствий.
Но начиная с момента совершения им ошибки пилотирования события развивались не всегда и не во всем так, как они должны были развиваться при отсутствии вины иных лиц.
А значит говорить об эксклюзивной вине пилота нельзя. Это неправильно, незаконно, несправедливо. Это то, что называется "искать козла отпущения".