Вы это в СК РФ сказать не хотите? А то они наверно зря ему обвинения предъявили? Т.е. его обвиняют уже официально. Но точку поставит суд.Т.е. вы признаете, что обвинения КВС в причинении смерти преждевременны?
А зачем такую аналогию проводить. Пытаться решить все возможные ошибки пилотов может быть очень дорогим провождением времени.А вы почему аналогию не можете провести между якутском и хорошим выкатом, чтобы автодорогу пересечь например по бордюрам попрыгать, в канаву какую колесо попадет или арык какой или в русло реки слететь как в Сочи? Вы что с луны прилетели? Ан-24 вон выкатился и воткнулся в какую то говноочистную будку..
Так сразу бы так и написали. А то все вокруг да около.Напишите в ГСС. Возможно они так и поступят со всем парком ССЖ.
В ОШе последовательность была несколько иной: начали уходить на 2й - приложили - отскочили..Как и чем вы её "ловить" в полете собираетесь?
Упомянутый чуть выше В737 в Оше - самолет приложили об землю с 3.75 - 4 g. Ушли на второй. Затем сели уже аварийно.
Экипаж за 13 сек до удара начал действия по уходу на 2й, но действия оказались не совсем адекватными - они продолжали снижаться.. В итоге только за 2.5 сек до удара самолёт был переведен в положение для набора высоты, двигатели выходили на режим 3 сек..В том-то и дело, что в Оше была не посадка, а удар об ВПП в момент ухода на второй с шасси в промежуточном положении "на уборку". Считаю, что данный случай для аналогии не совсем корректен, т.к профиль, конфигурация и роль шасси отличимы.
В том-то и дело, что в Оше была не посадка, а удар об ВПП в момент ухода на второй с шасси в промежуточном положении "на уборку". Считаю, что данный случай для аналогии не совсем корректен, т.к профиль, конфигурация и роль шасси отличимы.
Для возражения адвокатствующему Шолому вполне достаточно и Оша. Ему ж диссер подавай. Академического интереса для.В ОШе последовательность была несколько иной: начали уходить на 2й - приложили - отскочили..
Экипаж за 13 сек до удара начал действия по уходу на 2й, но действия оказались не совсем адекватными - они продолжали снижаться.. В итоге только за 2.5 сек до удара самолёт был переведен в положение для набора высоты, двигатели выходили на режим 3 сек..
Это да.Об этом же черным по-белому тут писал последний выбравшийся оттуда.
За 8 сек до остановки самолёта в отчёте фигурирует доклад бортпроводников о пожаре. До бп в хвосте эта инфа дошла? Или он ничего не мог видеть и ничего не знал и после остановки насколько можно скорее открыл дверь?Если не была нарушена целостность ХЧФ от удара (о чем много говорилось в первые дни, но в ПО этот момент не отражен), то пассажиры на последних рядах могли задохнуться продуктами горения только в результате расплавления иллюминаторов открытым пламенем- это время соизмеримое с "пробегом". Остается открытым вопрос о "дезармировании" заднего аварийного выхода- в этом случае- почти мгновенное поражение (один-два вдоха и отек легких).
Вы забыли еще кое-что:Если не была нарушена целостность ХЧФ от удара (о чем много говорилось в первые дни, но в ПО этот момент не отражен), то пассажиры на последних рядах могли задохнуться продуктами горения только в результате расплавления иллюминаторов открытым пламенем- это время соизмеримое с "пробегом". Остается открытым вопрос о "дезармировании" заднего аварийного выхода- в этом случае- почти мгновенное поражение (один-два вдоха и отек легких).
Это тонкий лёд предположений.За 8 сек до остановки самолёта в отчёте фигурирует доклад бортпроводников о пожаре. До бп в хвосте эта инфа дошла? Или он ничего не мог видеть и ничего не знал и после остановки насколько можно скорее открыл дверь?
Резкое прекращение пиара Арофлота по поводу героизма бортпроводника вкупе с материалами ПО - довольно явный признак того, что наши предположения - не тонкий лёд.Это тонкий лёд предположений.
Да, сигнал мог по каким-то причинам и не дойти.
ПО прямо не_утверждает, что была открыта задняя дверь.
Даже если дверь и была открыта, то мог её открыть и не БП. Отдельные пассажиры то в кабине паниковать начали еще до остановки ВС.
БП - тоже человек. Поэтому мог и сознание потерять, мог и запаниковать, мог и просто в ступор впасть. А мог и, допустим, пытаться остановить пассажиров, которые в хвост ломанулись.
Но всё это, повторюсь, очень тонкий лёд предположений.
Возможно, вы правы.Резкое прекращение пиара Арофлота по поводу героизма бортпроводника вкупе с материалами ПО - довольно явный признак того, что наши предположения - не тонкий лёд.
Обычно если есть вариант, АФЛ героев делает из ничего. Оренэйр в Пунта-Кане, «захват» самолета и прочие примеры. То, что они прекратили героическую пропаганду - многозначительный факт.
@Omburbura, летом таскали в СК по этому вопросу.Резкое прекращение пиара Арофлота по поводу героизма бортпроводника вкупе с материалами ПО - довольно явный признак того, что наши предположения - не тонкий лёд.
Обычно если есть вариант, АФЛ героев делает из ничего. Оренэйр в Пунта-Кане, «захват» самолета и прочие примеры. То, что они прекратили героическую пропаганду - многозначительный факт.
А зачем на аварийных карточках и самой двери стрелки и надписи в сторону открытия?@Omburbura, летом таскали в СК по этому вопросу.
Произвести манипуляции с дверью -"дезармировать" в первую очередь, мог только БП .
был ли он живым и в сознании, вот в чем вопросдля длбб. При живом БП, сидящем у двери никто не будет её трогать.
не факт, где именно дым проник внутрь нам не известно, от чего погибли тоже, все это секретят на данный моментПоражение продуктами горения не носит избирательного характера. Все, кто находится в зоне поражения погибают от отека легких. Большая вероятность, что все-таки, после открытия двери АВ.
Речь не о пожаре ВСУ, а о том что ВСУ работала, а значит шла подача топлива по этому трубопроводу.1.про пожар ВСУ ничего не известно и стоит она за противопожарной перегородкой.
И где же топливопровод ВСУ пересекает задний гермошпангоут?Топливопровод к ней идет под нар. обшивкой, а не в салоне.
AFAIK, створка выпускного клапана САРД вместе с исполнительным механизмом находятся в задней нижней части гермокабины.2 Клапан САРД/СКВ открывается на земле (после сигнала "обжатие") отбирает наружный воздух, выравнивая давление в салоне во всем его объёме. Где конструктивно находится воздухозаборник этого клапана?
Разве?Сбросные клапана изб. давления находятся в нишах ООШ.
Вот я и спрашиваю - вина не просматривается?В уголовном праве рассматривается не как в бытовом понятии. "
Причинная связь в уголовном праве — это объективно существующая связь между преступным деянием и наступившими общественно опасными последствиями, наличие которой является обязательным условием для привлечения лица к уголовной ответственности, если состав преступления по конструкции объективной стороны является материальным.
Лицо может отвечать только за те последствия, которые являются результатом его деяния, которые находятся с ним в причинной связи. Если причинение вреда объекту уголовно-правовой охраны обусловлено не деянием лица, а действиями третьих лиц, влиянием внешних сил, то совершённое деяние не может быть признано преступным, влекущим причинение вреда общественным отношениям."
Круто закручено?
На Ту-154 один в один аналогичная схема была ,а из общей трубы по левому борту выходило отверстие (ниже уровня пола) ,ближе к дв.№1 и надпись рядом "течь топлива или воздуха устранить". Под воздухом понималась всякая иная "сопливость". За задним гермошпангоутом уже каждый трубопровод шёл на свой двигатель."Где взял, где взял- купил!"ТЫЦ! (СКВ/САРД)
Вспомогательная силовая установка - Sukhoi Superjet 100:
"Трубопровод подвода топлива к ВСУ выполнен как "труба в трубе". Топливо поступает по внутренней трубе. В случае протечки топливо окажется во внешней трубе. Из внешней трубы топливо будет выливаться за борт. Таким образом, в случае протечки, топливо не окажется в герметичной части фюзеляжа. "