Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Т.е. вы признаете, что обвинения КВС в причинении смерти преждевременны?
Вы это в СК РФ сказать не хотите? А то они наверно зря ему обвинения предъявили? Т.е. его обвиняют уже официально. Но точку поставит суд.
 
А зачем такую аналогию проводить. Пытаться решить все возможные ошибки пилотов может быть очень дорогим провождением времени.
 
В ОШе последовательность была несколько иной: начали уходить на 2й - приложили - отскочили.. Экипаж за 13 сек до удара начал действия по уходу на 2й, но действия оказались не совсем адекватными - они продолжали снижаться.. В итоге только за 2.5 сек до удара самолёт был переведен в положение для набора высоты, двигатели выходили на режим 3 сек..
 
Для возражения адвокатствующему Шолому вполне достаточно и Оша. Ему ж диссер подавай. Академического интереса для.
 
Об этом же черным по-белому тут писал последний выбравшийся оттуда.
Это да.

Но официально данные от паталогоанатомов не публиковались.
В открытом доступе нет и схемы расположения тел погибших, есть только отметки мест по билетам.

Поэтому вот такое осторожное "возможно".
 
В Исландии ссж при испытаниях по уходу на 2й шлепнули на полосу без шасси и с одним выключенным двигателем. Пилот сначала пытался управлять тем двигателем, который был выключен. Осечка обнаружилась за 2 сек до удара и единственный работающий движок был переведен с 50% на 100. Но не отскочили..
 
За 8 сек до остановки самолёта в отчёте фигурирует доклад бортпроводников о пожаре. До бп в хвосте эта инфа дошла? Или он ничего не мог видеть и ничего не знал и после остановки насколько можно скорее открыл дверь?
 
Вы забыли еще кое-что:
а. топлипровод к работающей ВСУ - а он идет как раз по фюзеляжу, и когда и где именно он разрушился - ПО не_уточняет;
б. открытый клапан САРД - потому что посадка была штатная, а не аварийная - кабина на земле будет разгерметизирована.
 
Это тонкий лёд предположений.

Да, сигнал мог по каким-то причинам и не дойти.
ПО прямо не_утверждает, что была открыта задняя дверь.
Даже если дверь и была открыта, то мог её открыть и не БП. Отдельные пассажиры то в кабине паниковать начали еще до остановки ВС.
БП - тоже человек. Поэтому мог и сознание потерять, мог и запаниковать, мог и просто в ступор впасть. А мог и, допустим, пытаться остановить пассажиров, которые в хвост ломанулись.

Но всё это, повторюсь, очень тонкий лёд предположений.
 
Резкое прекращение пиара Арофлота по поводу героизма бортпроводника вкупе с материалами ПО - довольно явный признак того, что наши предположения - не тонкий лёд.
Обычно если есть вариант, АФЛ героев делает из ничего. Оренэйр в Пунта-Кане, «захват» самолета и прочие примеры. То, что они прекратили героическую пропаганду - многозначительный факт.
 
Возможно, вы правы.

Но, повторюсь то что высказывал как-то ранее: вполне допускаю, что когда пламя "ударило" уже вовнутрь салона, то часть людей оказалась отрезана в хвостовой части. Могли и открыть заднюю дверь - это как люди из горящих небоскребов, увы, выпрыгивают.
 
@Omburbura, летом таскали в СК по этому вопросу.
Произвести манипуляции с дверью -"дезармировать" в первую очередь, мог только БП .
 
А зачем на аварийных карточках и самой двери стрелки и надписи в сторону открытия?
 
не факт, где именно дым проник внутрь нам не известно, от чего погибли тоже, все это секретят на данный момент
 
Реакции: SDA
Речь не о пожаре ВСУ, а о том что ВСУ работала, а значит шла подача топлива по этому трубопроводу.
Топливопровод к ней идет под нар. обшивкой, а не в салоне.
И где же топливопровод ВСУ пересекает задний гермошпангоут?

AFAIK, створка выпускного клапана САРД вместе с исполнительным механизмом находятся в задней нижней части гермокабины.
И клапан этот AFAIK штатно открывается еще на пробеге.
Сбросные клапана изб. давления находятся в нишах ООШ.
Разве?
А не на гермошпангоуте расположены предохранительные клапаны САРД?
 
Последнее редактирование:
"Где взял, где взял- купил!" ТЫЦ! (СКВ/САРД)
Вспомогательная силовая установка - Sukhoi Superjet 100:
"Трубопровод подвода топлива к ВСУ выполнен как "труба в трубе". Топливо поступает по внутренней трубе. В случае протечки топливо окажется во внешней трубе. Из внешней трубы топливо будет выливаться за борт. Таким образом, в случае протечки, топливо не окажется в герметичной части фюзеляжа. "


 
Последнее редактирование:
Вот я и спрашиваю - вина не просматривается?
 
На Ту-154 один в один аналогичная схема была ,а из общей трубы по левому борту выходило отверстие (ниже уровня пола) ,ближе к дв.№1 и надпись рядом "течь топлива или воздуха устранить". Под воздухом понималась всякая иная "сопливость". За задним гермошпангоутом уже каждый трубопровод шёл на свой двигатель.
Являлось дефектом топливной системы.
 
Последнее редактирование: