Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Поскольку я там бываю ежедневно, я не просто в нем сомневаюсь. Я могу по пальцам одной руки пересчитать судей, которым я доверяю.
Все ясно. Это я и хотел услышать. Выводы каждый сделает сам. Без комментариев.
 
Реклама
Поскольку я там бываю ежедневно, я не просто в нем сомневаюсь. Я могу по пальцам одной руки пересчитать судей, которым я доверяю.
Я вот почему то не могу представить себя участвующим в споре на юридическом форуме, даже после поллитры, я не буду доказывать там ,что я прав.
 
Я вот почему то не могу представить себя участвующим в споре на юридическом форуме, даже после поллитры, я не буду доказывать там ,что я прав.
Я бы поставил вопрос так (ибо есть кое какие сомнения)- в каком суде будут рассматривать дело КВС.
 
Уголовное вероятнее всего в Химкинском или в Головинском. Но могут по месту нахождения АФЛ.
Почему тогда нет информации о деле, в котором рассматривалась мера пресечения Евдокимову, на сайтах Мосгорсуда и Мособлсуда? Вот дело топ менеджера Аэрофлота (которое обсуждаем в соседней теме) там есть, а этого нет. Хотя у топ менеджера и допуск к гостайне был...
 
Как я могу это гарантировать.. у него скорее всего при таких перегрузках фюзеляж развалится на части, пластические деформации точно будут.. но перегрузка создаётся в том числе и стойками и их прочностью. В Риме 737 шлепнулся на полосу на одну из стоек с вертикальной 5.5! без тяги в обоих движках, стойка разрушилась и погасила энергию, перегрузка набежала 2.7..
какой остаток топлива был на бобике в Риме?
 
При этом совершенно не сомневаюсь, что наш суд ее без сомнения найдет. Примерно по той же логике, что и вы. Но это не есть логика закона.
Боже упаси, у меня нет такой логики. Я как раз против привлечения по этим причинам. Не, может следствие знает нечто большее, чем мы тут все, тогда да.
 
Реклама
В суперджете у двери нет сидящих пассажиров, из любопытства весь полет читающих инструкцию как дверь открыть...
Это опять же из области предположений, но есть пассажиры которые достаточно часто летают.
Впервые слышу что в панике пассажиры побегут в горящее пламя. Можно какие-нибудь подтверждающие такое поведение примеры?
Например, если вовнутрь салона "ударил" язык пламени, и отрезал находившихся в хвостовой части людей.
Это, как я уже отмечал, тонкий лёд предположений (ввиду отсутствия по вполне понятным причинам данных).
 
Почему тогда нет информации о деле, в котором рассматривалась мера пресечения Евдокимову, на сайтах Мосгорсуда и Мособлсуда? Вот дело топ менеджера Аэрофлота (которое обсуждаем в соседней теме) там есть, а этого нет. Хотя у топ менеджера и допуск к гостайне был...
может потому, что дело в суд еще не передали?
 
Я уточнил, что правильным был уход на второй до первого касания. Уточнил, почему не останавливаюсь на этом вопросе. Единственный вариант исключавший третий козел (но не пожар) - включение реверса ДО ПЕРВОГО касания, тогда ко второму он бы уже сработал. Что пожар не исключило бы, но вопрос вины пилота для здесь присутствующих был бы не столь очевидным.
Насколько это правильно с точки зрения пилотирования тоже не обсуждаю и не хочу, ибо для этого следовало бы обосновать то, что пилот ЗНАЛ о том, что БУДЕТ козел. Чего я обосновать и даже предположить не в состоянии.

Вы можете сколько угодно возлагать вину на пилота за гибель людей, но для меня, как юриста, это будет очевидным тогда, когда будет доказательно исключено, что пожар был НЕИЗБЕЖНЫМ следствием пилотирующих действий пилота, а не следствием конструктивных недостатков.

Надеюсь я понятно изложил свое мнение.
Как вы переложите створки реверса находясь в возлухе? Логика выпуска и прохождение команды на открытие гидрозамков вам хоть краем знакома, на каком-нибудь схожем типе?
 
Неужели еще не всем понятно....экипаж допустил оочень грубую
Успокойтесь, всем понятно... Непонятно ПОЧЕМУ? Нет объективных данных для анализа.
А гипотезы строить лучше в программе И Прокопенко.
 
Успокойтесь, всем понятно... Непонятно ПОЧЕМУ? Нет объективных данных для анализа.

Отсутствие навыков управления в ДМ (шуравал стиком ) это видно на расшифровках. Отвечать должны и те кто позволил летать недоучен пилоту (экономия понимаш.)
 
Как вы переложите створки реверса находясь в возлухе? Логика выпуска и прохождение команды на открытие гидрозамков вам хоть краем знакома, на каком-нибудь схожем типе?
Как указано в ПО нахождение в воздухе не помешало открытию створок реверса после второго касания, т.к. открываться они начинают после обжатия стоек. Стойки обжались как после первого, так и после второго касания. Значит перекладка на реверс перед первым касанием активировалась бы после обжатия стоек и за время первого козла он бы уже отработал, кмк.
 
Как указано в ПО нахождение в воздухе не помешало открытию створок реверса после второго касания, т.к. открываться они начинают после обжатия стоек. Стойки обжались как после первого, так и после второго касания. Значит перекладка на реверс перед первым касанием активировалась бы после обжатия стоек и за время первого козла он бы уже отработал, кмк.
Вот именно - как указано в ПО и как вам кажется. Спасибо.
 
-Вам не приходило в голову, что в продольном контуре управления в ДМ после поражения молнией появилась некая ошибка ...
Против этого восстаёт собранная и представленная МАКом статистика полётов SSJ в "Direct Mode" в другие времена у других экипажей.
Все оперировали стиками однотипно.
...Так что от реформирования Консерватории не уйти...
 
Реклама
И это тоже. НО!
-Вам не приходило в голову, что в продольном контуре управления в ДМ после поражения молнией появилась некая ошибка, привнесшая задержку реакции управляемых поверхностей на упр. воздействие БРУ
Гидроприводы сроду не конструировались перемещать объект открая до края со скоростью ненагруженной и свободной кисти руки. Если Вы ищете где прокол, так это сама идеология БРУ, для которой директ - аварийный режим. И у экипажа с этим делом тоже не было никаких проколов аж до выравнивания. И вот именно с этого момента (выравнивания) и нужно копать, где кого чему не доучил и не вбил в подкорку. А физическая суть такова - раз пошел на взмывание, то всё - только взлётный и уход. Грустить и комплексовать по поводу курсантской ошибки - потом. В любом случае ДМ вероятно не тот режим где линейным пилотом демонстрируется филигранность управления в трех метрах от бетона?
 
Последнее редактирование:
Назад