Lacoste
Старожил
Все ясно. Это я и хотел услышать. Выводы каждый сделает сам. Без комментариев.Поскольку я там бываю ежедневно, я не просто в нем сомневаюсь. Я могу по пальцам одной руки пересчитать судей, которым я доверяю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все ясно. Это я и хотел услышать. Выводы каждый сделает сам. Без комментариев.Поскольку я там бываю ежедневно, я не просто в нем сомневаюсь. Я могу по пальцам одной руки пересчитать судей, которым я доверяю.
Я вот почему то не могу представить себя участвующим в споре на юридическом форуме, даже после поллитры, я не буду доказывать там ,что я прав.Поскольку я там бываю ежедневно, я не просто в нем сомневаюсь. Я могу по пальцам одной руки пересчитать судей, которым я доверяю.
Я бы поставил вопрос так (ибо есть кое какие сомнения)- в каком суде будут рассматривать дело КВС.Я вот почему то не могу представить себя участвующим в споре на юридическом форуме, даже после поллитры, я не буду доказывать там ,что я прав.
Уголовное вероятнее всего в Химкинском или в Головинском. Но могут по месту нахождения АФЛ.Я бы поставил вопрос так (ибо есть кое какие сомнения)- в каком суде будут рассматривать дело КВС.
Почему тогда нет информации о деле, в котором рассматривалась мера пресечения Евдокимову, на сайтах Мосгорсуда и Мособлсуда? Вот дело топ менеджера Аэрофлота (которое обсуждаем в соседней теме) там есть, а этого нет. Хотя у топ менеджера и допуск к гостайне был...Уголовное вероятнее всего в Химкинском или в Головинском. Но могут по месту нахождения АФЛ.
Какое это отношение имеет к сабжу?Что есть Гостайна против корпоративных интересов?!
какой остаток топлива был на бобике в Риме?Как я могу это гарантировать.. у него скорее всего при таких перегрузках фюзеляж развалится на части, пластические деформации точно будут.. но перегрузка создаётся в том числе и стойками и их прочностью. В Риме 737 шлепнулся на полосу на одну из стоек с вертикальной 5.5! без тяги в обоих движках, стойка разрушилась и погасила энергию, перегрузка набежала 2.7..
3.8 ткакой остаток топлива был на бобике в Риме?
Боже упаси, у меня нет такой логики. Я как раз против привлечения по этим причинам. Не, может следствие знает нечто большее, чем мы тут все, тогда да.При этом совершенно не сомневаюсь, что наш суд ее без сомнения найдет. Примерно по той же логике, что и вы. Но это не есть логика закона.
Это опять же из области предположений, но есть пассажиры которые достаточно часто летают.В суперджете у двери нет сидящих пассажиров, из любопытства весь полет читающих инструкцию как дверь открыть...
Например, если вовнутрь салона "ударил" язык пламени, и отрезал находившихся в хвостовой части людей.Впервые слышу что в панике пассажиры побегут в горящее пламя. Можно какие-нибудь подтверждающие такое поведение примеры?
может потому, что дело в суд еще не передали?Почему тогда нет информации о деле, в котором рассматривалась мера пресечения Евдокимову, на сайтах Мосгорсуда и Мособлсуда? Вот дело топ менеджера Аэрофлота (которое обсуждаем в соседней теме) там есть, а этого нет. Хотя у топ менеджера и допуск к гостайне был...
См. УПК РФ Статья 14. Презумпция невиновностиВот я и спрашиваю - вина не просматривается?
Как вы переложите створки реверса находясь в возлухе? Логика выпуска и прохождение команды на открытие гидрозамков вам хоть краем знакома, на каком-нибудь схожем типе?Я уточнил, что правильным был уход на второй до первого касания. Уточнил, почему не останавливаюсь на этом вопросе. Единственный вариант исключавший третий козел (но не пожар) - включение реверса ДО ПЕРВОГО касания, тогда ко второму он бы уже сработал. Что пожар не исключило бы, но вопрос вины пилота для здесь присутствующих был бы не столь очевидным.
Насколько это правильно с точки зрения пилотирования тоже не обсуждаю и не хочу, ибо для этого следовало бы обосновать то, что пилот ЗНАЛ о том, что БУДЕТ козел. Чего я обосновать и даже предположить не в состоянии.
Вы можете сколько угодно возлагать вину на пилота за гибель людей, но для меня, как юриста, это будет очевидным тогда, когда будет доказательно исключено, что пожар был НЕИЗБЕЖНЫМ следствием пилотирующих действий пилота, а не следствием конструктивных недостатков.
Надеюсь я понятно изложил свое мнение.
Успокойтесь, всем понятно... Непонятно ПОЧЕМУ? Нет объективных данных для анализа.Неужели еще не всем понятно....экипаж допустил оочень грубую
Успокойтесь, всем понятно... Непонятно ПОЧЕМУ? Нет объективных данных для анализа.
Как указано в ПО нахождение в воздухе не помешало открытию створок реверса после второго касания, т.к. открываться они начинают после обжатия стоек. Стойки обжались как после первого, так и после второго касания. Значит перекладка на реверс перед первым касанием активировалась бы после обжатия стоек и за время первого козла он бы уже отработал, кмк.Как вы переложите створки реверса находясь в возлухе? Логика выпуска и прохождение команды на открытие гидрозамков вам хоть краем знакома, на каком-нибудь схожем типе?
Вот именно - как указано в ПО и как вам кажется. Спасибо.Как указано в ПО нахождение в воздухе не помешало открытию створок реверса после второго касания, т.к. открываться они начинают после обжатия стоек. Стойки обжались как после первого, так и после второго касания. Значит перекладка на реверс перед первым касанием активировалась бы после обжатия стоек и за время первого козла он бы уже отработал, кмк.
Против этого восстаёт собранная и представленная МАКом статистика полётов SSJ в "Direct Mode" в другие времена у других экипажей.-Вам не приходило в голову, что в продольном контуре управления в ДМ после поражения молнией появилась некая ошибка ...
Гидроприводы сроду не конструировались перемещать объект открая до края со скоростью ненагруженной и свободной кисти руки. Если Вы ищете где прокол, так это сама идеология БРУ, для которой директ - аварийный режим. И у экипажа с этим делом тоже не было никаких проколов аж до выравнивания. И вот именно с этого момента (выравнивания) и нужно копать, где кого чему не доучил и не вбил в подкорку. А физическая суть такова - раз пошел на взмывание, то всё - только взлётный и уход. Грустить и комплексовать по поводу курсантской ошибки - потом. В любом случае ДМ вероятно не тот режим где линейным пилотом демонстрируется филигранность управления в трех метрах от бетона?И это тоже. НО!
-Вам не приходило в голову, что в продольном контуре управления в ДМ после поражения молнией появилась некая ошибка, привнесшая задержку реакции управляемых поверхностей на упр. воздействие БРУ