Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Все ясно. Это я и хотел услышать. Выводы каждый сделает сам. Без комментариев.
 
Я вот почему то не могу представить себя участвующим в споре на юридическом форуме, даже после поллитры, я не буду доказывать там ,что я прав.
 
Я бы поставил вопрос так (ибо есть кое какие сомнения)- в каком суде будут рассматривать дело КВС.
 
Почему тогда нет информации о деле, в котором рассматривалась мера пресечения Евдокимову, на сайтах Мосгорсуда и Мособлсуда? Вот дело топ менеджера Аэрофлота (которое обсуждаем в соседней теме) там есть, а этого нет. Хотя у топ менеджера и допуск к гостайне был...
 
какой остаток топлива был на бобике в Риме?
 
Боже упаси, у меня нет такой логики. Я как раз против привлечения по этим причинам. Не, может следствие знает нечто большее, чем мы тут все, тогда да.
 
Это опять же из области предположений, но есть пассажиры которые достаточно часто летают.
Например, если вовнутрь салона "ударил" язык пламени, и отрезал находившихся в хвостовой части людей.
Это, как я уже отмечал, тонкий лёд предположений (ввиду отсутствия по вполне понятным причинам данных).
 
может потому, что дело в суд еще не передали?
 
Как вы переложите створки реверса находясь в возлухе? Логика выпуска и прохождение команды на открытие гидрозамков вам хоть краем знакома, на каком-нибудь схожем типе?
 
Неужели еще не всем понятно....экипаж допустил оочень грубую
Успокойтесь, всем понятно... Непонятно ПОЧЕМУ? Нет объективных данных для анализа.
А гипотезы строить лучше в программе И Прокопенко.
 

Отсутствие навыков управления в ДМ (шуравал стиком ) это видно на расшифровках. Отвечать должны и те кто позволил летать недоучен пилоту (экономия понимаш.)
 
Как указано в ПО нахождение в воздухе не помешало открытию створок реверса после второго касания, т.к. открываться они начинают после обжатия стоек. Стойки обжались как после первого, так и после второго касания. Значит перекладка на реверс перед первым касанием активировалась бы после обжатия стоек и за время первого козла он бы уже отработал, кмк.
 
Вот именно - как указано в ПО и как вам кажется. Спасибо.
 
Против этого восстаёт собранная и представленная МАКом статистика полётов SSJ в "Direct Mode" в другие времена у других экипажей.
Все оперировали стиками однотипно.
...Так что от реформирования Консерватории не уйти...
 
Гидроприводы сроду не конструировались перемещать объект открая до края со скоростью ненагруженной и свободной кисти руки. Если Вы ищете где прокол, так это сама идеология БРУ, для которой директ - аварийный режим. И у экипажа с этим делом тоже не было никаких проколов аж до выравнивания. И вот именно с этого момента (выравнивания) и нужно копать, где кого чему не доучил и не вбил в подкорку. А физическая суть такова - раз пошел на взмывание, то всё - только взлётный и уход. Грустить и комплексовать по поводу курсантской ошибки - потом. В любом случае ДМ вероятно не тот режим где линейным пилотом демонстрируется филигранность управления в трех метрах от бетона?
 
Последнее редактирование: