А это произошло?вы какую-то дичь несёте. вы как себе такой самолет представляете? из цельного куска чугуна?
и, видимо, очень сильно удивлю: АП-25 прямо разрешают разрушение баков самих по себе.
может быть да, может быть нет. кто знает?А это произошло?
при перегрузке 5.85 g произошло срезание штифтов узлов крепления левой и правой стоек ООШ к заднему
лонжерону крыла. При повторном отделении самолета от ВПП стойки ООШ находились в
незафиксированном относительно заднего лонжерона состоянии. Разрушения конструкции
кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков
топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции
самолета не обнаружено. При третьем касании ВПП, с превышением допустимых
вертикальных перегрузок, состояние конструкции не позволило стойкам воспринять
нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в
зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек, опускание и дальнейшее
движение самолета по поверхности ВПП на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа.
Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной
годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов
планера о землю после разрушения шасси не требуется.
Для вас трудно. Вы занимаетесь софистикой и все. Другой участник правильно понял вопрос. Из этого можно считать, что написано все понятно в контексте темы обсуждения.Если не трудно, сформулируйте вопрос так, чтобы можно было понять, о чем вы спрашиваете.
Один - это числительное, частица, местоимение или наречие?
Допустил - это значит предположил, разрешил, создал условия, не предотвратил или что-то еще?
В зависимости от выбранного варианта скорректируйте утверждение о самолете.
Потом я выясню, смогу ли я ответить на вопрос.
На современных - рукоятку можно дергать пока не надоест, все равно до обжатия стоек не включится. Но, подозреваю до первого человека, который внимательно посмотрит в расшифровку.Как включить реверс до касания? То есть против логики его работы.
Вот вот, о чем и говорим.На современных - рукоятку можно дергать пока не надоест, все равно до обжатия стоек не включится. Но, подозреваю до первого человека, который внимательно посмотрит в расшифровку.
Мера пресечение (до суда, когда будут рассматривать дело по существу) устанавливается судом. И дело должно быть на сайте суда.может потому, что дело в суд еще не передали?
какое дело при установлении меры пресечения, как вы себе это представляете?Мера пресечение (до суда, когда будут рассматривать дело по существу) устанавливается судом. И дело должно быть на сайте суда.
Посмотрите пример одного из топ менеджеров AFL https://www.mos-gorsud.ru/rs/basman...-912e-07452f3b7a33?respondent=Александров+В.Бкакое дело при установлении меры пресечения, как вы себе это представляете?
Могу ошибаться, но рассмотрение в суде необходимо только при аресте или залоге. А, например, при подписке о невыезде суд привлекать не надо.Мера пресечение (до суда, когда будут рассматривать дело по существу) устанавливается судом. И дело должно быть на сайте суда.
P.S. Посмотрел на сайте Московского гарнизонного военного суда (на всякий), тоже нет. Странно. Скорее всего следствие и прокурор вообще не ходатайствовали о мере пресечения.
Возможно да. Тоже склоняюсь к этому. Просто под подпиской у следователя.Могу ошибаться, но рассмотрение в суде необходимо только при аресте или залоге. А, например, при подписке о невыезде суд привлекать не надо.
Точняк.Могу ошибаться, но рассмотрение в суде необходимо только при аресте или залоге. А, например, при подписке о невыезде суд привлекать не надо.
Мне категорически нравится Ваш текст в изложенной выше интерпретации. Следствие и суды у нас действуют также.может быть да, может быть нет. кто знает?
но пилот, конечно, ни в чем не виноват. да?..
С последней фразой согласен.Навскидку без расшифровки переговоров в кабине:
1. Отсутствие ответа диспетчеров на запрос зоны ожидания.
2. Страх, что накроет грозой все три аэродрома МВЗ, и придётся идти в direct mode в Нижний без связи, без погоды, сквозь все московские запретки.
3. Туннельный эффект после влезания в грозу.
4. Непонятное поведение самолёта и страх на уровне «что ещё откажет».
Результат очевиден.
Повторюсь: не дай Бог никому.
Это Ваша интерпретация того, что видите на расшифровках, но не факт!Отсутствие навыков управления в ДМ (штурвалом, стиком) это видно на расшифровках...
Наверное, Вы считаете, что езда на велосипеде и хождение по канату тоже основаны на знаниях?И как Вы скажите эта "некая ошибка" позволила выполнять полет в режиме ДМ почти до посадки??? и только потом ручка стала искать самолет. Обыкновенное не грамотное пилотирование ....основанное на незнании как работает управление в режиме ДМ.
Поднырнуть под глиссаду тоже понятно почему: стремление оставить побольше полосы перед собой и помягче посадить, так как посадка с перевесом.А вот ниже ВПР начались ошибки, вызванные не страхом, а недоученностью: 1) подныривание под глиссаду, 2) разгон по скорости, 3) самолёт несбалансирован в продольном канале на высоте выравнивания.
Ну как ровно? БРУ всё время туда-сюда, РВ - за ней же, ну и тангаж все время гуляет - т.е. уже непрерывно раскачивал самолет.А тут до высоты 30-40 футов всё ровно, а с 30 вдруг «недоученность» плюс «плохая техника пилотирования». «Не верю» (с)
НЯЗ, у «прошлых» экипажей была более благоприятная ветровая обстановка и не было превышения посадочной массы. Там были другие скорости, однако расход БРУ тоже привлёк внимание комиссии.При этом, при сравнении с другими экипажами в DM,
кроме того у других экипажей не было кучи сопутствующих отказовНЯЗ, у «прошлых» экипажей была более благоприятная ветровая обстановка и не было превышения посадочной массы. Там были другие скорости, однако расход БРУ тоже привлёк внимание комиссии.
Поэтому я и хочу увидеть в окончательном отчете сравнение техники пилотирования линейных экипажей с испытателями. Плюс для случаев overweight в direct неплохо бы рекомендовать ужесточить ограничения по боковой составляющей. Одно дело испытатели, другое - линейные экипажи.
каких?кроме того у других экипажей не было кучи сопутствующих отказов