Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Штурвал на тряпколётах с механическим приводом рулей - да. Ручку же на SSJ в DM - по обстоятельствам. Если она взята полностью на себя пока руль ещё не успел переложиться, то если её ЗАДЕРЖАТЬ - вы убьётесь.
Когда люди подобное говорят, у меня волосы на голове шевелятся. Читайте FCTM.

239FA8D9-435E-4153-BCE6-3DF48B15E68E.jpeg
 
Реклама
Heh, если гирлянда была, то из чего именно и что из этого оказало влияние на посадку?


sagat, почему последний? Самолёт под управлением, топливо есть, аэродромов вокруг полно. Почему последний.то?
 
хотелось бы вам напомнить, что квс начинал на ил-76, потом ,737 и только потом суперджет, тут скорее всего была паника у него, а не недостаток опыта
Ну про карьеру КВС еще впрос открытый в предварительном отчете нет ничего.
А паника она от недостатка подготовки как раз усиливается, так что тут два в одном - морально-волевые качества и недостаток подготовки.
 
С того что разговаривал с теми людьми и отрабатывал на тренажере
Значит вас ввели в заблуждение. И вообще, не понятно, с какими такими "теми" людьми. Экипаж вообще не знает причины перехода в Direct Mode, нет у него такой информации. Инженеры авиакомпании? Странно, что они такую ересь городят. Представители разработчика? Нет, скорее всего - они если бы уж рассказывали, то информация явно более точная была.

Объясните, почему самолёт перешёл в режим direct mode в этом случае?
Всё будет в отчёте. Вы правы в том, что при отказе всех трёх pfcu СДУ переходит в Direct Mode. Но обратное неверно - переход в Direct Mode не указывает на одновременный отказ трёх pfcu. Например, нафантазированное кем-то вам расхождение скоростей от всех трёх СВС в полёте действительно могло бы привести к Direct Mode, при этом pfcu работали бы совершенно штатно.
 
Это не про DM. В DM есть защита от сваливания?
Да какая разница в каком вы режиме? У вас что, в зависимости от режима аэродинамика и законы динамики полёта меняются?
Чёрным по белому пишут, что нельзя отдавать сайдстик от себя.
PS. Flare Mode это всегда Direct Mode.
 
"по моим ощущениям управляемость ССЖ в режиме ДМ нечто среднее между Ту3 и Ту5" это мнение летающего на ссж
 
Да какая разница в каком вы режиме? У вас что, в зависимости от режима аэродинамика и законы динамики полёта меняются?
Законы (или как минимум коэффициенты) динамики управления меняются.

PS. Flare Mode это всегда Direct Mode.
С тем же отсутствием защит?
 
Реклама
"по моим ощущениям управляемость ССЖ в режиме ДМ нечто среднее между Ту3 и Ту5" это мнение летающего на ссж
С учетом того, что я довольно часто слышу от «бывалых» пилотов рассказы про «подсосало», «тяну а он не тянется», «самолёт вялый», «Flaps 3 - бычий кайф», «А321 без предвыравнивания не садится» я сомневаюсь в объективности рассказов про управляемость того или иного типа воздушного судна. Вы меня извините, но характеристики устойчивости и управляемости порой абсолютно по-разному оцениваются пилотами ввиду разного уровня их профессиональной подготовки. То, что человек на чем-то там летает и даже является TRI/TRE не всегда говорит о том, что он является профессионалом. Насмотрелся уже...
 
Вы меня извините, но характеристики устойчивости и управляемости порой абсолютно по-разному оцениваются пилотами ввиду разного уровня их профессиональной подготовки
Согласен абсолютно. Но я доверяю мнению этого человека и только поэтому здесь его озвучил
 
Законы (или как минимум коэффициенты) динамики управления меняются.
С тем же отсутствием защит?
Я не знаю что вам ответить, если честно... Я за всю историю полетов понятия «коэффициент динамики управления» не слышал и не представляю что это такое. Считаю, что лучше просто выполнять рекомендации FCTM, чем лезть в дебри, которые не знаешь, тем более если разговор идёт о динамике полёта, а ты интеграл первого рода вычислить не способен.
Летайте просто, внимательно читайте рекомендации производителя и будет вам счастье, а то куда не посмотришь, везде Покрышкины и Жуковские, которые даже трети FCTM не прочитали.
Быть профессионалом не значит делать иначе, по-своему и более лучше. Профессионализм заключается наличии знаний и их ежедневном применении.
 
Законы (или как минимум коэффициенты) динамики управления меняются.
С тем же отсутствием защит?
Господи, как страшно стало жить.
Динамика - масса, энергия, сила и импульс с какого перепуга им меняться ?
Я скромно надеюсь, Вас в кокпит не допускают ?
Изменение передаточного коэффициента это задержка реакции ВС на действия пилота - если уж совсем на кухаркином уровне.
 
Я не знаю что вам ответить, если честно... Я за всю историю полетов понятия «коэффициент динамики управления» не слышал и не представляю что это такое.
Это о системах управления, вы в них компонент - прокладка между ручкой и сиденьем.

Вы, кстати, не ответили, защиты в direct mode и в flare mode одни и те же?

Считаю, что лучше просто выполнять рекомендации FCTM,
Нарушенная рекомендация в данном случае - "пилотировать плавно". С ней КВС не справился, и вряд ли потому, что не хотел её выполнять.

Если бы он "пилотировал плавно" и на выравнивании, двигая ручку не быстрее, чем за ней успевают плоскости, то он не взял бы ручку полностью на себя и рекомендации FCTM имели бы смысл.

чем лезть в дебри, которые не знаешь, тем более если разговор идёт о динамике полёта, а ты интеграл первого рода вычислить не способен.
Какой из интегралов первого рода, криволинейный? Что за проблема его вычислить?
 
а есть кардинальные отличия?
так свидетельств действующих пилотов тоже хватает на форуме, различающихся с показаниями таинственного друга
тут ведь надо понимать, с чем человек может проводить аналогии. А если он , например, до этого летал только на як-52 и ан-24?
 
Реклама
Назад