Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Вон, посмотрите в расшифровку сами: самолет взмывает - ручка отдается, самолет снижается ручка на себя. Что я делаю не так, уважаемый суд?
Выделенное - НЕДОПУСТИМО. При взмывании самолета - нужно ЗАДЕРЖАТЬ ручку и ни при каких условиях не ОТДАВАТЬ ОТ СЕБЯ. Этому учат с первого часа обучения. Так что вы в данном случае ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК.
 
Выделенное - НЕДОПУСТИМО. При взмывании самолета - нужно ЗАДЕРЖАТЬ ручку и ни при каких условиях не ОТДАВАТЬ ОТ СЕБЯ. Этому учат с первого часа обучения. Так что вы в данном случае ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК.
Штурвал на тряпколётах с механическим приводом рулей - да. Ручку же на SSJ в DM - по обстоятельствам. Если она взята полностью на себя пока руль ещё не успел переложиться, то если её ЗАДЕРЖАТЬ - вы убьётесь.
 
Ой сдается мне что мослая сайдстик от упора до упора убиться еще проще. Что собственно и было продемонстрировано. Я уже говорил, надо начинать пилотов учить на игровых автоматах времен СССР что бы вбить в голову понятие как управляется тяжелая техника.
 
Ой сдается мне что мослая сайдстик от упора до упора убиться еще проще. Что собственно и было продемонстрировано. Я уже говорил, надо начинать пилотов учить на игровых автоматах времен СССР что бы вбить в голову понятие как управляется тяжелая техника.
хотелось бы вам напомнить, что квс начинал на ил-76, потом ,737 и только потом суперджет, тут скорее всего была паника у него, а не недостаток опыта
 
Пока только со слов, что на ewd была целая гирлянда. Но могу подтвердить что если отключить источники переменного электропитания и остаться на аккумуляторах только, то отказов выпадает прилично. И это если просто выключить(бывает без спроса наземники выдергивают наземный источник, когда всу не запущено), а не аварийно выбить что-то от удара молнии. Чтобы вернуть нормальное состояние на земле необходимо полное обесточивание и время, что в полёте сделать невозможно.
Уверенности что все работает и будет работать дальше нормально, как мне кажется не было.
Выполнять посадку с превышением максимальной посадочной массы или нет - только на усмотрение КВС.
 
Пока только со слов, что на ewd была целая гирлянда. Но могу подтвердить что если отключить источники переменного электропитания и остаться на аккумуляторах только, то отказов выпадает прилично. И это если просто выключить(бывает без спроса наземники выдергивают наземный источник, когда всу не запущено), а не аварийно выбить что-то от удара молнии. Чтобы вернуть нормальное состояние на земле необходимо полное обесточивание и время, что в полёте сделать невозможно.
причем здесь аккумуляторы, если у них с электропитанием был полный порядок, они даже всу пустили, судя по отчету мак на момент посадки единственная проблема была у них это ручной режим с которым остальные экипажи, попавшие в него, успешно справились. не считать же полные баки проблемой
 
причем здесь аккумуляторы, если у них с электропитанием был полный порядок, они даже всу пустили, судя по отчету мак на момент посадки единственная проблема была у них это ручной режим с которым остальные экипажи, попавшие в него, успешно справились. не считать же полные баки проблемой
В direct mode самолёт ушёл и проблемы со связью появились не просто так, а из-за проблем с электричкой, пусть и кратковременных после удара молнии. При этом высыпается куча других отказов, устранить которые в данном случае невозможно в полёте. Надеюсь в окончательном отчете будет все отражено
 
В direct mode самолёт ушёл и проблемы со связью появились не просто так, а из-за проблем с электричкой, пусть и кратковременных после удара молнии. При этом высыпается куча других отказов, устранить которые в данном случае невозможно в полёте. Надеюсь в окончательном отчете будет все отражено
все "отказы" судя по предварительному отчету были связанны с особенностями режима, с которым другие экипажи успешно справлялись
 
Реклама
все "отказы" судя по предварительному отчету были связанны с особенностями режима, с которым другие экипажи успешно справлялись
У других(почти у всех) переход был связан с недостоверными показаниями скорости, когда была разница между всеми тремя СВС. Проблем с электрикой у других не было. Перечень отказов был другим, кроме разве что direct mode
 
У других(почти у всех) переход был связан с недостоверными показаниями скорости, когда была разница между всеми тремя СВС. Проблем с электрикой у других не было. Перечень отказов был другим, кроме разве что direct mode
проблем с электрикой и у этого не было
 
проблем с электрикой и у этого не было
С чего тогда самолёт перешёл в direct mode? Кратковременная потеря питания от генераторов(скачок напряжения, что-то ещё) гарантировано приведёт к гирлянде отказов.
 
С чего тогда самолёт перешёл в direct mode? Кратковременная потеря питания от генераторов(скачок напряжения, что-то ещё) гарантировано приведёт к гирлянде отказов.
сбой был вызван попаданием молнии, но это не в коей мере не является потерей питания, даже кратковременной. единственная проблема которая была это пресловутый дайрект моде с которым данный экипаж не справился
 
сбой был вызван попаданием молнии, но это не в коей мере не является потерей питания, даже кратковременно. единственная проблема которая была это пресловутый дайрект моде с которым данный экипаж не справился
Вы в кабине были? Или связаны с расследованием? Чтобы так однозначно заявлять
то есть удар молнии повлиял на все 3 вычислителя pfcu, и самолет перешёл в direct mode, но не затронул другие более чувствительные к питанию системы? Да там большинство отказов не оказывающих существенного влияния, но их количество оказывает эффект.
 
Вы в кабине были? Или связаны с расследованием? Чтобы так однозначно заявлять
то есть удар молнии повлиял на все 3 вычислителя pfcu, и самолет перешёл в direct mode, но не затронул другие более чувствительные к питанию системы? Да там большинство отказов не оказывающих существенного влияния, но их количество оказывает эффект.
достаточно предварительного отчета, что бы иметь представление о ситуации с самолетом и понимать что все что случилось с ним на посадке это целиком заслуга пилотов
 
достаточно предварительного отчета, что бы иметь представление о ситуации с самолетом и понимать что все что случилось с ним на посадке это целиком заслуга пилотов
Ну вам то и без экспертиз все понятно, простите что забыл.
И зачем вообще окончательный отчёт делать, если из предварительного вы уже всех осудили. Простите но продолжите играть роль судьи - вас в игнор
 
У других(почти у всех) переход был связан с недостоверными показаниями скорости, когда была разница между всеми тремя СВС.
Нет, не выдумывайте. Вообще непонятно, как такая идея вам в голову пришла.

Кратковременная потеря питания от генераторов(скачок напряжения, что-то ещё) гарантировано приведёт к гирлянде отказов.
То же самое насчёт потери питания и скачков напряжения - это ваши фантазии.

то есть удар молнии повлиял на все 3 вычислителя pfcu, и самолет перешёл в direct mode...
Вы считаете, что раз нормальный режим обеспечивается блоками pfcu, то молния оказала влияние на их работу? Ошибочный вывод.
 
Это Ваша интерпретация того, что видите на расшифровках, но не факт!
Не задумывались ли ВЫ:
- что причиной такого поведение могла быть неадекватная реакция Вс на управляющие воздействия? Если полагаете, что переход в ДМ - это пересадка на самолет типа АН-24, то глубоко ошибаетесь. Комбинация отказов разных блоков, а следовательно и поведение ВС не предсказуемо. В тренажер заложена ожидаемая разработчиком мат.модель, которая возможно соответствует реальности в 90%, а где 10?
- что стало причиной неадекватного воздействия пилота на органы управления (штурвалом, стиком)? Вариант недоученности - одна из 100 причин...
И, пожалуйста, чуть внимательней с морфологией. Это уважение к собеседнику. Ничего, что я подправил?

При освоении (не переучивании) ИЛ-86 нам многие особенности управления показали испытатели. Огромное спасибо Э.И. Кузнецову он нам показал КАК самолет становится малоуправляемым когда все "приблуды " отключить, и как появляется раскачка самолета ,и только ПЛАВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ могут сохранить управляемость самолета.
В РЛЭ SSJ после всех испытательных полетов появилась только одна фраза что при переходе в режим ДМ надо.... плавно двигать стиком.
А ведь этот режим является аварийным и практически дает последний шанс успешного завершения полета.
Я думаю единственная возможность экипажу избежать сурового приговора это "научно " с привлечением документов доказывать что их практически не готовили
к пилотированию в режиме ДМ (тут и документы АК и график тренировок на ТРЖ один раз в 6 мес (раньше было раз в квартал) и рекомендации полетов ТОЛЬКО в режиме автомат. И главное не верить в обещание руководства ..все возьми на себя ....потом возьмем обратно. Они виноваты не меньше его.
 
Реклама
Нет, не выдумывайте. Вообще непонятно, как такая идея вам в голову пришла.
С того что разговаривал с теми людьми и отрабатывал на тренажере
Объясните, почему самолёт перешёл в режим direct mode в этом случае?
 
Назад