brother_737
Тайм-аут
В объёме отличия матмоделей от реального ВС и реальной атмосферы. Это навскидку.а есть кардинальные отличия?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В объёме отличия матмоделей от реального ВС и реальной атмосферы. Это навскидку.а есть кардинальные отличия?
это я про "свидетельств действующих пилотов тоже хватает на форуме, различающихся с показаниями таинственного друга" написал))а откуда он тогда про ту знает?)
Если вам сложно открыть руководство и найти эту информацию, зачем разводить тут флуд бессмысленный?Вы, кстати, не ответили, защиты в direct mode и в flare mode одни и те же?
Поднырнуть под глиссаду тоже понятно почему: стремление оставить побольше полосы перед собой и помягче посадить, так как посадка с перевесом.
вот только большинство полетов в его жизни на рукахНа почти любом типе подныривание приведет к перелету. А не наоборот. При посадке без тяги например для того чтобы сесть _ближе_ - нужно _поднять нос_ а не _опустить нос_ (так как самолет на задней части кривой сопротивления - при снижении скорости растет индуктивное сопротивление и глиссада становится круче). Это вообще студенческая ошибка которую из студентов выбивают еще на начальном обучении. Так что оно снова показатель недоученности пилотов. (Я бы сказал, глядя на все это безобразие, что КВС вообще летать на руках не умел).
С чего тогда самолёт перешёл в direct mode? Кратковременная потеря питания от генераторов(скачок напряжения, что-то ещё) гарантировано приведёт к гирлянде отказов.
Было бы полезно, КМК, если бы в окончательном отчете отразили, как именно и в каких метеоусловиях в ГСС отлетали DM + OW.Поэтому я и хочу увидеть в окончательном отчете сравнение техники пилотирования линейных экипажей с испытателями. Плюс для случаев overweight в direct неплохо бы рекомендовать ужесточить ограничения по боковой составляющей. Одно дело испытатели, другое - линейные экипажи.
Можно поинтересоваться, зачем при полном порядке с электропитанием запускать ВСУ?причем здесь аккумуляторы, если у них с электропитанием был полный порядок, они даже всу пустили, судя по отчету мак на момент посадки единственная проблема была у них это ручной режим с которым остальные экипажи, попавшие в него, успешно справились. не считать же полные баки проблемой
Что будет если загоняться в эту сторону - наглядно показало Внуково, где 204 честно пытался дождаться когда пилоты наконец прижмут тушку к полосе. Подозреваю, что у наших сертификаторов после этого родовая травма на предмет "включайте чем раньше тем лучше".Из Dzen:
Нет, предварительный отчет пока еще не дает полной информации об техническом состоянии самолета и его системдостаточно предварительного отчета, что бы иметь представление о ситуации с самолетом и понимать что все что случилось с ним на посадке это целиком заслуга пилотов
Разве ув. denokan опробовал живой самолет? ЕМНИП, только тренажер. Пусть это и FFSтут денокан пробегал, у него совсем другие впечатления сложились
Вы забыли и про overweight, и про проблемы со связью.сбой был вызван попаданием молнии, но это не в коей мере не является потерей питания, даже кратковременной. единственная проблема которая была это пресловутый дайрект моде с которым данный экипаж не справился
Я не понимаю вашей иронии. При армировании спойлеров в случае касания ВПП и при установке THR LEVERS на IDLE (REV) спойлеры выходят автоматически. Я знаю с десяток случаев, когда некоординированные действия пилотов приводили к повторному отделению и последующей перегрузке при втором касании более 2 ед.Спасибо. Самолет ни при чем. Вообще самолет хороший: прочный (одни шпангоуты чего стоят!), летучий. Только вот я рассматриваю систему целиком. В эпоху "тряпки -палки" была система Человек - Самолет.
Потом пошли всякие усилители, преобразователи, вычислители. Сейчас система Человек/Компьютер/ Самолет. В этой цепи нет проблем, заложенных на этапе программирования?
Ну и зачем лепить сюда корявый гугло-перевод?перевод "выпуск спойлеров
Об том и базар, что на касании спойлеры сначала вручную выпускают, если нет авто, а потом реверс. Кое где, если сделать наоборот, можно и чек райд не пройти.altmann, створки реверса не армируются нигде.
Да какая разница, господи, с чего вы взяли что спойлеры - панацея? Они увеличивают угол атаки на типе, в любом случае сначала надо опустить носовое, потом спойлеры выпускать в Direct Mode.Об том и базар, что на касании спойлеры сначала вручную выпускают, если нет авто, а потом реверс. Кое где, если сделать наоборот, можно и чек райд не пройти.
С чего бы это носовое опускать? В авто режиме на всех вс спойлеры выпускаются без опускания носовогоДа какая разница, господи, с чего вы взяли что спойлеры - панацея? Они увеличивают угол атаки на типе, в любом случае сначала надо опустить носовое, потом спойлеры выпускать в Direct Mode.
Потому что в Normal Law стабилизатор «откручивается» из положения на кабрирование в нейтральное положение.С чего бы это носовое опускать? В авто режиме на всех вс спойлеры выпускаются без опускания носового