Переход в DM это уже отказ...кроме того у других экипажей не было кучи сопутствующих отказов
так и у других экипажей такой же отказ был, единственное отличие от других слуев которое нам известно проблема с радиосвязью, и то она была решенаПереход в DM это уже отказ...
Выделенное - НЕДОПУСТИМО. При взмывании самолета - нужно ЗАДЕРЖАТЬ ручку и ни при каких условиях не ОТДАВАТЬ ОТ СЕБЯ. Этому учат с первого часа обучения. Так что вы в данном случае ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК.Вон, посмотрите в расшифровку сами: самолет взмывает - ручка отдается, самолет снижается ручка на себя. Что я делаю не так, уважаемый суд?
Штурвал на тряпколётах с механическим приводом рулей - да. Ручку же на SSJ в DM - по обстоятельствам. Если она взята полностью на себя пока руль ещё не успел переложиться, то если её ЗАДЕРЖАТЬ - вы убьётесь.Выделенное - НЕДОПУСТИМО. При взмывании самолета - нужно ЗАДЕРЖАТЬ ручку и ни при каких условиях не ОТДАВАТЬ ОТ СЕБЯ. Этому учат с первого часа обучения. Так что вы в данном случае ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК.
хотелось бы вам напомнить, что квс начинал на ил-76, потом ,737 и только потом суперджет, тут скорее всего была паника у него, а не недостаток опытаОй сдается мне что мослая сайдстик от упора до упора убиться еще проще. Что собственно и было продемонстрировано. Я уже говорил, надо начинать пилотов учить на игровых автоматах времен СССР что бы вбить в голову понятие как управляется тяжелая техника.
Пока только со слов, что на ewd была целая гирлянда. Но могу подтвердить что если отключить источники переменного электропитания и остаться на аккумуляторах только, то отказов выпадает прилично. И это если просто выключить(бывает без спроса наземники выдергивают наземный источник, когда всу не запущено), а не аварийно выбить что-то от удара молнии. Чтобы вернуть нормальное состояние на земле необходимо полное обесточивание и время, что в полёте сделать невозможно.каких?
причем здесь аккумуляторы, если у них с электропитанием был полный порядок, они даже всу пустили, судя по отчету мак на момент посадки единственная проблема была у них это ручной режим с которым остальные экипажи, попавшие в него, успешно справились. не считать же полные баки проблемойПока только со слов, что на ewd была целая гирлянда. Но могу подтвердить что если отключить источники переменного электропитания и остаться на аккумуляторах только, то отказов выпадает прилично. И это если просто выключить(бывает без спроса наземники выдергивают наземный источник, когда всу не запущено), а не аварийно выбить что-то от удара молнии. Чтобы вернуть нормальное состояние на земле необходимо полное обесточивание и время, что в полёте сделать невозможно.
В direct mode самолёт ушёл и проблемы со связью появились не просто так, а из-за проблем с электричкой, пусть и кратковременных после удара молнии. При этом высыпается куча других отказов, устранить которые в данном случае невозможно в полёте. Надеюсь в окончательном отчете будет все отраженопричем здесь аккумуляторы, если у них с электропитанием был полный порядок, они даже всу пустили, судя по отчету мак на момент посадки единственная проблема была у них это ручной режим с которым остальные экипажи, попавшие в него, успешно справились. не считать же полные баки проблемой
все "отказы" судя по предварительному отчету были связанны с особенностями режима, с которым другие экипажи успешно справлялисьВ direct mode самолёт ушёл и проблемы со связью появились не просто так, а из-за проблем с электричкой, пусть и кратковременных после удара молнии. При этом высыпается куча других отказов, устранить которые в данном случае невозможно в полёте. Надеюсь в окончательном отчете будет все отражено
У других(почти у всех) переход был связан с недостоверными показаниями скорости, когда была разница между всеми тремя СВС. Проблем с электрикой у других не было. Перечень отказов был другим, кроме разве что direct modeвсе "отказы" судя по предварительному отчету были связанны с особенностями режима, с которым другие экипажи успешно справлялись
проблем с электрикой и у этого не былоУ других(почти у всех) переход был связан с недостоверными показаниями скорости, когда была разница между всеми тремя СВС. Проблем с электрикой у других не было. Перечень отказов был другим, кроме разве что direct mode
С чего тогда самолёт перешёл в direct mode? Кратковременная потеря питания от генераторов(скачок напряжения, что-то ещё) гарантировано приведёт к гирлянде отказов.проблем с электрикой и у этого не было
сбой был вызван попаданием молнии, но это не в коей мере не является потерей питания, даже кратковременной. единственная проблема которая была это пресловутый дайрект моде с которым данный экипаж не справилсяС чего тогда самолёт перешёл в direct mode? Кратковременная потеря питания от генераторов(скачок напряжения, что-то ещё) гарантировано приведёт к гирлянде отказов.
Вы в кабине были? Или связаны с расследованием? Чтобы так однозначно заявлятьсбой был вызван попаданием молнии, но это не в коей мере не является потерей питания, даже кратковременно. единственная проблема которая была это пресловутый дайрект моде с которым данный экипаж не справился
достаточно предварительного отчета, что бы иметь представление о ситуации с самолетом и понимать что все что случилось с ним на посадке это целиком заслуга пилотовВы в кабине были? Или связаны с расследованием? Чтобы так однозначно заявлять
то есть удар молнии повлиял на все 3 вычислителя pfcu, и самолет перешёл в direct mode, но не затронул другие более чувствительные к питанию системы? Да там большинство отказов не оказывающих существенного влияния, но их количество оказывает эффект.
Ну вам то и без экспертиз все понятно, простите что забыл.достаточно предварительного отчета, что бы иметь представление о ситуации с самолетом и понимать что все что случилось с ним на посадке это целиком заслуга пилотов
Нет, не выдумывайте. Вообще непонятно, как такая идея вам в голову пришла.У других(почти у всех) переход был связан с недостоверными показаниями скорости, когда была разница между всеми тремя СВС.
То же самое насчёт потери питания и скачков напряжения - это ваши фантазии.Кратковременная потеря питания от генераторов(скачок напряжения, что-то ещё) гарантировано приведёт к гирлянде отказов.
Вы считаете, что раз нормальный режим обеспечивается блоками pfcu, то молния оказала влияние на их работу? Ошибочный вывод.то есть удар молнии повлиял на все 3 вычислителя pfcu, и самолет перешёл в direct mode...
Это Ваша интерпретация того, что видите на расшифровках, но не факт!
Не задумывались ли ВЫ:
- что причиной такого поведение могла быть неадекватная реакция Вс на управляющие воздействия? Если полагаете, что переход в ДМ - это пересадка на самолет типа АН-24, то глубоко ошибаетесь. Комбинация отказов разных блоков, а следовательно и поведение ВС не предсказуемо. В тренажер заложена ожидаемая разработчиком мат.модель, которая возможно соответствует реальности в 90%, а где 10?
- что стало причиной неадекватного воздействия пилота на органы управления (штурвалом, стиком)? Вариант недоученности - одна из 100 причин...
И, пожалуйста, чуть внимательней с морфологией. Это уважение к собеседнику. Ничего, что я подправил?
С того что разговаривал с теми людьми и отрабатывал на тренажереНет, не выдумывайте. Вообще непонятно, как такая идея вам в голову пришла.