Когда люди подобное говорят, у меня волосы на голове шевелятся. Читайте FCTM.Штурвал на тряпколётах с механическим приводом рулей - да. Ручку же на SSJ в DM - по обстоятельствам. Если она взята полностью на себя пока руль ещё не успел переложиться, то если её ЗАДЕРЖАТЬ - вы убьётесь.
Ну про карьеру КВС еще впрос открытый в предварительном отчете нет ничего.хотелось бы вам напомнить, что квс начинал на ил-76, потом ,737 и только потом суперджет, тут скорее всего была паника у него, а не недостаток опыта
Страшнее если они и вправду имеют доступ в кокпит.Когда люди подобное говорят, у меня волосы на голове шевелятся. Читайте FCTM.
Посмотреть вложение 691257
Значит вас ввели в заблуждение. И вообще, не понятно, с какими такими "теми" людьми. Экипаж вообще не знает причины перехода в Direct Mode, нет у него такой информации. Инженеры авиакомпании? Странно, что они такую ересь городят. Представители разработчика? Нет, скорее всего - они если бы уж рассказывали, то информация явно более точная была.С того что разговаривал с теми людьми и отрабатывал на тренажере
Всё будет в отчёте. Вы правы в том, что при отказе всех трёх pfcu СДУ переходит в Direct Mode. Но обратное неверно - переход в Direct Mode не указывает на одновременный отказ трёх pfcu. Например, нафантазированное кем-то вам расхождение скоростей от всех трёх СВС в полёте действительно могло бы привести к Direct Mode, при этом pfcu работали бы совершенно штатно.Объясните, почему самолёт перешёл в режим direct mode в этом случае?
Это не про DM. В DM есть защита от сваливания?Когда люди подобное говорят, у меня волосы на голове шевелятся. Читайте FCTM.
Да какая разница в каком вы режиме? У вас что, в зависимости от режима аэродинамика и законы динамики полёта меняются?Это не про DM. В DM есть защита от сваливания?
тут денокан пробегал, у него совсем другие впечатления сложились"по моим ощущениям управляемость ССЖ в режиме ДМ нечто среднее между Ту3 и Ту5" это мнение летающего на ссж
Законы (или как минимум коэффициенты) динамики управления меняются.Да какая разница в каком вы режиме? У вас что, в зависимости от режима аэродинамика и законы динамики полёта меняются?
С тем же отсутствием защит?PS. Flare Mode это всегда Direct Mode.
Тут такое дело. Личное. Не зря же про ощущение было сказанотут денокан пробегал, у него совсем другие впечатления сложились
С учетом того, что я довольно часто слышу от «бывалых» пилотов рассказы про «подсосало», «тяну а он не тянется», «самолёт вялый», «Flaps 3 - бычий кайф», «А321 без предвыравнивания не садится» я сомневаюсь в объективности рассказов про управляемость того или иного типа воздушного судна. Вы меня извините, но характеристики устойчивости и управляемости порой абсолютно по-разному оцениваются пилотами ввиду разного уровня их профессиональной подготовки. То, что человек на чем-то там летает и даже является TRI/TRE не всегда говорит о том, что он является профессионалом. Насмотрелся уже..."по моим ощущениям управляемость ССЖ в режиме ДМ нечто среднее между Ту3 и Ту5" это мнение летающего на ссж
Согласен абсолютно. Но я доверяю мнению этого человека и только поэтому здесь его озвучилВы меня извините, но характеристики устойчивости и управляемости порой абсолютно по-разному оцениваются пилотами ввиду разного уровня их профессиональной подготовки
Я не знаю что вам ответить, если честно... Я за всю историю полетов понятия «коэффициент динамики управления» не слышал и не представляю что это такое. Считаю, что лучше просто выполнять рекомендации FCTM, чем лезть в дебри, которые не знаешь, тем более если разговор идёт о динамике полёта, а ты интеграл первого рода вычислить не способен.Законы (или как минимум коэффициенты) динамики управления меняются.
С тем же отсутствием защит?
Господи, как страшно стало жить.Законы (или как минимум коэффициенты) динамики управления меняются.
С тем же отсутствием защит?
на тренажёрных покатушках или в реальных полётах на типе?тут денокан пробегал, у него совсем другие впечатления сложились
а есть кардинальные отличия?на тренажёрных покатушках или в реальных полётах на типе?
Это о системах управления, вы в них компонент - прокладка между ручкой и сиденьем.Я не знаю что вам ответить, если честно... Я за всю историю полетов понятия «коэффициент динамики управления» не слышал и не представляю что это такое.
Нарушенная рекомендация в данном случае - "пилотировать плавно". С ней КВС не справился, и вряд ли потому, что не хотел её выполнять.Считаю, что лучше просто выполнять рекомендации FCTM,
Какой из интегралов первого рода, криволинейный? Что за проблема его вычислить?чем лезть в дебри, которые не знаешь, тем более если разговор идёт о динамике полёта, а ты интеграл первого рода вычислить не способен.
тут ведь надо понимать, с чем человек может проводить аналогии. А если он , например, до этого летал только на як-52 и ан-24?а есть кардинальные отличия?
так свидетельств действующих пилотов тоже хватает на форуме, различающихся с показаниями таинственного друга
а откуда он тогда про ту знает?)тут ведь надо понимать, с чем человек может проводить аналогии. А если он , например, до этого летал только на як-52 и ан-24?