Только на ССЖ нет обратной связи на ручке, так что на 737 так не летают никогда. И разница заметнаНа 737 всегда так летают( не считая автопилот и автомат тяги)
На 777 и 787 тоже нет. Летают же как-то.Только на ССЖ нет обратной связи на ручке, так что на 737 так не летают никогда. И разница заметна
То есть, все сыны - отличные летчики? И люди с нимбами надо головами? Без вариантов?Это рабская психология. Я знавал достаточно прекрасных летчиков, чьи отцы и генералы и сановники.
А в чем связь? Можно иметь ВУ и ездить 10 лет, но не уметь водить как надо.И ничего, что он имеет 6 тыс. часов налета, военный летчик, офицер (это еще хуже!)
вопрос из зала: а по маршруту AF447 как люди летают?Выше я уже написал: влететь в грозу на современном самолете - это исключительно вина экипажа.
ВСЁ- НЕ О ТОМ. Попробуйте еще раз прочитать -в чем суть. Может нам повезло быть знакомыми с Алексеем Анастасовичем Микояном? Хотя бы, для начала? ВСЕХ назвать?То есть, все сыны - отличные летчики? И люди с нимбами надо головами? Без вариантов?
А в чем связь? Можно иметь ВУ и ездить 10 лет, но не уметь водить как надо.
Есть факт - КВС угробил несколько десятков жизней. Какая разница, кто он и сколько у него налета.
А про прекрасных сынов... тут такое дело... есть два ключевых слова - папа и аэрофлот. Сами сложите?
Это мягко говоря - очень "смелое" заявление на этапе расследования даже не на "этапе предъявления обвинения". Для Вас- "Факт". Это о многом говорит. Вы прокурор? Летчик? Воздухоплаватель?Есть факт - КВС угробил несколько десятков жизней
Есть обратная связь и эта связь в ручном управлении - диреторные планки.На 777 и 787 тоже нет. Летают же как-то.
Есть обратная связь и эта связь в ручном управлении - диреторные планки.
Суть показаний планок - требуемое положение ручки или штурвала.
В DM планки "тухнут" и именно это является шоком для "кнопкодава", а не какие-то там мифические изменения в передаточной функции продольного канала БРУ-РВ.
Уберите планки в NM в ручном режиме и получится та же самая картина что и в DM.
Суть не в режимах NM или DM, а в отсутствии индикации куда и сколько "гнуть".
Летать на руках это летать без директоров, примерно как раньше заход ПСП, ОСП.
Не понял вопрос.вопрос из зала: а по маршруту AF447 как люди летают?
А разве не положение(и куда довернуть, чтобы это положение занять) самолета, при котором он будет лететь по заданным параметрам?Так как они не положение штурвала показывают, а угловую скорость.
по описанию AF447 маршрут в то время года стабильно имеет сложную облачность высотой до 15+км на значительном протяженииНе понял вопрос.
Чуток выше привели расклад из предварительного отчета, спасибо , мне лень было бы столько писать.Я имею предварительный отчет, так же, как и вы. Выше я уже написал: влететь в грозу на современном самолете - это исключительно вина экипажа. Из отчета, к слову, можно понять, что экипаж в грозу именно влетел (по переговорам в кабине).
Не имеет значения - занят диспетчер переговорами, вокруг запретные зоны - летать в грозовом облаке запрещено. У КВС есть неотъемлемое право принимать решения, исходя из ситуации. И в целях обеспечения безопасности полетов он может отступать от задания на полет, от диспетчерского разрешения. Пример - разгерметизация и аварийное снижение. Пилоты не запрашивают разрешение на него, они объявляют MAYDAY и докладывают о действиях. Точно то же самое требуется выполнить экипажу, если обстоятельства диктуют ему лететь не в грозовое облако, а в запретную для полетов зону.
Нет, не облако стало причиной гибели детей, конечно же. Но с него все началось. А возможно, началось еще раньше, с того, как учили экипаж "не влетать". Но это уже догадки, а облако - факт.
Именно так и есть.А разве не положение(и куда довернуть, чтобы это положение занять) самолета, при котором он будет лететь по заданным параметрам?
Отклонение БРУ от нейтрали - именно и есть угловая скорость отклонения руля.Директоры? Хех. Нет. Подспорья в жтом плане от них немного. Так как они не положение штурвала показывают, а угловую скорость.
И на 777 и на 787 можно летать без них - при визуальном заходе, например.
Что касается 'кнопкодавов', то в рассматриваемом случае КВС как-то умудрился до полосы долететь без директоров.
То есть загрузка штурвала там не имитируется и он только под действиями пружин возвращается в нейтраль? Триммируют при этом вручную?На 777 и 787 тоже нет. Летают же как-то.
Вы далеки от темыЕсть обратная связь и эта связь в ручном управлении - диреторные планки.
Суть показаний планок - требуемое положение ручки или штурвала.
В DM планки "тухнут" и именно это является шоком для "кнопкодава", а не какие-то там мифические изменения в передаточной функции продольного канала БРУ-РВ.
Уберите планки в NM в ручном режиме и получится та же самая картина что и в DM.
Суть не в режимах NM или DM, а в отсутствии индикации куда и сколько "гнуть".
Летать на руках это летать без директоров, примерно как раньше заход ПСП, ОСП.
Опрос вторых пилотов моей нынешней компании: что будем делать, если впереди грозовой фронт, обход дисп не дает, вокруг зоны всякие?Weather avoidance--China - PPRuNe Forums
South Asia and the Far East - Weather avoidance--China - I've only been to China once and had good weather. With the airways in the Eastern part of the country being bordered by restricted airspace, how do they handle thunderstorm avoidance? Thanks in advance.TCwww.pprune.org
Еще
Adverse weather deviations - ATC clearance and pilot and controller actions
Synopsis In July 2011, a EUROCONTROL Safety Reminder Message (SRM), Pilot actions on completion of an adverse weather deviation - ATC clearance, was released following concerns raised by ANSPs that some pilots in adverse weather avoidance scenarios do not ask for prior ATC clearance/inform ATC...www.skybrary.aero
Цитата:
Обсуждение:
Flying - ATC arguing with pilot re a request to turn to avoid
Forums: Flying - ATC arguing with pilot re a request to turn to avoidwww.euroga.org
Цитата:
Подытожим: если пилот хочет жить, то он воспользуется своими правами. Если не очень хочет - то будет ссылаться на невозможность запроса, на запретные зоны и тд и тп.
А не скорость ли кренения?Отклонение БРУ от нейтрали - именно и есть угловая скорость отклонения руля.
Никакой это не "факт"..Есть факт - КВС угробил несколько десятков жизней
Они показывают, какую угловую скорость надо создать.А разве не положение(и куда довернуть, чтобы это положение занять) самолета, при котором он будет лететь по заданным параметрам?