Это равносильно "угробить умышленно".Угробил неумышленно - например, не видя полосы, не уйти на 2-й после прохождения ВПР и упорно продолжать искать землю, пока в итоге ее не найти.. (CFIT)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это равносильно "угробить умышленно".Угробил неумышленно - например, не видя полосы, не уйти на 2-й после прохождения ВПР и упорно продолжать искать землю, пока в итоге ее не найти.. (CFIT)
Пусть имеет. Но пилоты же как-то обходят эту сложную облачность? Кроме тех двух, что загнали самолет в облака?по описанию AF447 маршрут в то время года стабильно имеет сложную облачность высотой до 15+км на значительном протяжении
Недавно летал с одним из российских вторых пилотов авиакомпании. Он готовится к интервью на КВС и по обоюдному согласию, мучал меня вопросами, которые здесь задают на интервью. Было интересно. Я ему тоже несколько вопросов задал.Опрос вторых пилотов моей нынешней компании: что будем делать, если впереди грозовой фронт, обход дисп не дает, вокруг зоны всякие?
Ответ большинства из них: пойдем прямо, деваться некуда...(
Ответ меньшинства: хрен его знает, но это тоже неточно
Идея заявить ПАН ПАН или МЭЙ ДЭЙ, обойти/вернуться обратно и отменить срочность/бедствие не пришло в голову никому(
Да. Триммирование такое же, как на Суперджете в DM. С непривычки не очень понятно, но быстро привыкаешь.То есть загрузка штурвала там не имитируется и он только под действиями пружин возвращается в нейтраль? Триммируют при этом вручную?
нет, идут через них. При полете через весь шарик приходится проходить через такие области.Пусть имеет. Но пилоты же как-то обходят эту сложную облачность? Кроме тех двух, что загнали самолет в облака?
Weather conditions in the mid-Atlantic were normal for the time of year, and included a broad band of thunderstorms along the Intertropical Convergence Zone (ITCZ).[75] A meteorological analysis of the area surrounding the flight path showed a mesoscale convective system extending to an altitude of around 50,000 feet (15,000 m) above the Atlantic Ocean before Flight 447 disappeared.[76][77][78][79] During its final hour, Flight 447 encountered areas of light turbulence.[80]
Commercial air transport crews routinely encounter this type of storm in this area.[81] With the aircraft under the control of its automated systems, one of the main tasks occupying the cockpit crew was that of monitoring the progress of the flight through the ITCZ, using the on-board weather radar to avoid areas of significant turbulence.[82] Twelve other flights had recently shared more or less the same route that Flight 447 was using at the time of the accident.[83][84]
Не совсем так, не в чистом небе они словили молнию, сначала было о том, что "сейчас потрясёт".но по тем данным что привели, шарахнуло их когда они уже отвернули и отошли от засветки что была на курсе взлета.
В отчете есть еще кое-что, что здесь поленились привести. Случившееся незадолго до поражения молнией. "Ничего страшного" - со слов КВС.Чуток выше привели расклад из предварительного отчета, спасибо , мне лень было бы столько писать.
Это я к вопросу уверенных заявлений о "летании в грозовом облаке" и о позиционировании экипажа как безумцев прям таки полезших откровенно в грозу .
Что они видели на экране и и как отворачивали видели только они , но по тем данным что привели, шарахнуло их когда они уже отвернули и отошли от засветки что была на курсе взлета.
И молния вообще то, никогда не являлась главным фактором опасности в случае засветок
Никакой это не "факт"..
Угробил умышленно - это когда сам направил самолет в землю (дочка Люфтганзы).
Угробил неумышленно - например, не видя полосы, не уйти на 2-й после прохождения ВПР и упорно продолжать искать землю, пока в итоге ее не найти.. (CFIT)
В шрм же до попытки претереть самолет все шло относительно нормально, т.е. пилот чего-то умел.. И тут внезапно все его уменья помножились на ноль, и начался полный кавардак, нос опустился - первое приземление на 3 точки или даже на ПОШ и понеслось..
Это демпфирование от угловых скоростей пространственного положения.А не скорость ли кренения?
Странно. Все слова понятны, а смысл - нетЭто демпфирование от угловых скоростей пространственного положения.
Как-то непонятно. Угловую скорость чего, крена или курса? Если крена, то ведь можно плавно, можно резко выйти на требуемый крен, чтобы вертикальная палочка была в центре. Если курса (через крен), то как быть с тангажом тогда, там не к чему привязать угловую скорость (градусы в секунду).Они показывают, какую угловую скорость надо создать.
Не ты один и не один раз.Денис, мы часто слышим standby от диспетчера. Я лично просил обход и получал «там запретная зона».
Поле чудес.Странно. Все слова понятны, а смысл - нет
Всё это было бы к месту, если бы КВС хоть раз заикнулся диспу о проблеме.Не ты один и не один раз.
И даже когда обход разрешили, тоже гнали в грозу обратно, потому "там запретная зона". Да, это, к сожалению, фактор.
Хех.нет, идут через них.
Он проходил краем, не попадая в зону засветки. Однако край облака редко бывает ровным.Всё это было бы к месту, если бы КВС хоть раз заикнулся диспу о проблеме.
А в итоге запрашивали всё до и после него, а он нет.
О чём можно говорить?
Курс в данном случае производная от крена. Но! Крен может быть, а курс не меняться - при полете со скольжением. Но директор все равно будет требовать.Как-то непонятно. Угловую скорость чего, крена или курса?
И тут внезапно все его уменья помножились на ноль, и начался полный кавардак, нос опустился - первое приземление на 3 точки или даже на ПОШ и понеслось..
Это пустой разговор: в ПОтчете чётко зафиксирован диалог пилотов о "грядущей встрече" с засветкой, а диспу ничего сказано не было.Он проходил краем, не попадая в зону засветки. Однако край облака редко бывает ровным.
О том, что тоже вклиниться не всегда возможно, и - в особенности - когда вокруг ходят всякие нехорошие облака, из которых летит бяка, сверкают всякие спецэффекты, и в эфире начинается дикий галдеж. Меня так однажды от Шарика аж до Кубинки прокатили, векторнув, и чуть над ней не экскурсию не устроили, ибо дисп был занят разводя собачью свалку, и спохватился поздно, а попытка напомнить о себе неоднократно проваливалась из-за перегруза эфира. Когда доорался, сразу получил новый курс.....Всё это было бы к месту, если бы КВС хоть раз заикнулся диспу о проблеме.
А в итоге: запрашивали все до и после него, а он - нет.
О чём можно говорить?