Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

===================
Обычно грозовое облако в течение жизненного цикла проходит три стадии: образования, максимального развития и диссипации.

Первая стадия : образование кучевого облака.
На первой стадии кучевые облака растут вверх за счет восходящих движений воздуха
. Кучевые облака предстают в виде красивых белых башен. На этой стадии нет осадков, но молнии не исключаются. Это может продолжаться около 10 минут.

Вторая стадия : мощно-кучевая облачность
На стадии максимального развития в облаке по-прежнему продолжаются восходящие движения, но в то же время из облака уже начинают выпадать осадки, и появляются сильные нисходящие движения. И когда этот нисходящий охлажденный поток с осадками достигает земли, формируется фронт порывистости, или линия шквалов. Стадия максимального развития облака – время наибольшей вероятности сильного ливня, града, частых молний, шквалов и смерчей. Облако обычно имеет темную окраску. Эта стадия продолжается от 10 до 20 минут, но может быть и дольше.


Третья стадия : распад.
В конце концов, осадки и нисходящие потоки начинают размывать облако. У поверхности земли линия шквалов уходит далеко от облака, отрезая его от питавшего источника теплого и влажного воздуха. Интенсивность дождя уменьшается, но молнии еще продолжают представлять опасность.

*
из популярной литературы,ибо конспекты училищные не в моде для доказательств.
Формуляр FAA лучше бы прочитать. Кучевые и кучево-дождевые облака это разные виды.
Вам на радаре стадии развития показывают?:)
 
Реклама
Но принцип тот же, стабилизатор фиксируется, далее управляется с помощью органов управления. Стабилизация по крену и тангажу отключается. Хоть это и называется NORMAL MODE, по факту это DIRECT.
Это есть в FCOM? Вроде ж не так, как на аирбасе - "как летели, так и сели", не меняется ничего в управлении на малой высоте
 
Это есть в FCOM? Вроде ж не так, как на аирбасе - "как летели, так и сели", не меняется ничего в управлении на малой высоте
на эйрбасе меняется закон управления на малой высоте. причем на разных эйрбасах меняется по-разному
 
Это есть в FCOM? Вроде ж не так, как на аирбасе - "как летели, так и сели", не меняется ничего в управлении на малой высоте
Там только опечатка «5» вместо «50».

8155F373-1E04-471D-8FE8-DF0C6B194AC5.jpeg


2676674D-5AFB-497F-8CD7-709F8F319718.jpeg
 
Значит обманули. Просто помню в период активного обсуждения в этой ветке не раз упоминалось, что мол не меняется на прямое управление при посадке.
Разве что не клюет возможно, как 320
Стабилизатор то ладно. Ключевое "на высоте более 50 футов переходит в режим стабилизации положения". Соответственно если ниже, то эта стабилизация не работает.
 
Значит обманули. Просто помню в период активного обсуждения в этой ветке не раз упоминалось, что мол не меняется на прямое управление при посадке.
Разве что не клюет возможно, как 320
Стабилизатор то ладно. Ключевое "на высоте более 50 футов переходит в режим стабилизации положения". Соответственно если ниже, то эта стабилизация не работает.
Именно. Полноценно режим NORMAL ниже 50 футов не работает. Управление в продольном канале осуществляется посредством отклонения РВ с помощью SS, либо управлением THS вручную. Фактически DIRECT.
 
Добрый вечер , как уже писал ранее , квс пытался обойти фронт, был сильный крен на правую сторону.по ощущениям 45 градусом. По факту не думаю, что больше 30. Удар словили на выходе , назвать это грозовыми обломками не берусь - просто облачность . Правая сторона - было видно землю.
 
Именно. Полноценно режим NORMAL ниже 50 футов не работает. Управление в продольном канале осуществляется посредством отклонения РВ с помощью SS, либо управлением THS вручную. Фактически DIRECT.
Вот тогда вопрос. Смотрел на ютубе посадки с камерой в кабине. Движения стиком вполне себе плавные. Почему же в отчете в приведенных примерах посадок в директе у всех пилорама на графиках, если условия управления на выравнивании такие же, как и всегда?
 
Реклама
Добрый вечер , как уже писал ранее , квс пытался обойти фронт, был сильный крен на правую сторону.по ощущениям 45 градусом. По факту не думаю, что больше 30. Удар словили на выходе , назвать это грозовыми облаками не берусь - просто облачность . Правая сторона - было видно землю.
Спасибо. Правый крен 24 град. Скажите, в момент "удара" (болтанки) в иллюминаторе облачности не наблюдалось? "обломки"-облака. (ред.)
 
Пусть имеет. Но пилоты же как-то обходят эту сложную облачность? Кроме тех двух, что загнали самолет в облака?
Мы в тех широтах обходили по 250-300км но это было на нашем самолете (где топливо не влияет на взл вес). По современ правилам на это дают 3% маловато будет вот и пытаются проскочить
 
О болтанке предупредили до правого крена. Сначала облачность ( разорванные облака ) были со всех сторон, когда был правый крен, только левая сторона была в плохой видимости.
Потом удар молнии , заглохла вентиляция салона. Потом стадилизация по курсу. И уход на посадку . Что смутило при заходе. Скорость угловая снижения явно с привышением . Скину рисунок. Момент
 
При проходе левых строений аэропорта , было уже понятно ,что идём слишком быстро

IMG_20191015_184706.jpg
 
Да , вертикальная . Если обычным языком пакса , то слишком быстрое снижение, по горизонту не особое привышение.
 
Закрылки вышли не полностью. Относительно проверки перед взлетом.
 
Так собственно я и о чем, но мой вопрос был несколько в другом. Работает ли автотриммирование в продольном канале на ssj в DM.
P. S. Ваша манера выделять в тексте то, что Вы считаете _наиболее важным_, намекает на то, что Вы фидошник старой школы.

Не работает, там же в доках написанно. НО с другой стороны, какая разница, если рулей хватало, а их им хватило...
 
Закрылки вышли не полностью. Относительно проверки перед взлетом.
Это субъективно:
"В 15:21:38 на скорости 225 kt (415 км/ч) был начат выпуск закрылков в положение FLAPS 1 (δ пр = 18град, δ з = 3град.)
В 15:24:20 на скорости 170 kt (315 км/ч) экипаж начал выпуск закрылков в положение для посадки FLAPS 3 (δ пр = 24гр, δ з = 25гр.)."

Еще раз спрошу: при повторном касании (ударе) никто (кроме гаджета из рук) из кресел не выпадал?
 
Реклама
Уважаемый Денис Окань,
офф#: «очень много читал ваши блоги, всегда с восторгом! Задавал вопросы, вы мне отвечали, спасибо»
Вы имеете данные расшифровок, чтобы утверждать, что этот экипаж это сделал специально, что у них были данные, что туда нельзя и так нельзя? Не хочу вас обидеть и не хочу сомневаться в вашем проффесионализме, но про макс вы тоже на момент катастрофы, имели свое мнение, что он безопасен, но, не смотря на ваше мнение, их заземлили..

Данных более чем достаточно, чтобы подтвердить сказанное Денисом - экипаж сначала взлетел в грозу вместо ее обхода, потом не стал ждать в зоне вырабатывая топливо, потом провалился под глиссаду и разогнал скорость, потом раскачал самолет на выравнивании (и не ушел на второй). Ошибка на ошибке.
 
Назад