Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это равносильно "угробить умышленно".
 
Пусть имеет. Но пилоты же как-то обходят эту сложную облачность? Кроме тех двух, что загнали самолет в облака?
 
Недавно летал с одним из российских вторых пилотов авиакомпании. Он готовится к интервью на КВС и по обоюдному согласию, мучал меня вопросами, которые здесь задают на интервью. Было интересно. Я ему тоже несколько вопросов задал.
Так вот, на этот мой вопрос он ответил правильно, войдя в небольшой процент тех, которые не согласны жертвовать своими пассажирами во имя разрешения диспетчера.
 
Да. Триммирование такое же, как на Суперджете в DM. С непривычки не очень понятно, но быстро привыкаешь.

ПС Большинство обычных компьютерных джойстиков без обратной связи дадут полное представление о том, как происходит такое триммирование.
 
Реакции: Heh
нет, идут через них. При полете через весь шарик приходится проходить через такие области.

Те двое(трое) получили обледенение на полминуты ПВД старой конструкции и дальше перестали доверять показаниям приборов.
Молнии были не причем (хотя огни святого Эльма повлияли на способность экипажа разобраться в ситуации)
 
Не совсем так, не в чистом небе они словили молнию, сначала было о том, что "сейчас потрясёт".
 
В отчете есть еще кое-что, что здесь поленились привести. Случившееся незадолго до поражения молнией. "Ничего страшного" - со слов КВС.

А так, я согласен с вами. Поражение молнией - не самое страшное. И у них, собственно говоря, ничего страшного после поражения молнией и не случилось. Однако, 40+ трупов они привезли.
 

А дальше произошло то, что периодически случается с самолетами - прогрессирующий козел, и оказывается, что волею особенностей конструктива ссж, такого рода происшествия с самолетом при посадке отнесены в раздел не расчетных!
Ибо:
а) у ССЖ железобетонные стойки - и прогрессирующий козел с каждым новым прыжком гарантировано будет взлетать по цифрам перегрузок за облака.. подломить ПОШ, например, и убить козла наповал - это не наш метод..
б) при очередном ударе ООШ гарантировано частично разрушатся путем срабатывания слабого звена при нагрузках больше расчетных
в) при частичном разрушении ООШ литак гарантировано делает очередной подскок, т.к. ПОШ у нас бессмертная, а ООШ может воспринимать некоторый уровень нагрузок пока держится стенка кессона, к которой намертво прикручен ГЦ, который так же блокирует стойку в вертикальном направлении, не давая ей выйти из направляющих, и таким образом вся эта частично-разрушенная конструкция обретает некоторую жесткость.
г) и следующий удар у нас уже под никакие нормативные документы не попадает т.к. ООШ у нас частично разрушены, а вторичные удары рассмотрению не подлежат - конец цикла, переход к пункту а)...
 
Последнее редактирование:
Они показывают, какую угловую скорость надо создать.
Как-то непонятно. Угловую скорость чего, крена или курса? Если крена, то ведь можно плавно, можно резко выйти на требуемый крен, чтобы вертикальная палочка была в центре. Если курса (через крен), то как быть с тангажом тогда, там не к чему привязать угловую скорость (градусы в секунду).
 
Не ты один и не один раз.
И даже когда обход разрешили, тоже гнали в грозу обратно, потому что "там запретная зона". Да, это, к сожалению, фактор.
 
Всё это было бы к месту, если бы КВС хоть раз заикнулся диспу о проблеме.
А в итоге: запрашивали все до и после него, а он - нет.
О чём можно говорить?
 
Он проходил краем, не попадая в зону засветки. Однако край облака редко бывает ровным.
 
Реакции: VlaA
Как-то непонятно. Угловую скорость чего, крена или курса?
Курс в данном случае производная от крена. Но! Крен может быть, а курс не меняться - при полете со скольжением. Но директор все равно будет требовать.
Значит... От изменения курса, конечно же.
Аналогично по тангажу.
 
Это пустой разговор: в ПОтчете чётко зафиксирован диалог пилотов о "грядущей встрече" с засветкой, а диспу ничего сказано не было.
Предполагаю, обвинение однозначно это будет трактовать как преднамеренный вход в Зону и т.п.
 
О том, что тоже вклиниться не всегда возможно, и - в особенности - когда вокруг ходят всякие нехорошие облака, из которых летит бяка, сверкают всякие спецэффекты, и в эфире начинается дикий галдеж. Меня так однажды от Шарика аж до Кубинки прокатили, векторнув, и чуть над ней не экскурсию не устроили, ибо дисп был занят разводя собачью свалку, и спохватился поздно, а попытка напомнить о себе неоднократно проваливалась из-за перегруза эфира. Когда доорался, сразу получил новый курс.....
Да, юридически отсутствие коммуникаций будет трактоваться как отсутствие коммуникаций. Все эти факторы реальной жизни во внимание приниматься, разумеется, не будут. Не было запросов - значит их не было