==============Господа, в наши дни на современном самолете влезть в грозу можно лишь исключительно по собственной дурости.
полагаю речь была о "засветке", которую требуется обойти.TG,
==============
Уточняю : именно в грозу , как метеорологическое явление. Некоторые почему-то отождествляют грозой всё,что связано с кучевой облачностью, независимо от стадии развития.
============полагаю речь была о "засветке", которую требуется обойти.
Нету в ПО однозначного диалога о грядущей встрече с засветкой. Скорее всего они перед собой увидели облачность в которую и влетели - отсюда и слова про тряску.Это пустой разговор: в ПОтчете чётко зафиксирован диалог пилотов о "грядущей встрече" с засветкой, а диспу ничего сказано не было.
Предполагаю, обвинение однозначно это будет трактовать как преднамеренный вход в Зону и т.п.
есть правила обхода грозовых очагов. То есть, нельзя летать не только в самом очаге, но и вблизи него. Согласно ФАП 136, в России минимальное удаление от очага, наблюдаемого по бортовому локатору - 15 км.Чего я не вижу совсем - это явного желания лететь через засветку, приписываемому КВС.
Поглядим, ...если сможем..Нету в ПО однозначного диалога о грязущей встрече с засветкой. Скорее всего они перед собой увидели облачность в которую и влетели - отсюда и слова про тряску.
Да я видел - они прям в отчете цитируются и про обход с наветренной стороны (кстати он был возможен в этом случае?) и про расстояния - но я ошибку вижу не в оценке расстояний, а именно недооценке скорости перемещения очага.есть правила обхода грозовых очагов. То есть, нельзя летать не только в самом очаге, но и вблизи него. Согласно ФАП 136, в России минимальное удаление от очага, наблюдаемого по бортовому локатору - 15 км.
Если очаг перемещается со скоростью 15 км/мин, то в такую погоду не летают.Да я видел - они прям в отчете цитируются и про обход с наветренной стороны (кстати он был возможен в этом случае?) и про расстояния - но я ошибку вижу не в оценке расстояний, а именно недооценке скорости перемещения очага.
Ложное обвинение – это неправдивая или неподкрепленная доказательствами информация, направленная на обвинение человека в противозаконных действиях.Есть факт - КВС угробил несколько десятков жизней.
А теперь на секундочку представьте родственников погибших стоящих перед Вами , с подобными "ложными" обвинениями.Ложное обвинение – это неправдивая или неподкрепленная доказательствами информация, направленная на обвинение человека в противозаконных действиях.
Источник: Ответственность за ложное обвинение
УК РФ Статья 128.1. п.5.
В принципе готовы сейчас ответить?
грозовая деятельность в зоне ответственности ОВД ШРМ отмечалась или нет?есть правила обхода грозовых очагов. То есть, нельзя летать не только в самом очаге, но и вблизи него. Согласно ФАП 136, в России минимальное удаление от очага, наблюдаемого по бортовому локатору - 15 км.
Там чуть выше скриншоты метеорадара из предварительного отчета. Не поленитесь посмотреть, пожалуйста.грозовая деятельность в зоне ответственности ОВД ШРМ отмечалась или нет?
"Экипаж прибыл в аэропорт примерно за 2 часа до вылета. ...,
в 14:172 экипаж приступил к выполнению предполетных процедур в кабине самолета.
По данным CVR, в частности, экипаж отметил: «…по MEL-у ограничений нет, NOTAM ограничений нет…»
3, «Особых явлений нет…». ...
5. В интервале времени 14:25:40 – 14:27:20 экипаж прослушал информацию АТИС Alfa, а затем, в интервале времени 14:28:00 – 14:31:22, информацию АТИС Bravo: «...для взлета ВПП 24 центральная, мокрая, сцепление нормативное 0-45. Эшелон перехода 60, действует процедура сокращенных минимумов эшелонирования на ВПП, осторожно птицы. Погода. Ветер у земли: 140 градусов 3 порывы
6. Видимость более 10 километров, незначительная кучево-дождевая 1800, температура 17..."
"Условия для грозовой деятельности были", - сказал собеседник агентства.
Вы отчет то полностью читайтеИнформация о грозовой деятельности до экипажа доведена не была. Здесь нет ответственность ОВД ШРМ? "Особых явлений нет"? "незначительная-таки Кучево-дожевая"?
ЗЫ Ну, мне по должности положено уже "лениться", а я с вами тут разбираю..
Вот такое вот ухтыстр. 66 предварительного отчета МАК:
«На аэродроме Шереметьево с 13:38 до 13:49
отмечалась гроза, ливневой дождь с ухудшением видимости до 1700 м и усиление юго-западного ветра до 15 м/с. …
В 13:47 выпущено предупреждение 2 о сдвиге ветра по аэродрому Шереметьево
периодом действия с 14:00 до 18:00 05.05.2019
…Прогноз по аэродрому взлета Москва (Шереметьево) в коде TAF выпущен
05.05.2019 в 10:59 периодом действия с 12:00 05.05.2019 до 12:00 06.05.2019:
TAF UUEE 051059Z 0512/0612 18008G15MPS 9999 BKN030 TX23/0612Z
TN06/0602Z
TEMPO 0512/0518 -TSRA BKN015CB BECMG 0518/0519 18003MPS SCT030=.
Приземный ветер 180°- 08 м/с, порыв 15 м/с, видимость более 10 км, облачность
значительная, высота нижней границы 900 м, максимальная температура + 23 °C в 12:00
06.05.2019, минимальная температура + 06 °C в 02:00 06.05.2019, временами с 12:00 до 18:00 05.05.2019 гроза, слабый ливневой дождь, облачность значительная кучево-дождевая,
высота нижней границы 450 м, постепенно с 18:00 до 19:00 05.05.2019 приземный ветер
180°- 03 м/с, облачность разбросанная, высота нижней границы 900 м.
Фактическая погода аэродрома взлета Москва (Шереметьево) в коде SPECI
05.05.2019 за 13:38:
SPECI UUEE 051338Z 24008G15MPS 7000 -TSRA BKN053CB 15/13 Q1013
R24L/290045 R24C/290045 NOSIG=.
Приземный ветер 240°- 08 м/с, порывы 15 м/с, видимость 7000 м, гроза, слабый
ливневой дождь, облачность значительная кучево-дождевая, высота нижней границы
1590 м, температура воздуха +15 °С, температура точки росы +13 °С, атмосферное
давление QNH 1013 гПа, состояние ВПП 24L: мокрая, сцепление 0.45, состояние ВПП 24С:
мокрая, сцепление 0.45, без существенных изменений.
«При нахождении на исполнительном старте экипаж наблюдал засветки на метеорадаре (КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки")…
интервале времени 15:07:30 — 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий
диалог: КВС: «Сейчас тряхнет", — 2П: «Блин», — КВС: «Ничего страшного
В 15:08:11.9 произошло отключение автопилота, сопровождаемое соответствующей
звуковой сигнализацией, а также переходом СДУ в режим «DIRECT MODE» («ПРЯМОЕ
УПРАВЛЕНИЕ») (см. раздел 1.18.5 настоящего отчета) c выдачей экипажу речевой
информации: «DIRECT MODE. DIRECT MODE». После шумового эффекта, одновременно с
отключением автопилота, зарегистрирован эмоциональный возглас одного из членов
экипажа: «Ух ты!».
Вы путаете "ложное" и "заведомо ложное".Ложное обвинение – это неправдивая или неподкрепленная доказательствами информация, направленная на обвинение человека в противозаконных действиях.
Источник: Ответственность за ложное обвинение
УК РФ Статья 128.1. п.5.
В принципе готовы сейчас ответить?
Но принцип тот же, стабилизатор фиксируется, далее управляется с помощью органов управления. Стабилизация по крену и тангажу отключается. Хоть это и называется NORMAL MODE, по факту это DIRECT.Не так. На RRJ в обычном полете до касания Normal Mode.
Я вижу ЧТО и в КАКОМ ОБЪЁМЕ было доведено до экипажа. ( стр.13. р.1.1. Предв. Отчета.)Вы отчет то полностью читайте
Вот такое вот ухты
В интервале времени 14:25:40 – 14:27:20 экипаж прослушал информацию АТИС Alfa, а затем, в интервале времени 14:28:00 – 14:31:22, информацию АТИС Bravo
Гроза не может образовываться в кучевом облаке, речь о том что наличие мощно-кучевой и кучево-дождевой облачности это одно из первостепенных условия появления грозы. Определить стадию развития (когда долбанет град тли молния, через минуту, две, десять) достоверно с помощью радара нельзя, поэтому лезть в/под нельзя, с краю и над - согласно ФАП/РПП/здравому рассудку.TG,
==============
Уточняю : именно в грозу , как метеорологическое явление. Некоторые почему-то отождествляют грозой всё,что связано с кучевой облачностью, независимо от стадии развития.
===================Гроза не может образовываться в кучевом облаке, речь о том что наличие мощно-кучевой и кучево-дождевой облачности это одно из первостепенных условия появления грозы. Определить стадию развития (когда долбанет град тли молния, через минуту, две, десять) достоверно с помощью радара нельзя, поэтому лезть в/под нельзя, с краю и над - согласно ФАП/РПП/здравому рассудку.