Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да почему же на выравнивании? До, естественно. Могли подойти к полосе с неверно установленным стабом, рв нестриммирован, и поиметь проблемы на выравнивании. Прошу сильно не пинать, скрин расшифровки СОК открывается криво. Невозможно разобрать ничего.
Потому что самолёт не стриммирован нормально к моменту выравнивания, а отклонение сайдстика в нейтраль приводит к изменению траектории.
Это если без учета предположений по поводу неадекватного демпфирования.
Что я собственно и предположил, а уважаемый Del-fin, если не ошибаюсь, сказал что по данным СОК всё было в норме до начала выравнивания. Видимо положение стаба там указано. У меня скрины расшифровки не открываются почему-то. Может кто пояснить, есть иам фактическое положение стаба или нет?
 
Реклама
Формуляр FAA лучше бы прочитать. Кучевые и кучево-дождевые облака это разные виды.
Вам на радаре стадии развития показывают?:)
На ваше утверждение, что гроза не может развиваться из кучевого облака был дан исчерпывающий ответ такой науки как метеорология в популярном изложении. FAA и прикладная методика использования радаров к науке метеорология отношения не имеют.
 
Другое дело, что самолет таки не падает в DM, остается вполне управляемым, пусть и с урезанием некоторых функций(ап, ат, автотриммирование, защиты, сохранение положения). На 737 всегда так летают( не считая автопилот и автомат тяги)
Попадали в данную ситуацию..? На диване дома?? Какая связь с 737?
Данных более чем достаточно, чтобы подтвердить сказанное Денисом - экипаж сначала взлетел в грозу вместо ее обхода, потом не стал ждать в зоне вырабатывая топливо, потом провалился под глиссаду и разогнал скорость, потом раскачал самолет на выравнивании (и не ушел на второй). Ошибка на ошибке.
А вы не задумывались о том, что, хоть в рпп афл и написано, обходить желтые засветки, могли учить по-другому, потрясет и все.. на 204 все тоже отсебятину делали, заходя на завышенной скорости?
 
На ваше утверждение, что гроза не может развиваться из кучевого облака был дан исчерпывающий ответ такой науки как метеорология в популярном изложении. FAA и прикладная методика использования радаров к науке метеорология отношения не имеют.
С учетом загруженности сво, сомневаюсь, что кто-то, особенно манагеры думают о метеорологии.. взлетай или мы найдем другого.
 
Попадали в данную ситуацию..? На диване дома?? Какая связь с 737?

А вы не задумывались о том, что, хоть в рпп афл и написано, обходить желтые засветки, могли учить по-другому, потрясет и все.. на 204 все тоже отсебятину делали, заходя на завышенной скорости?
И это как-то кого-то оправдывает?
К чему это?
Раньше об этом надо было говорить, что его учат "неправильно".
 
С учетом загруженности сво, сомневаюсь, что кто-то, особенно манагеры думают о метеорологии.. взлетай или мы найдем другого.
Следователю это будет интересно послушать: быть может поменяет статью обвинения из "по неосторожности" на "групповое в сговоре"?
 
ОК. Допустим, что не лез прямо в саму засветку.
Но зазор то какой при этом всём обеспечил?
В нормальной компании четко пишут критерии запрета взлёта и захода на посадку. У нас - если в 20 км от аэропорта гроза взлёт запрещён. При заходе - 5 миль от FAP, 3 от
На ваше утверждение, что гроза не может развиваться из кучевого облака был дан исчерпывающий ответ такой науки как метеорология в популярном изложении. FAA и прикладная методика использования радаров к науке метеорология отношения не имеют.
Ахтунг, конечно. С таким же утверждением можно сказать, что гроза развивается из капли воды!😀
 
И это как-то кого-то оправдывает?
К чему это?
Раньше об этом надо было говорить, что его учат "неправильно".
Я ни кого не оправдываю.. в новостях проскочило, что квс’у грозит до 7 лет.. если он специально нарушал то, чему его учили, ради сохранения работы, то 7 лет - это очень мало. Только тогда должны с ним поехать манагеры, но этого, к сожалению, не будет..
 
С учетом загруженности сво, сомневаюсь, что кто-то, особенно манагеры думают о метеорологии.. взлетай или мы найдем другого.
Вот не надо сюда еще безумных менеджеров притягивать за уши.
 
Реклама
[
Ахтунг, конечно. С таким же утверждением можно сказать, что гроза развивается из капли воды!😀
Утверждение будет неверным, патамушта, опять же:
Причиной образования кучевых облаков служат мощные восходящие движения воздуха, вызванные неравномерным нагревом подстилающей поверхности (термическая конвекция). (с)
 
Последнее редактирование:
Вы из них?
Дальнобойщики засыпают за рулем не потому, что им в кайф ехать 12/12 шесть суток подрят, а потому, что манагеры в офисе требуют план..
Еще и дальнобойщиков сюда же - форумом не ошиблись, уважаемый? Не специалист я - ни по железнодорожной авиации, ни по автомобильным перевозкам, ни, тем более ,по менагерам- отношусь к профессии авиационного " ездового пса"( В. В. Ершов) именно и непосредственно, правда свое отлетавшего. Всего доброго.
 
Вот тогда вопрос. Смотрел на ютубе посадки с камерой в кабине. Движения стиком вполне себе плавные. Почему же в отчете в приведенных примерах посадок в директе у всех пилорама на графиках, если условия управления на выравнивании такие же, как и всегда?
На мой взгляд самый простой ответ, в NM к 50 самолет подходит стабилизированный, а в директе этого не происходит. Вот и "догоняют".
 
ОК. Допустим, что не лез прямо в саму засветку.
В отчете есть переговоры пилотов, свидетельствующие о том, что куда-то они залезли точно. Чуть раньше поражения молнией.
 
С учетом загруженности сво, сомневаюсь, что кто-то, особенно манагеры думают о метеорологии.. взлетай или мы найдем другого.
Да нет уже в российской авиации такой проблемы. Когда пилотов дефицит, а за всякий пшик в дело вступает прокуратура, пилоты мотивированы работать в соответствии с документами. И пойти на поводу иных реликтовых руководителей может либо 'герой', либо глупец.
 
Да нет уже в российской авиации такой проблемы. Когда пилотов дефицит, а за всякий пшик в дело вступает прокуратура, пилоты мотивированы работать в соответствии с документами. И пойти на поводу иных реликтовых руководителей может либо 'герой', либо глупец.

Все верно, Денис. Но... Документы - они такие документы... Если устроить основательную ревизию всего, чем руководствуются в авиации для производства полетов (хотя бы), картина будет не совсем в розовых тонах. Казалось бы: интерес у всех один: безопасность полетов. Но "за углом с дубинкой" могут поджидать и регулярность, и пропускная способность не только аэродрома, а и ВП, когда, чуть задержался - жди слота. Ну, не буду перечислять все. Если подумать, каждый найдет свои нюансы. И вот на стыке этих документов, представляющих разные интересы и подходы к безопасности полетов и возникают инциденты. То есть могут быть ситуации, что абсолютно всем хорош не будешь.
 
То есть могут быть ситуации, что абсолютно всем хорош не будешь.
Безусловно\!. Но за умением находить компромиссы пилотам и платят зарплату. Не только за умение взлетать и приземляться. Соответственно, и за ответственность тоже.
 
С учетом загруженности сво, сомневаюсь, что кто-то, особенно манагеры думают о метеорологии.. взлетай или мы найдем другого.

-Вася, у тебя есть минута, чтобы взлететь.
-Так гроза же стоит!
-Все, Вася, не успел. Вылазь из кабины и пиши "по собственному". Коля, лезь в кабину. У тебя минута, чтобы взлететь.

Примерно так?

- Вася, пойми - керосин он денег стоит! А засветка - так в ней то ли тряхнет, то ли нет. Вот ты посчитай, сколько ты за год лишнего сожжешь, те засветки обходя.
- Так убиться же можно.
- Вася, не переживай, самолет застрахован. А за керосин приходиться живыми деньгами платить! Ты давай, Вася, рули, а мы деньги считать будем.

Так?

P. S. Как же страшно жить...
 
В отчете есть переговоры пилотов, свидетельствующие о том, что куда-то они залезли точно. Чуть раньше поражения молнией.
А в облачности, не являющейся опасной для выполнения полётов, вас никогда не болтало? Которая на локаторе вообще не отображается
 
Реклама
Вот не надо сюда еще безумных менеджеров притягивать за уши.
Не знаю ,как на счет конкретного случая, но именно менеджерам от авиации первым и надо надавать по ушам, потому что это именно они оказывают серьезнейшее давление на летную и техническую службу заставляя нарушать действующие руководящие документы, Вам то уж доподлинно должно быть известно, какие рычаги находятся в их руках.
 
Назад