Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Формуляр FAA лучше бы прочитать. Кучевые и кучево-дождевые облака это разные виды.
Вам на радаре стадии развития показывают?
 
Это есть в FCOM? Вроде ж не так, как на аирбасе - "как летели, так и сели", не меняется ничего в управлении на малой высоте
 
на эйрбасе меняется закон управления на малой высоте. причем на разных эйрбасах меняется по-разному
 
Значит обманули. Просто помню в период активного обсуждения в этой ветке не раз упоминалось, что мол не меняется на прямое управление при посадке.
Разве что не клюет возможно, как 320
Стабилизатор то ладно. Ключевое "на высоте более 50 футов переходит в режим стабилизации положения". Соответственно если ниже, то эта стабилизация не работает.
 
Именно. Полноценно режим NORMAL ниже 50 футов не работает. Управление в продольном канале осуществляется посредством отклонения РВ с помощью SS, либо управлением THS вручную. Фактически DIRECT.
 
Добрый вечер , как уже писал ранее , квс пытался обойти фронт, был сильный крен на правую сторону.по ощущениям 45 градусом. По факту не думаю, что больше 30. Удар словили на выходе , назвать это грозовыми обломками не берусь - просто облачность . Правая сторона - было видно землю.
 
Вот тогда вопрос. Смотрел на ютубе посадки с камерой в кабине. Движения стиком вполне себе плавные. Почему же в отчете в приведенных примерах посадок в директе у всех пилорама на графиках, если условия управления на выравнивании такие же, как и всегда?
 
Спасибо. Правый крен 24 град. Скажите, в момент "удара" (болтанки) в иллюминаторе облачности не наблюдалось? "обломки"-облака. (ред.)
 
Мы в тех широтах обходили по 250-300км но это было на нашем самолете (где топливо не влияет на взл вес). По современ правилам на это дают 3% маловато будет вот и пытаются проскочить
 
О болтанке предупредили до правого крена. Сначала облачность ( разорванные облака ) были со всех сторон, когда был правый крен, только левая сторона была в плохой видимости.
Потом удар молнии , заглохла вентиляция салона. Потом стадилизация по курсу. И уход на посадку . Что смутило при заходе. Скорость угловая снижения явно с привышением . Скину рисунок. Момент
 
При проходе левых строений аэропорта , было уже понятно ,что идём слишком быстро

 
Да , вертикальная . Если обычным языком пакса , то слишком быстрое снижение, по горизонту не особое привышение.
 
Закрылки вышли не полностью. Относительно проверки перед взлетом.
 
Реакции: SDA

Не работает, там же в доках написанно. НО с другой стороны, какая разница, если рулей хватало, а их им хватило...
 
Закрылки вышли не полностью. Относительно проверки перед взлетом.
Это субъективно:
"В 15:21:38 на скорости 225 kt (415 км/ч) был начат выпуск закрылков в положение FLAPS 1 (δ пр = 18град, δ з = 3град.)
В 15:24:20 на скорости 170 kt (315 км/ч) экипаж начал выпуск закрылков в положение для посадки FLAPS 3 (δ пр = 24гр, δ з = 25гр.)."

Еще раз спрошу: при повторном касании (ударе) никто (кроме гаджета из рук) из кресел не выпадал?
 

Данных более чем достаточно, чтобы подтвердить сказанное Денисом - экипаж сначала взлетел в грозу вместо ее обхода, потом не стал ждать в зоне вырабатывая топливо, потом провалился под глиссаду и разогнал скорость, потом раскачал самолет на выравнивании (и не ушел на второй). Ошибка на ошибке.