Формуляр FAA лучше бы прочитать. Кучевые и кучево-дождевые облака это разные виды.===================
Обычно грозовое облако в течение жизненного цикла проходит три стадии: образования, максимального развития и диссипации.
Первая стадия : образование кучевого облака.
На первой стадии кучевые облака растут вверх за счет восходящих движений воздуха. Кучевые облака предстают в виде красивых белых башен. На этой стадии нет осадков, но молнии не исключаются. Это может продолжаться около 10 минут.
Вторая стадия : мощно-кучевая облачность
На стадии максимального развития в облаке по-прежнему продолжаются восходящие движения, но в то же время из облака уже начинают выпадать осадки, и появляются сильные нисходящие движения. И когда этот нисходящий охлажденный поток с осадками достигает земли, формируется фронт порывистости, или линия шквалов. Стадия максимального развития облака – время наибольшей вероятности сильного ливня, града, частых молний, шквалов и смерчей. Облако обычно имеет темную окраску. Эта стадия продолжается от 10 до 20 минут, но может быть и дольше.
Третья стадия : распад.
В конце концов, осадки и нисходящие потоки начинают размывать облако. У поверхности земли линия шквалов уходит далеко от облака, отрезая его от питавшего источника теплого и влажного воздуха. Интенсивность дождя уменьшается, но молнии еще продолжают представлять опасность.
* из популярной литературы,ибо конспекты училищные не в моде для доказательств.
Это есть в FCOM? Вроде ж не так, как на аирбасе - "как летели, так и сели", не меняется ничего в управлении на малой высотеНо принцип тот же, стабилизатор фиксируется, далее управляется с помощью органов управления. Стабилизация по крену и тангажу отключается. Хоть это и называется NORMAL MODE, по факту это DIRECT.
на эйрбасе меняется закон управления на малой высоте. причем на разных эйрбасах меняется по-разномуЭто есть в FCOM? Вроде ж не так, как на аирбасе - "как летели, так и сели", не меняется ничего в управлении на малой высоте
Так это и имею ввиду, что не так, как на эйрбасе - на сухом не меняетсяна эйрбасе меняется закон управления на малой высоте. причем на разных эйрбасах меняется по-разному
Там только опечатка «5» вместо «50».Это есть в FCOM? Вроде ж не так, как на аирбасе - "как летели, так и сели", не меняется ничего в управлении на малой высоте
Именно. Полноценно режим NORMAL ниже 50 футов не работает. Управление в продольном канале осуществляется посредством отклонения РВ с помощью SS, либо управлением THS вручную. Фактически DIRECT.Значит обманули. Просто помню в период активного обсуждения в этой ветке не раз упоминалось, что мол не меняется на прямое управление при посадке.
Разве что не клюет возможно, как 320
Стабилизатор то ладно. Ключевое "на высоте более 50 футов переходит в режим стабилизации положения". Соответственно если ниже, то эта стабилизация не работает.
Вот тогда вопрос. Смотрел на ютубе посадки с камерой в кабине. Движения стиком вполне себе плавные. Почему же в отчете в приведенных примерах посадок в директе у всех пилорама на графиках, если условия управления на выравнивании такие же, как и всегда?Именно. Полноценно режим NORMAL ниже 50 футов не работает. Управление в продольном канале осуществляется посредством отклонения РВ с помощью SS, либо управлением THS вручную. Фактически DIRECT.
Спасибо. Правый крен 24 град. Скажите, в момент "удара" (болтанки) в иллюминаторе облачности не наблюдалось? "обломки"-облака. (ред.)Добрый вечер , как уже писал ранее , квс пытался обойти фронт, был сильный крен на правую сторону.по ощущениям 45 градусом. По факту не думаю, что больше 30. Удар словили на выходе , назвать это грозовыми облаками не берусь - просто облачность . Правая сторона - было видно землю.
Мы в тех широтах обходили по 250-300км но это было на нашем самолете (где топливо не влияет на взл вес). По современ правилам на это дают 3% маловато будет вот и пытаются проскочитьПусть имеет. Но пилоты же как-то обходят эту сложную облачность? Кроме тех двух, что загнали самолет в облака?
Вертикальная скорость снижения? ("-угловая"- при вращении тела)Скорость угловая снижения
Так собственно я и о чем, но мой вопрос был несколько в другом. Работает ли автотриммирование в продольном канале на ssj в DM.
P. S. Ваша манера выделять в тексте то, что Вы считаете _наиболее важным_, намекает на то, что Вы фидошник старой школы.
Это субъективно:Закрылки вышли не полностью. Относительно проверки перед взлетом.
Уважаемый Денис Окань,
офф#: «очень много читал ваши блоги, всегда с восторгом! Задавал вопросы, вы мне отвечали, спасибо»
Вы имеете данные расшифровок, чтобы утверждать, что этот экипаж это сделал специально, что у них были данные, что туда нельзя и так нельзя? Не хочу вас обидеть и не хочу сомневаться в вашем проффесионализме, но про макс вы тоже на момент катастрофы, имели свое мнение, что он безопасен, но, не смотря на ваше мнение, их заземлили..