Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ложное обвинение – это неправдивая или неподкрепленная доказательствами информация, направленная на обвинение человека в противозаконных действиях.
Источник: Ответственность за ложное обвинение
УК РФ Статья 128.1. п.5.
В принципе готовы сейчас ответить?

Так оно не ложное. КВС своими действиями угробил 40 жизней - факт абсолютно неоспоримый. Спорить можно лишь о вине тех кто учил его и допускал до полетов, и совсем немного на тему _если бы у бабушки было сами знаете что_ - _если бы самолет был так построен чтобы выдерживать троекратное трахание о полосу... _.
 
Реклама
А в облачности, не являющейся опасной для выполнения полётов, вас никогда не болтало? Которая на локаторе вообще не отображается
Вы всерьёз думаете, что та облачность на их радаре не отражалась?
 
Не знаю ,как на счет конкретного случая, но именно менеджерам от авиации первым и надо надавать по ушам, потому что это именно они оказывают серьезнейшее давление на летную и техническую службу заставляя нарушать действующие руководящие документы, Вам то уж доподлинно должно быть известно, какие рычаги находятся в их руках.
За 11.5 полетов КВС в России мне приходилось несколько раз выслушивать разного рода 'просьбы'. Иногда удавалось найти компромисс, не противоречащий документам, а иногда в ответ шло твёрдое командирское 'нет'. Ничего, не убили, не уволили.
 
Последнее редактирование:
...а иногда в ответ шло твёрдое командирское 'нет'. Ничего, не убили, не уволили.
...иначе ты не командир, а тряпка, о которую всегда будут вытирать ноги.

Но тут речь о том, что манагеры "тебя" пытаются "купить", а "ты" на это дело ведешься.
А потом оказывается, что продал себя за "чечевичную похлёбку".
 
Вы всерьёз думаете, что та облачность на их радаре не отражалась?
нет, та что отражена на снимках выше по форуму одназначно отображалась, если не было проблем с радаром. я к тому что «сейчас тряхнет» бывает и в той облачности которая не отображается.
 
За 11.5 полетов КВС в России мне приходилось несколько раз выслушивать разного рода 'просьбы'. Иногда удавалось найти компромисс, не противоречий документам, а иногда в ответ шло твёрдое командирское 'нет'. Ничего, не убили, не уволили.
В нашей авиации, говорящих твердое "нет" ,как правило не любят и при первой возможности пытаются избавиться, профсоюзов по сути дела нет, поэтому основная масса работников, ради карьеры и вообще сохранения работы, старается прогибаться и идти в ногу. Меня, ни за один отказ подписывать карту на неисправный самолет , не уволили и не наказали, но естественно за таким работником следовал тотальный контроль со стороны руководства, вдруг он где то оступится.
 
нет, та что отражена на снимках выше по форуму одназначно отображалась, если не было проблем с радаром. я к тому что «сейчас тряхнет» бывает и в той облачности которая не отображается.
Бывает, что тряхнет и в чистом небе, но это не тот случай.
Тут если не инструментально, то визуально был "поставлен диагноз" - войдём туда, куда входить не стоит.
 
Но тут речь о том, что манагеры "тебя" пытаются "купить", а "ты" на это дело ведешься.
А потом оказывается, что продал себя за "чечевичную похлёбку".
Кто такие "манагеры"? Никто из них не общается с пилотами непосредственно. Все "указания" идут от точно таких же пилотов, только наделенных руководящими позициями. Так что, если уж ссылаться на "манагеров", давайте уж говорить правду - некоторые пилоты скурвились, раз пытаются давить на своих же коллег.
Повторюсь, в наше время такое имеет место быть все реже и реже.
 
нет, та что отражена на снимках выше по форуму одназначно отображалась, если не было проблем с радаром. я к тому что «сейчас тряхнет» бывает и в той облачности которая не отображается.
Бывало и в ясном небе. Но к теме отношения не имеет.
 
Они и не должны спасать, они должны разрушаться полноценно, при превышении расчетных нагрузок. При разрушении стоек козел одномоментно прекращается (см. 3й удар на видео посадки ссж в Шрм).

Что же, переведем дискуссию из плоскости стучания по клавишам в плоскость фактологии. Помнится, кто-то уже заводил пластинки про стойки/крылья и козлов применительно к данному чешскому мячику



А теперь бонус. Что с ним стало..



ПОШ подломлено, именно из-за этого он прыгать и перестал. Как мы "стоечники" и говорили. Печально констатировать, что достоверность некоторых ваших предположений - 0. Что "гидроудар" в кессонах ссж из-за 9-ти бального шторма керосинового моря, что стойка ПОШ "испытывающая небольшую нагрузку при козлах".. везде мимо..
И да, прогрессирующий козел это слагаемое 2х компонент: упругая реакция шасси и подъемная сила крыла, убери любое из них из уравнения - козел прекращается..


Прыгать он перестал не потому что ПОШ подломлено а потому что энергия на прыжки кончилась. Прыжки кончаются именно по исчерпанию энергии. Подлом ПОШ конечно тут может помочь, но подломить ПОШ надо ну очень постараться. Ну или уж очень крутого козла учудить (все таки нагрузка на ПОШ крайне невелика).
 
Реклама
В нашей авиации, говорящих твердое "нет" ,как правило не любят и при первой возможности пытаются избавиться, профсоюзов по сути дела нет, поэтому основная масса работников, ради карьеры и вообще сохранения работы, старается прогибаться и идти в ногу. Меня, ни за один отказ подписывать карту на неисправный самолет , не уволили и не наказали, но естественно за таким работником следовал тотальный контроль со стороны руководства, вдруг он где то оступится.
Абсолютно в точку, мне то же самое сказали: «я подожду пока обосрешься и тогда ты у меня получишь». До сих пор ждут.
 
КВС своими действиями угробил 40 жизней - факт абсолютно неоспоримый.
мне странно вообще на этом форуме читать такое от "действующих пилотов". В "наше время", в среде пилотов, безапелляционность суждений, касающаяся ТЛП с гибелью людей- ТАБУ. Жизнь научила. "Все мы ходим под Богом"
проповедь от атеиста.
 
Кто такие "манагеры"? Никто из них не общается с пилотами непосредственно. Все "указания" идут от точно таких же пилотов, только наделенных руководящими позициями. Так что, если уж ссылаться на "манагеров", давайте уж говорить правду - некоторые пилоты скурвились, раз пытаются давить на своих же коллег.
Повторюсь, в наше время такое имеет место быть все реже и реже.
Похоже, мы об одном и том же: каждый "руководящий пилот" рискует оказаться манагером ...по сути, а не по должности.
 
мне странно вообще на этом форуме читать такое от "действующих пилотов". В "наше время", в среде пилотов, безапелляционность суждений, касающаяся ТЛП с гибелью людей- ТАБУ. Жизнь научила. "Все мы ходим под Богом"
проповедь от атеиста.

В данном случае все настолько очевидно что даже и ТАБУ уже не нужно, не имеет смысла. Первична вина КВС, вторична - тех кто его вообще допустил до полетов, это все без вариантов. Так как ошибок было не одна и не две а почти под десяток, именно цепь ошибок и угробила людей. Была бы 1 - 2 ошибки, было бы на что ТАБУ вешать...
 
мне странно вообще на этом форуме читать такое от "действующих пилотов". В "наше время", в среде пилотов, безапелляционность суждений, касающаяся ТЛП с гибелью людей- ТАБУ. Жизнь научила. "Все мы ходим под Богом"
проповедь от атеиста.
Надо смотреть фактам в лицо, а не прикрываться честью мундира. Последнее как раз-таки позорно.
 
Бывало и в ясном небе. Но к теме отношения не имеет.
вполне имеет. Вы заявляете что по их разговорам однозначно подтвеждается что залезли куда-то точно. Но это могло быть сказано, что сейчас тряхнет, не про засветку и не про кучево-дождевую облачность перед ними
 
мне странно вообще на этом форуме читать такое от "действующих пилотов". В "наше время", в среде пилотов, безапелляционность суждений, касающаяся ТЛП с гибелью людей- ТАБУ. Жизнь научила. "Все мы ходим под Богом"
проповедь от атеиста.
А мне странно то, что в любом случае пилота пытаются оправдать. «С каждым может случиться». Может. Вопрос вероятности и того, что ты делаешь чтобы эта вероятность была минимальной.
Ощущение такое, что солидарность профессиональная какие-то извращённые формы начала принимать. Начиналось все с училища ещё «нам не нужен средний бал, лишь бы отпуск не пропал» и с образа такого рубаха-парня, который ничего не знает, но оч крутой. В АФЛ вон пилот-отличник Л., мастер всех интервью и знаток всех тем, по сути кто? Бездарь обычный. А по шоу ходит как эксперт.
Меня вот удручает, что Евдокимова некоторые пытаются оправдать на 100%, мол и РПП соблюдал, и демпферы на RRJ не такие, и радар не такой, и облачность не та. Так давайте ему героя РФ дадим, допуск TRI/TRE, назначим главным методистом. Вопрос в том потом вы своей семье позволите летать самолетами АФЛ? Я - нет.

И ещё я не понимаю почему одни и те же люди оправдывают все косяки Евдокимова, но смешивают с г..ном эфиопский и малазийский экипажи 737. Тут ищут кучу «но, если, ни дай бог», а там вердикт суров и однозначен. Какая-то странная избирательность.
 
вполне имеет. Вы заявляете что по их разговорам однозначно подтвеждается что залезли куда-то точно. Но это могло быть сказано, что сейчас тряхнет, не про засветку и не про кучево-дождевую облачность перед ними
С похмелья бывает тоже так тряхнёт, аж не могу. Наверное он это имел ввиду. :)
 
Реклама
вполне имеет. Вы заявляете что по их разговорам однозначно подтвеждается что залезли куда-то точно
Я не писал выделенное выше слово. Но вы можете глянуть в отчет и затем в нем же глянуть на скриншот метеорадара.
 
Назад