Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Что я собственно и предположил, а уважаемый Del-fin, если не ошибаюсь, сказал что по данным СОК всё было в норме до начала выравнивания. Видимо положение стаба там указано. У меня скрины расшифровки не открываются почему-то. Может кто пояснить, есть иам фактическое положение стаба или нет?
 
На ваше утверждение, что гроза не может развиваться из кучевого облака был дан исчерпывающий ответ такой науки как метеорология в популярном изложении. FAA и прикладная методика использования радаров к науке метеорология отношения не имеют.
 
Попадали в данную ситуацию..? На диване дома?? Какая связь с 737?
А вы не задумывались о том, что, хоть в рпп афл и написано, обходить желтые засветки, могли учить по-другому, потрясет и все.. на 204 все тоже отсебятину делали, заходя на завышенной скорости?
 
С учетом загруженности сво, сомневаюсь, что кто-то, особенно манагеры думают о метеорологии.. взлетай или мы найдем другого.
 
И это как-то кого-то оправдывает?
К чему это?
Раньше об этом надо было говорить, что его учат "неправильно".
 
Следователю это будет интересно послушать: быть может поменяет статью обвинения из "по неосторожности" на "групповое в сговоре"?
 
В нормальной компании четко пишут критерии запрета взлёта и захода на посадку. У нас - если в 20 км от аэропорта гроза взлёт запрещён. При заходе - 5 миль от FAP, 3 от
Ахтунг, конечно. С таким же утверждением можно сказать, что гроза развивается из капли воды!
 
Я ни кого не оправдываю.. в новостях проскочило, что квс’у грозит до 7 лет.. если он специально нарушал то, чему его учили, ради сохранения работы, то 7 лет - это очень мало. Только тогда должны с ним поехать манагеры, но этого, к сожалению, не будет..
 
Вот не надо сюда еще безумных менеджеров притягивать за уши.
 
Вот не надо сюда еще безумных менеджеров притягивать за уши.
Вы из них?
Дальнобойщики засыпают за рулем не потому, что им в кайф ехать 12/12 шесть суток подрят, а потому, что манагеры в офисе требуют план..
 
[ Утверждение будет неверным, патамушта, опять же:
Причиной образования кучевых облаков служат мощные восходящие движения воздуха, вызванные неравномерным нагревом подстилающей поверхности (термическая конвекция). (с)
 
Последнее редактирование:
Еще и дальнобойщиков сюда же - форумом не ошиблись, уважаемый? Не специалист я - ни по железнодорожной авиации, ни по автомобильным перевозкам, ни, тем более ,по менагерам- отношусь к профессии авиационного " ездового пса"( В. В. Ершов) именно и непосредственно, правда свое отлетавшего. Всего доброго.
 
На мой взгляд самый простой ответ, в NM к 50 самолет подходит стабилизированный, а в директе этого не происходит. Вот и "догоняют".
 
ОК. Допустим, что не лез прямо в саму засветку.
В отчете есть переговоры пилотов, свидетельствующие о том, что куда-то они залезли точно. Чуть раньше поражения молнией.
 
Да нет уже в российской авиации такой проблемы. Когда пилотов дефицит, а за всякий пшик в дело вступает прокуратура, пилоты мотивированы работать в соответствии с документами. И пойти на поводу иных реликтовых руководителей может либо 'герой', либо глупец.
 

Все верно, Денис. Но... Документы - они такие документы... Если устроить основательную ревизию всего, чем руководствуются в авиации для производства полетов (хотя бы), картина будет не совсем в розовых тонах. Казалось бы: интерес у всех один: безопасность полетов. Но "за углом с дубинкой" могут поджидать и регулярность, и пропускная способность не только аэродрома, а и ВП, когда, чуть задержался - жди слота. Ну, не буду перечислять все. Если подумать, каждый найдет свои нюансы. И вот на стыке этих документов, представляющих разные интересы и подходы к безопасности полетов и возникают инциденты. То есть могут быть ситуации, что абсолютно всем хорош не будешь.
 
То есть могут быть ситуации, что абсолютно всем хорош не будешь.
Безусловно\!. Но за умением находить компромиссы пилотам и платят зарплату. Не только за умение взлетать и приземляться. Соответственно, и за ответственность тоже.
 

-Вася, у тебя есть минута, чтобы взлететь.
-Так гроза же стоит!
-Все, Вася, не успел. Вылазь из кабины и пиши "по собственному". Коля, лезь в кабину. У тебя минута, чтобы взлететь.

Примерно так?

- Вася, пойми - керосин он денег стоит! А засветка - так в ней то ли тряхнет, то ли нет. Вот ты посчитай, сколько ты за год лишнего сожжешь, те засветки обходя.
- Так убиться же можно.
- Вася, не переживай, самолет застрахован. А за керосин приходиться живыми деньгами платить! Ты давай, Вася, рули, а мы деньги считать будем.

Так?

P. S. Как же страшно жить...
 
А в облачности, не являющейся опасной для выполнения полётов, вас никогда не болтало? Которая на локаторе вообще не отображается
 
Реакции: WWs
Вот не надо сюда еще безумных менеджеров притягивать за уши.
Не знаю ,как на счет конкретного случая, но именно менеджерам от авиации первым и надо надавать по ушам, потому что это именно они оказывают серьезнейшее давление на летную и техническую службу заставляя нарушать действующие руководящие документы, Вам то уж доподлинно должно быть известно, какие рычаги находятся в их руках.