Да почему же на выравнивании? До, естественно. Могли подойти к полосе с неверно установленным стабом, рв нестриммирован, и поиметь проблемы на выравнивании. Прошу сильно не пинать, скрин расшифровки СОК открывается криво. Невозможно разобрать ничего.
Что я собственно и предположил, а уважаемый Del-fin, если не ошибаюсь, сказал что по данным СОК всё было в норме до начала выравнивания. Видимо положение стаба там указано. У меня скрины расшифровки не открываются почему-то. Может кто пояснить, есть иам фактическое положение стаба или нет?Потому что самолёт не стриммирован нормально к моменту выравнивания, а отклонение сайдстика в нейтраль приводит к изменению траектории.
Это если без учета предположений по поводу неадекватного демпфирования.
На ваше утверждение, что гроза не может развиваться из кучевого облака был дан исчерпывающий ответ такой науки как метеорология в популярном изложении. FAA и прикладная методика использования радаров к науке метеорология отношения не имеют.Формуляр FAA лучше бы прочитать. Кучевые и кучево-дождевые облака это разные виды.
Вам на радаре стадии развития показывают?
Попадали в данную ситуацию..? На диване дома?? Какая связь с 737?Другое дело, что самолет таки не падает в DM, остается вполне управляемым, пусть и с урезанием некоторых функций(ап, ат, автотриммирование, защиты, сохранение положения). На 737 всегда так летают( не считая автопилот и автомат тяги)
А вы не задумывались о том, что, хоть в рпп афл и написано, обходить желтые засветки, могли учить по-другому, потрясет и все.. на 204 все тоже отсебятину делали, заходя на завышенной скорости?Данных более чем достаточно, чтобы подтвердить сказанное Денисом - экипаж сначала взлетел в грозу вместо ее обхода, потом не стал ждать в зоне вырабатывая топливо, потом провалился под глиссаду и разогнал скорость, потом раскачал самолет на выравнивании (и не ушел на второй). Ошибка на ошибке.
С учетом загруженности сво, сомневаюсь, что кто-то, особенно манагеры думают о метеорологии.. взлетай или мы найдем другого.На ваше утверждение, что гроза не может развиваться из кучевого облака был дан исчерпывающий ответ такой науки как метеорология в популярном изложении. FAA и прикладная методика использования радаров к науке метеорология отношения не имеют.
И это как-то кого-то оправдывает?Попадали в данную ситуацию..? На диване дома?? Какая связь с 737?
А вы не задумывались о том, что, хоть в рпп афл и написано, обходить желтые засветки, могли учить по-другому, потрясет и все.. на 204 все тоже отсебятину делали, заходя на завышенной скорости?
Следователю это будет интересно послушать: быть может поменяет статью обвинения из "по неосторожности" на "групповое в сговоре"?С учетом загруженности сво, сомневаюсь, что кто-то, особенно манагеры думают о метеорологии.. взлетай или мы найдем другого.
В нормальной компании четко пишут критерии запрета взлёта и захода на посадку. У нас - если в 20 км от аэропорта гроза взлёт запрещён. При заходе - 5 миль от FAP, 3 отОК. Допустим, что не лез прямо в саму засветку.
Но зазор то какой при этом всём обеспечил?
Ахтунг, конечно. С таким же утверждением можно сказать, что гроза развивается из капли воды!На ваше утверждение, что гроза не может развиваться из кучевого облака был дан исчерпывающий ответ такой науки как метеорология в популярном изложении. FAA и прикладная методика использования радаров к науке метеорология отношения не имеют.
Я ни кого не оправдываю.. в новостях проскочило, что квс’у грозит до 7 лет.. если он специально нарушал то, чему его учили, ради сохранения работы, то 7 лет - это очень мало. Только тогда должны с ним поехать манагеры, но этого, к сожалению, не будет..И это как-то кого-то оправдывает?
К чему это?
Раньше об этом надо было говорить, что его учат "неправильно".
Вот не надо сюда еще безумных менеджеров притягивать за уши.С учетом загруженности сво, сомневаюсь, что кто-то, особенно манагеры думают о метеорологии.. взлетай или мы найдем другого.
Вы из них?Вот не надо сюда еще безумных менеджеров притягивать за уши.
Утверждение будет неверным, патамушта, опять же:Ахтунг, конечно. С таким же утверждением можно сказать, что гроза развивается из капли воды!
Еще и дальнобойщиков сюда же - форумом не ошиблись, уважаемый? Не специалист я - ни по железнодорожной авиации, ни по автомобильным перевозкам, ни, тем более ,по менагерам- отношусь к профессии авиационного " ездового пса"( В. В. Ершов) именно и непосредственно, правда свое отлетавшего. Всего доброго.Вы из них?
Дальнобойщики засыпают за рулем не потому, что им в кайф ехать 12/12 шесть суток подрят, а потому, что манагеры в офисе требуют план..
На мой взгляд самый простой ответ, в NM к 50 самолет подходит стабилизированный, а в директе этого не происходит. Вот и "догоняют".Вот тогда вопрос. Смотрел на ютубе посадки с камерой в кабине. Движения стиком вполне себе плавные. Почему же в отчете в приведенных примерах посадок в директе у всех пилорама на графиках, если условия управления на выравнивании такие же, как и всегда?
В отчете есть переговоры пилотов, свидетельствующие о том, что куда-то они залезли точно. Чуть раньше поражения молнией.ОК. Допустим, что не лез прямо в саму засветку.
Да нет уже в российской авиации такой проблемы. Когда пилотов дефицит, а за всякий пшик в дело вступает прокуратура, пилоты мотивированы работать в соответствии с документами. И пойти на поводу иных реликтовых руководителей может либо 'герой', либо глупец.С учетом загруженности сво, сомневаюсь, что кто-то, особенно манагеры думают о метеорологии.. взлетай или мы найдем другого.
Да нет уже в российской авиации такой проблемы. Когда пилотов дефицит, а за всякий пшик в дело вступает прокуратура, пилоты мотивированы работать в соответствии с документами. И пойти на поводу иных реликтовых руководителей может либо 'герой', либо глупец.
Безусловно\!. Но за умением находить компромиссы пилотам и платят зарплату. Не только за умение взлетать и приземляться. Соответственно, и за ответственность тоже.То есть могут быть ситуации, что абсолютно всем хорош не будешь.
С учетом загруженности сво, сомневаюсь, что кто-то, особенно манагеры думают о метеорологии.. взлетай или мы найдем другого.
А в облачности, не являющейся опасной для выполнения полётов, вас никогда не болтало? Которая на локаторе вообще не отображаетсяВ отчете есть переговоры пилотов, свидетельствующие о том, что куда-то они залезли точно. Чуть раньше поражения молнией.
Не знаю ,как на счет конкретного случая, но именно менеджерам от авиации первым и надо надавать по ушам, потому что это именно они оказывают серьезнейшее давление на летную и техническую службу заставляя нарушать действующие руководящие документы, Вам то уж доподлинно должно быть известно, какие рычаги находятся в их руках.Вот не надо сюда еще безумных менеджеров притягивать за уши.