Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Так оно не ложное. КВС своими действиями угробил 40 жизней - факт абсолютно неоспоримый. Спорить можно лишь о вине тех кто учил его и допускал до полетов, и совсем немного на тему _если бы у бабушки было сами знаете что_ - _если бы самолет был так построен чтобы выдерживать троекратное трахание о полосу... _.
 
Вы всерьёз думаете, что та облачность на их радаре не отражалась?
 
За 11.5 полетов КВС в России мне приходилось несколько раз выслушивать разного рода 'просьбы'. Иногда удавалось найти компромисс, не противоречащий документам, а иногда в ответ шло твёрдое командирское 'нет'. Ничего, не убили, не уволили.
 
Последнее редактирование:
...иначе ты не командир, а тряпка, о которую всегда будут вытирать ноги.

Но тут речь о том, что манагеры "тебя" пытаются "купить", а "ты" на это дело ведешься.
А потом оказывается, что продал себя за "чечевичную похлёбку".
 
Вы всерьёз думаете, что та облачность на их радаре не отражалась?
нет, та что отражена на снимках выше по форуму одназначно отображалась, если не было проблем с радаром. я к тому что «сейчас тряхнет» бывает и в той облачности которая не отображается.
 
В нашей авиации, говорящих твердое "нет" ,как правило не любят и при первой возможности пытаются избавиться, профсоюзов по сути дела нет, поэтому основная масса работников, ради карьеры и вообще сохранения работы, старается прогибаться и идти в ногу. Меня, ни за один отказ подписывать карту на неисправный самолет , не уволили и не наказали, но естественно за таким работником следовал тотальный контроль со стороны руководства, вдруг он где то оступится.
 
Бывает, что тряхнет и в чистом небе, но это не тот случай.
Тут если не инструментально, то визуально был "поставлен диагноз" - войдём туда, куда входить не стоит.
 
Кто такие "манагеры"? Никто из них не общается с пилотами непосредственно. Все "указания" идут от точно таких же пилотов, только наделенных руководящими позициями. Так что, если уж ссылаться на "манагеров", давайте уж говорить правду - некоторые пилоты скурвились, раз пытаются давить на своих же коллег.
Повторюсь, в наше время такое имеет место быть все реже и реже.
 
Бывало и в ясном небе. Но к теме отношения не имеет.
 

Прыгать он перестал не потому что ПОШ подломлено а потому что энергия на прыжки кончилась. Прыжки кончаются именно по исчерпанию энергии. Подлом ПОШ конечно тут может помочь, но подломить ПОШ надо ну очень постараться. Ну или уж очень крутого козла учудить (все таки нагрузка на ПОШ крайне невелика).
 
Абсолютно в точку, мне то же самое сказали: «я подожду пока обосрешься и тогда ты у меня получишь». До сих пор ждут.
 
КВС своими действиями угробил 40 жизней - факт абсолютно неоспоримый.
мне странно вообще на этом форуме читать такое от "действующих пилотов". В "наше время", в среде пилотов, безапелляционность суждений, касающаяся ТЛП с гибелью людей- ТАБУ. Жизнь научила. "Все мы ходим под Богом"
проповедь от атеиста.
 
Похоже, мы об одном и том же: каждый "руководящий пилот" рискует оказаться манагером ...по сути, а не по должности.
 

В данном случае все настолько очевидно что даже и ТАБУ уже не нужно, не имеет смысла. Первична вина КВС, вторична - тех кто его вообще допустил до полетов, это все без вариантов. Так как ошибок было не одна и не две а почти под десяток, именно цепь ошибок и угробила людей. Была бы 1 - 2 ошибки, было бы на что ТАБУ вешать...
 
Надо смотреть фактам в лицо, а не прикрываться честью мундира. Последнее как раз-таки позорно.
 
Бывало и в ясном небе. Но к теме отношения не имеет.
вполне имеет. Вы заявляете что по их разговорам однозначно подтвеждается что залезли куда-то точно. Но это могло быть сказано, что сейчас тряхнет, не про засветку и не про кучево-дождевую облачность перед ними
 
А мне странно то, что в любом случае пилота пытаются оправдать. «С каждым может случиться». Может. Вопрос вероятности и того, что ты делаешь чтобы эта вероятность была минимальной.
Ощущение такое, что солидарность профессиональная какие-то извращённые формы начала принимать. Начиналось все с училища ещё «нам не нужен средний бал, лишь бы отпуск не пропал» и с образа такого рубаха-парня, который ничего не знает, но оч крутой. В АФЛ вон пилот-отличник Л., мастер всех интервью и знаток всех тем, по сути кто? Бездарь обычный. А по шоу ходит как эксперт.
Меня вот удручает, что Евдокимова некоторые пытаются оправдать на 100%, мол и РПП соблюдал, и демпферы на RRJ не такие, и радар не такой, и облачность не та. Так давайте ему героя РФ дадим, допуск TRI/TRE, назначим главным методистом. Вопрос в том потом вы своей семье позволите летать самолетами АФЛ? Я - нет.

И ещё я не понимаю почему одни и те же люди оправдывают все косяки Евдокимова, но смешивают с г..ном эфиопский и малазийский экипажи 737. Тут ищут кучу «но, если, ни дай бог», а там вердикт суров и однозначен. Какая-то странная избирательность.
 
С похмелья бывает тоже так тряхнёт, аж не могу. Наверное он это имел ввиду.
 
Я не писал выделенное выше слово. Но вы можете глянуть в отчет и затем в нем же глянуть на скриншот метеорадара.