Ложное обвинение – это неправдивая или неподкрепленная доказательствами информация, направленная на обвинение человека в противозаконных действиях.
Источник: Ответственность за ложное обвинение
УК РФ Статья 128.1. п.5.
В принципе готовы сейчас ответить?
Вы всерьёз думаете, что та облачность на их радаре не отражалась?А в облачности, не являющейся опасной для выполнения полётов, вас никогда не болтало? Которая на локаторе вообще не отображается
За 11.5 полетов КВС в России мне приходилось несколько раз выслушивать разного рода 'просьбы'. Иногда удавалось найти компромисс, не противоречащий документам, а иногда в ответ шло твёрдое командирское 'нет'. Ничего, не убили, не уволили.Не знаю ,как на счет конкретного случая, но именно менеджерам от авиации первым и надо надавать по ушам, потому что это именно они оказывают серьезнейшее давление на летную и техническую службу заставляя нарушать действующие руководящие документы, Вам то уж доподлинно должно быть известно, какие рычаги находятся в их руках.
...иначе ты не командир, а тряпка, о которую всегда будут вытирать ноги....а иногда в ответ шло твёрдое командирское 'нет'. Ничего, не убили, не уволили.
нет, та что отражена на снимках выше по форуму одназначно отображалась, если не было проблем с радаром. я к тому что «сейчас тряхнет» бывает и в той облачности которая не отображается.Вы всерьёз думаете, что та облачность на их радаре не отражалась?
В нашей авиации, говорящих твердое "нет" ,как правило не любят и при первой возможности пытаются избавиться, профсоюзов по сути дела нет, поэтому основная масса работников, ради карьеры и вообще сохранения работы, старается прогибаться и идти в ногу. Меня, ни за один отказ подписывать карту на неисправный самолет , не уволили и не наказали, но естественно за таким работником следовал тотальный контроль со стороны руководства, вдруг он где то оступится.За 11.5 полетов КВС в России мне приходилось несколько раз выслушивать разного рода 'просьбы'. Иногда удавалось найти компромисс, не противоречий документам, а иногда в ответ шло твёрдое командирское 'нет'. Ничего, не убили, не уволили.
Бывает, что тряхнет и в чистом небе, но это не тот случай.нет, та что отражена на снимках выше по форуму одназначно отображалась, если не было проблем с радаром. я к тому что «сейчас тряхнет» бывает и в той облачности которая не отображается.
Кто такие "манагеры"? Никто из них не общается с пилотами непосредственно. Все "указания" идут от точно таких же пилотов, только наделенных руководящими позициями. Так что, если уж ссылаться на "манагеров", давайте уж говорить правду - некоторые пилоты скурвились, раз пытаются давить на своих же коллег.Но тут речь о том, что манагеры "тебя" пытаются "купить", а "ты" на это дело ведешься.
А потом оказывается, что продал себя за "чечевичную похлёбку".
Бывало и в ясном небе. Но к теме отношения не имеет.нет, та что отражена на снимках выше по форуму одназначно отображалась, если не было проблем с радаром. я к тому что «сейчас тряхнет» бывает и в той облачности которая не отображается.
Они и не должны спасать, они должны разрушаться полноценно, при превышении расчетных нагрузок. При разрушении стоек козел одномоментно прекращается (см. 3й удар на видео посадки ссж в Шрм).
Что же, переведем дискуссию из плоскости стучания по клавишам в плоскость фактологии. Помнится, кто-то уже заводил пластинки про стойки/крылья и козлов применительно к данному чешскому мячику
А теперь бонус. Что с ним стало..
ПОШ подломлено, именно из-за этого он прыгать и перестал. Как мы "стоечники" и говорили. Печально констатировать, что достоверность некоторых ваших предположений - 0. Что "гидроудар" в кессонах ссж из-за 9-ти бального шторма керосинового моря, что стойка ПОШ "испытывающая небольшую нагрузку при козлах".. везде мимо..
И да, прогрессирующий козел это слагаемое 2х компонент: упругая реакция шасси и подъемная сила крыла, убери любое из них из уравнения - козел прекращается..
Абсолютно в точку, мне то же самое сказали: «я подожду пока обосрешься и тогда ты у меня получишь». До сих пор ждут.В нашей авиации, говорящих твердое "нет" ,как правило не любят и при первой возможности пытаются избавиться, профсоюзов по сути дела нет, поэтому основная масса работников, ради карьеры и вообще сохранения работы, старается прогибаться и идти в ногу. Меня, ни за один отказ подписывать карту на неисправный самолет , не уволили и не наказали, но естественно за таким работником следовал тотальный контроль со стороны руководства, вдруг он где то оступится.
мне странно вообще на этом форуме читать такое от "действующих пилотов". В "наше время", в среде пилотов, безапелляционность суждений, касающаяся ТЛП с гибелью людей- ТАБУ. Жизнь научила. "Все мы ходим под Богом"КВС своими действиями угробил 40 жизней - факт абсолютно неоспоримый.
Похоже, мы об одном и том же: каждый "руководящий пилот" рискует оказаться манагером ...по сути, а не по должности.Кто такие "манагеры"? Никто из них не общается с пилотами непосредственно. Все "указания" идут от точно таких же пилотов, только наделенных руководящими позициями. Так что, если уж ссылаться на "манагеров", давайте уж говорить правду - некоторые пилоты скурвились, раз пытаются давить на своих же коллег.
Повторюсь, в наше время такое имеет место быть все реже и реже.
мне странно вообще на этом форуме читать такое от "действующих пилотов". В "наше время", в среде пилотов, безапелляционность суждений, касающаяся ТЛП с гибелью людей- ТАБУ. Жизнь научила. "Все мы ходим под Богом"
проповедь от атеиста.
Надо смотреть фактам в лицо, а не прикрываться честью мундира. Последнее как раз-таки позорно.мне странно вообще на этом форуме читать такое от "действующих пилотов". В "наше время", в среде пилотов, безапелляционность суждений, касающаяся ТЛП с гибелью людей- ТАБУ. Жизнь научила. "Все мы ходим под Богом"
проповедь от атеиста.
вполне имеет. Вы заявляете что по их разговорам однозначно подтвеждается что залезли куда-то точно. Но это могло быть сказано, что сейчас тряхнет, не про засветку и не про кучево-дождевую облачность перед нимиБывало и в ясном небе. Но к теме отношения не имеет.
А мне странно то, что в любом случае пилота пытаются оправдать. «С каждым может случиться». Может. Вопрос вероятности и того, что ты делаешь чтобы эта вероятность была минимальной.мне странно вообще на этом форуме читать такое от "действующих пилотов". В "наше время", в среде пилотов, безапелляционность суждений, касающаяся ТЛП с гибелью людей- ТАБУ. Жизнь научила. "Все мы ходим под Богом"
проповедь от атеиста.
С похмелья бывает тоже так тряхнёт, аж не могу. Наверное он это имел ввиду.вполне имеет. Вы заявляете что по их разговорам однозначно подтвеждается что залезли куда-то точно. Но это могло быть сказано, что сейчас тряхнет, не про засветку и не про кучево-дождевую облачность перед ними
...и посадил их в одну кабину.В данном случае все настолько очевидно что даже и ТАБУ уже не нужно, не имеет смысла. Первична вина КВС, вторична - тех кто его вообще допустил до полетов,
Я не писал выделенное выше слово. Но вы можете глянуть в отчет и затем в нем же глянуть на скриншот метеорадара.вполне имеет. Вы заявляете что по их разговорам однозначно подтвеждается что залезли куда-то точно