В окончательном отчёте увидите, наберитесь терпения. Он его не трогал с момента попадания молнии до начала выпуска механизации. Это около 20 минут.Так я и спрашивал товарища откуда у него выдумки, что КВС не трогал «триммер стабилизатора».
Как ранее указали, на 25 странице:
«В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 градуса на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде).
В 15.21 начался выпуск механизации, 15.24 шасси, касание 15.30. В течение 5 минут (!!!) одно незначительное отклонение органа управления THS. При том, что у него постоянные тянущие усилия были и он оборотами шуровал туда-сюда. И вы спрашиваете почему у него «пила» была на SS? А как иначе-то, он все возникающие моменты компенсировал органом управления, не имеющим обратной связи, на несбалансированном самолёте.