Как бы лично я не знаю. Но из графиков следует что у КВС ментальная проблема была противоположная : я давлю туда со всей дури, а оно тупит.
Чисто технически так и должно быть: шуровать джойстиком с любой скоростью ничто не мешает. Но это никак не влечет за собой мгновенную отработку приводами любого движения кисти руки пилотирующего.
И именно поэтому в РЛЭ сказано _управлять плавно_. Так как может возникнуть иллюзия что _нужно от упора до упора пилу устраивать и как раз рули устаканятся_ а на деле - в НМ положение ручки задает тангаж а в ДМ положение рулей, а потому чтобы понимать насколько нужно ее дать - двигать надо медленно, чтоб рули успевали, а не размахивать как обезъяна гранатой. То что размахивали - видимо их учили неверно.