Как бы лично я не знаю. Но из графиков следует что у КВС ментальная проблема была противоположная : я давлю туда со всей дури, а оно тупит.
Чисто технически так и должно быть: шуровать джойстиком с любой скоростью ничто не мешает. Но это никак не влечет за собой мгновенную отработку приводами любого движения кисти руки пилотирующего.
-А если КВС в "авторитете", при погонах -то у него кнопка "жирнее". Кстати по фото ВП -парень упитанный, против субтильного КВС.Оттуда: достаточное усилие для имитации механической обратной связи между летчиками, для реализации пересиливания.
Вот зачем, а? Зачем хрупкому КВСу бороться со здоровенным ВП, который, например, решил козла исправить? Есть волшебная красная кнопка - кто нажал, тот и рулит. Косячит ВП - жмем волшебную кнопку и он пассажир.
Попробуйте закрыть глаза и поковыряться в носу. Уверен, что получится. Так и тут. "Необходимость контролировать положение органов управления по индикатора" может быть, только если рука напрочь лишена чуствительности. Тогда вопрос - сколько заплатили неврологу на ВЛЭК?Необходимость контролировать положение органов управления по индикаторам также является существенным фактором, отвлекающим от пилотирования.
в обсуждаемом случае, похоже у обоих был "в гостях доктор Альцгеймер", как минимум. Результаты "ковыряния в носу"- на полосе. ВЛЭК проводит консилиум...Попробуйте закрыть глаза и поковыряться в носу. Уверен, что получится. Так и тут. "Необходимость контролировать положение органов управления по индикатора" может быть, только если рука напрочь лишена чуствительности. Тогда вопрос - сколько заплатили неврологу на ВЛЭК?
Не согласен. Скорее привычка что ручка задаёт угол не позволила адекватно рулить когда ручка всего лишь отклоняет рулевые поверхности.в обсуждаемом случае, похоже у обоих был "в гостях доктор Альцгеймер", как минимум. Результаты "ковыряния в носу"- на полосе. ВЛЭК проводит консилиум...
спорно. Как минимум в ДМ, особенностей управляемости: таки-есть их!не из-за особенностей ЭБУ или характеристик самолёта,
Это - фактическая ошибка в тексте. Нет такой необходимости.Необходимость контролировать положение органов управления по индикаторам также является существенным фактором, отвлекающим от пилотирования.
Стоит упомянуть то, что ни SSJ, ни Airbus не являются самолетами первоначального обучения. При нормальной подготовке и ОЛР никаких проблем с SS нет.На самолете Sukhoisuperjet 100 применяются боковые ручки, аналогичные применяющимся на А-320. Ручки SSJ 100 являются пассивными, и положение каждой из них не зависит от положения другой, а положение каждой из ручек выдается на индикатор. В устройствах также реализовано электронное суммирование управляющего сигнала, но каждый летчик имеет возможность блокировать сигнал управления другого летчика путем нажатия и удерживания в течение определенного времени кнопки приоритета, расположенной на рукоятке. Тем не менее, неоднозначность положений БРУ является существенным слабым местом с точки зрения безопасности полета. Необходимость контролировать положение органов управления по индикаторам также является существенным фактором, отвлекающим от пилотирования.
Боковая ручка управления самолетом
© , 2012-2019
Было такое...И - страшный секрет - нет даже такого индикатора, который бы в полёте показывал положение органов управления. Да и зачем?
Спасибо, что подтвердили и на другом примере - нет индикации положения органов управления.Было такое...
"Органы управления" - это управляющие поверхности, а не ручки. Если ими можно управлять с двух мест без тактильной обратной связи, они могут оказаться в неожиданном положении для управляющих.Попробуйте закрыть глаза и поковыряться в носу. Уверен, что получится. Так и тут. "Необходимость контролировать положение органов управления по индикатора" может быть, только если рука напрочь лишена чуствительности. Тогда вопрос - сколько заплатили неврологу на ВЛЭК?
Было такое...
"Органы управления" - это управляющие поверхности, а не ручки.
Орган управления, это как-раз Sidestick, педали..."Органы управления" - это управляющие поверхности, а не ручки. Если ими можно управлять с двух мест без тактильной обратной связи, они могут оказаться в неожиданном положении для управляющих.
Лётчики не пишут патентов.Так, для справки... Обычно органами управления называют всякие рычажки, ручечки, штурвальчики и прочую лабуду в кабине...
А то, что вы имеете ввиду - рулевые поверхности...
10 из десяти летчиков скажут вам именно так...
Конечно есть, как у любого самолета особенности центровки, профиля, вектора тяги двигателей. Вот только призыв управлять плавно попадается регулярно и не только в авиации. Засада в том, что его игнорируют. Опытный и не впавший в панику пилот/драйвер и так все делает плавно, а паникующему плевать что там написано.спорно. Как минимум в ДМ, особенностей управляемости: таки-есть их!
Я имел ввиду именно РП. И группа изобретателей тоже, видимо. Но как они тогда получили патент с такой опиской?А то, что вы имеете ввиду - рулевые поверхности...
не строят самолетов- это да. А насчет патентов- еще как пишут! (Знаю одного такого: фонтан изобретений!) но не получают...Лётчики не пишут патентов.
Да? Ну и сравните с тем, что Airbus пишет. Первый скрин alternate, второй direct law.Если нет должных комментариев (к "управлять плавно"), с таким же успехом, то есть с нулевым, можно написать "будьте осторожны, внимательны, предусмотрительны, бдительны, осмотрительны..."
Я думаю никто не догадается использовать мануал Airbus для пилотирования SSJ100Да? Ну и сравните с тем, что Airbus пишет. Первый скрин alternate, второй direct law.
Посмотреть вложение 693276
Посмотреть вложение 693278
Прям разжевалиииииии...