А FMS перезагружается только при таком условии?Перезагрузка это как? Полностью обесточить самолет и включить заново?
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А FMS перезагружается только при таком условии?Перезагрузка это как? Полностью обесточить самолет и включить заново?
Нет, конечно не обесточить самолет. И не этот тип, здесь это не предусмотрено. Вообще на самолетах контроллер не один, параллельно работают два или три. Перезагружать можно по очереди и проводить диагностику. Или вариант, во время перезагрузки использовать упрощённый режим управления в обход этих контроллеров. Или другой вариант.Перезагрузка это как? Полностью обесточить самолет и включить заново?
Den_K,
крутится в зоне в такой конфигурации с еле живой ЭДСУ?
Да вы батенька фантазёр.
Я вам такой сценарий нарисую. Борт заходит с прямой, все оттримировано. На высоте 280 футов или 85 метров встречный порыв ветра вызывает отклонение от глиссады, выше или ниже зависит от положения горизонтального стабилизатора, которое ещё нужно правильно выставить вручную. На высоте 180 футов или 60 метров отклонение от глиссады вызвало голосовое оповещение Glideslope или Глиссада, командир добавил режим СУ, что автоматически привело к изменению тангажа, и пошёл сайдстик работать и все триммирование по тангажу в прошлом. Кстати, сколько нужно рук чтобы одновременно контролировать РУДы, БРУ и триммировать стабилизатор? С эргономикой нет проблем? Легко ли триммировать стаб не отрывая взгляд от ВПП? И тд. То что пишут здесь про DM здесь, просто смешно читать.
При этом еще достоверно неизвестно какие отказы и сколько висели на дисплеяхкрутится в зоне в такой конфигурации с еле живой ЭДСУ?
Да вы батенька фантазёр.
Я вам такой сценарий нарисую. Борт заходит с прямой, все оттримировано. На высоте 280 футов или 85 метров встречный порыв ветра вызывает отклонение от глиссады, выше или ниже зависит от положения горизонтального стабилизатора, которое ещё нужно правильно выставить вручную. На высоте 180 футов или 60 метров отклонение от глиссады вызвало голосовое оповещение Glideslope или Глиссада, командир добавил режим СУ, что автоматически привело к изменению тангажа, и пошёл сайдстик работать и все триммирование по тангажу в прошлом. Кстати, сколько нужно рук чтобы одновременно контролировать РУДы, БРУ и триммировать стабилизатор? С эргономикой нет проблем? Легко ли триммировать стаб не отрывая взгляд от ВПП? И тд. То что пишут здесь про DM здесь, просто смешно читать.
Перезагрузка это как? Полностью обесточить самолет и включить заново?
ЭДСУ переходит в DM при полной потере всех гировертикалей ADIRU или всех блоков ЭДСУ(за исключением back up функций) Что ресетить будем? Какую такую «систему»? Кроме DM как минимум перестала работать УКВ1 связная радиостанция которая запитывается от аварийной шины и должна работать даже в случае одновременного отключения обоих генераторов, не так ли? Молния попала прямо в антенну? Допустим, и вывела связь из строя, нехорошая такая, причём УКВ2 вначале тоже не работала, потом ожила. Но веерное отключение важнейших потребителей вследствие попадания молнии это нонсенс. Объяснение может быть только одно - недостаточная молние и ЭМИ защита, чистой воды ПКН. Где Директива ЛГ? Нет? Ждите повторения так как от молнии не увернёшься, она рано или поздно попадает в каждый борт. Сертификаторы виноваты, ага.У SSJ система прекрасно ресетится назад в normal mode. Это уже дурь и дебилизм сертификаторов, что в угоду им этот режим сохранили только для испытателей.
Сами проверяли или кто-то рассказывалУ SSJ система прекрасно ресетится назад в normal mode. Это уже дурь и дебилизм сертификаторов, что в угоду им этот режим сохранили только для испытателей.
Стоп. Встречный порыв ветра ничего не может вызвать кроме увеличения приборной скорсти. Продолжите, пожалуйста, рассуждения именно с этого места.На высоте 280 футов или 85 метров встречный порыв ветра вызывает отклонение от глиссады, выше или ниже...
Не было. Было Windshear Ahead. ! Не путайте. Не тут, не сейчас, а впереди. Сдвиг может быть там есть, а может не нет, а как тут быть написано в РПП компании.Воздушная скорость при сдвиге ветра(о таком метеоявлении было речевое оповещение)
При сдвиге ветра, при котором уже идёт аларм, никто ничего не гасит, а быстренько и по "уставу" уходит без вариантов. Вот такого аларма не было.гасится положительным тангажом, насколько я понимаю?
У Вас то встречный поток, то нисходящий. Не знаешь на какой поток отвечать.РУДы прибирать нельзя, потеряешь энергию и после прохождения нисходящего потока при попадании в попутный может произойти сваливание.
ЭДСУ переходит в DM при полной потере всех гировертикалей ADIRU или всех блоков ЭДСУ(за исключением back up функций) Что ресетить будем? Какую такую «систему»? Кроме DM как минимум перестала работать УКВ1 связная радиостанция которая запитывается от аварийной шины и должна работать даже в случае одновременного отключения обоих генераторов, не так ли? Молния попала прямо в антенну? Допустим, и вывела связь из строя, нехорошая такая, причём УКВ2 вначале тоже не работала, потом ожила. Но веерное отключение важнейших потребителей вследствие попадания молнии это нонсенс. Объяснение может быть только одно - недостаточная молние и ЭМИ защита, чистой воды ПКН. Где Директива ЛГ? Нет? Ждите повторения так как от молнии не увернёшься, она рано или поздно попадает в каждый борт. Сертификаторы виноваты, ага.
Да, как одна из возможных причин сдвига ветра, но не единственная.Wind shear в моем воображении выглядит так.
Уведомление о переадресации
images.app.goo.gl
ЭДСУ переходит в DM при полной потере всех гировертикалей ADIRU или всех блоков ЭДСУ(за исключением back up функций) Что ресетить будем? Какую такую «систему»? Кроме DM как минимум перестала работать УКВ1 связная радиостанция которая запитывается от аварийной шины и должна работать даже в случае одновременного отключения обоих генераторов, не так ли? Молния попала прямо в антенну? Допустим, и вывела связь из строя, нехорошая такая, причём УКВ2 вначале тоже не работала, потом ожила. Но веерное отключение важнейших потребителей вследствие попадания молнии это нонсенс. Объяснение может быть только одно - недостаточная молние и ЭМИ защита, чистой воды ПКН. Где Директива ЛГ? Нет? Ждите повторения так как от молнии не увернёшься, она рано или поздно попадает в каждый борт. Сертификаторы виноваты, ага.
Сами проверяли или кто-то рассказывална рыбалкев полете?
понятно вариант 2.Об этом есть информация в этой ветке, ищите и обрящите. Сами же испытатели говорят.
Кто гарантирует исправность всех систем? Ремонт на земле ни чем не грозит при неудаче. А в воздухе что будете делать если самолёт взбеситься?У SSJ система прекрасно ресетится назад в normal mode. Это уже дурь и дебилизм сертификаторов, что в угоду им этот режим сохранили только для испытателей.