Именно. Поэтому в обсуждаемом в свое время видео, которое снял мой друг (в то время Ш на Ту154), которому я тогда камеру одолжил (эээх давно это было!) хорошо видно на 3:08 "как это работает"Если шуровать SS или любым другим органом быстрее "тау", управление становится физически невозможным, возникает хаос.
Современная ЭДСУ позволяет сделать управление комфортным. А потом молния и ДМ. Как по мне, так нужно делать всё возможное, чтобы летать и садиться в этом ДМ не пришлось. На время перезагрузки и тестирования основной системы управления - да, это было бы нужно.
Если не принимать во внимание сгоревших 41 человек после посадки в этом ДМ.Да нет там ничего экзистенциально кошмарного в этом ДМ.
Если не принимать во внимание сгоревших 41 человек после посадки в этом ДМ.
При таких действиях органами управления на Ту-154 он до полосы-то на руках долететь имел минимальные шансы.Так тот же деятель вполне мог это же самое на каком-нибудь 154-м исполнить, который по самой своей природе только в ДМ (правда, тогда и слов то таких не знали) и летает... Не в том тут корень беды.
Да . Пилот самый главный, последняя инстанция. Так его успешная работа должна быть обеспечена, нет?Так тот же деятель вполне мог это же самое на каком-нибудь 154-м исполнить, который по самой своей природе только в ДМ (правда, тогда и слов то таких не знали) и летает... Не в том тут корень беды.
А Окань говорил что на Ту-154 за пилота АБСУ летала. То ли дело 737!Так тот же деятель вполне мог это же самое на каком-нибудь 154-м исполнить, который по самой своей природе только в ДМ (правда, тогда и слов то таких не знали) и летает... Не в том тут корень беды.
Да . Пилот самый главный, последняя инстанция. Так его успешная работа должна быть обеспечена, нет?
Одно другому не мешает. И лётчики нужны хорошие, и техника. Мало что не мешает, оно друг друга дополняет.
Тренажерка АФЛ - фуфел.Аналогичные размашистые движения ручкой в случаях посадок в ДМ под управлением других экипажей - факт
Неспособность Е удерживать высоту при выполнении орбиты (отклонения +/- 200 фт) - факт
Первоначальные потуги Е в ручном управлении в ДМ для создания крена, заключающиеся в 10-ти кратных пульсационных отклонениях ручки - факт
Это что все значит?
Что тренажерка ДМ в Афл - фуфел?
Или что при ударе молнии у Е все умения повышибало начисто?
Там АБСУ. И есть видео, что она может сотворить, если работает неправильно.Конечно же, на ТУ-154 никакой ЭДСУ и в помине нет.
Окань, говорит, что можно. И сам задавался вопросом каким образом, если тросыХм. Общеизвестно, что штурвал Б737 невозможно двигать быстрее, чем перекладываются рули
Окань, говорит, что можно. И сам задавался вопросом каким образом, если тросы