Lacoste
Старожил
А мне они зачем? Их видели те, кто, так сказать, определяет статус тех или иных лиц в уголовном процессе.Вы их видели?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мне они зачем? Их видели те, кто, так сказать, определяет статус тех или иных лиц в уголовном процессе.Вы их видели?
Боюсь, что "статус" в уголовном процессе определяет "тот кто надо определяет". Даже не сомневался.А мне они зачем? Их видели те, кто, так сказать, определяет статус тех или иных лиц в уголовном процессе.
Конечно защитники Евдокимова будут недовольны любому решению, кроме оправдания его. А оправдания ему нет... и это не только по закону...Боюсь, что "статус" в уголовном процессе определяет "тот кто надо определяет". Даже не сомневался.
Вы мантию судьи с гарнитурой пилота не путаете? Форум с судебным заседанием? Кто это тут "защитники Евдокимова", кроме его адвоката на зарплате?Конечно защитники Евдокимова будут недовольны любому решению, кроме оправдания его. А оправдания ему нет... и это не только по закону...
Вы знаете, это тоже один из моих любимых фильмов.Вы мантию судьи с гарнитурой пилота не путаете? Форум с судебным заседанием? Кто это тут "защитники Евдокимова", кроме его адвоката на зарплате?
ЗЫ Был у меня в детстве любимый фильм. "Неподсуден" назывался. Про летчиков. Про то, как бы всю жизнь не сожалеть о подлости ...
А зря.. Он что привык до этого делать - выпускать реверс руками, а спойлеры автоматом выходили, так и в этот раз сделал..Но, к сожалению, как минимум , выпуск реверса даже без попыток выпуска спойлеров, в моей голове не укладывается
в чек листе что написано ? Он армировал ,а там full. Привык , а читали в правое ухо другое.А зря.. Он что привык до этого делать - выпускать реверс руками, а спойлеры автоматом выходили, так и в этот раз сделал..
Такая последовательность действий указана в руководящих документах Аэрофлота, если я не ошибаюсь. Здесь приводились сканы.Вы знаете, это тоже один из моих любимых фильмов.
Но, к сожалению, как минимум , выпуск реверса даже без попыток выпуска спойлеров, в моей голове не укладывается(имеется ввиду последовательность действий)
Вернее даже так, конечно, можно сделать, если уверен, что не облажаешься.
Повторяться неохота, никогда реверс не выпускается перед спойлерами. Это аксиома.
и кто армировал спойлеры? В 100% предыдущих полетов это делал непилотирующий. Кто был непилотирующим в этом полете?в чек листе что написано ? Он армировал ,а там full. Привык , а читали в правое ухо другое.
Я не работаю в аф. И я не обсужлаю эту компанию, мне это, поверьте, не интересно. В этой ветке гнобят квс, а это неправильно.олр никуда не годится. Не хочется обсуждать еще чтотоТакая последовательность действий указана в руководящих документах Аэрофлота, если я не ошибаюсь. Здесь приводились сканы.
Вы удивились, такой последовательности действий -- я объяснил, откуда она взялась. Ничего более.Я не работаю в аф. И я не обсужлаю эту компанию, мне это, поверьте, не интересно. В этой ветке гнобят квс, а это неправильно.олр никуда не годится. Не хочется обсуждать еще чтото
Данный момент требует уточнение.Предварительно второй читал , первый щёлкал.и кто армировал спойлеры? В 100% предыдущих полетов это делал непилотирующий. Кто был непилотирующим в этом полете?
КВС пилотировал (левая рука-на БРУ, правая- на рудах). ВП -"щелкал" (уже прочитав).Данный момент требует умения. Предварительно второй читал , первый щёлкал.
И не надо. Понял, что это не Ваша позиция. Предельно ясно. Впрочем, как я и предполагал...Ок. Не могу углубляться. Извините.
Ждём итогового отчёта . Там будет изложено , кто и что нажимал.
Я думаю, после молнии (скорее в верхнюю часть ВС ударила) приемопередатчик этой р/станции (выходной каскад) вышел из строя. По низкой частоте (с гарнитуры) сигнал записался, а в эфир не вышел, диспетчер не услышал, КВС подтверждения не запросил.он мог нажать спу. на связь не вышел
Так ведь Вы сами и ответили:Может, не стоит после аналоговых самолётов на цифровые переходить?
Самолёт колом не встал, движки работают...как ни странно, управляются
Мы не знаем внутрикабинных переговоров. Думаю, не зря есть потерпевшие в экипаже....Нервное напряжение кого и почему? Все работает, самолет управляется, второй на тот момент чтото подсказывал. Опыта 2п не хватило додавить на полетать в зоне? Дак это проблема компании, а не данного экипажа. Опыта 2п и квс не хватило выделить приоритетный чеклист-это тоже проблема компании. Опыта 2п не хватило взять на себя выпуск спидбрейков, а их при такой скорости спокойно можно было выпустить даже не на касании, а на выравнивании( пусть даже это нигде и не написано).
Никакой он не потерпевший, а такой же отвечающий за все произошедшее.
Просто если это признать, то налицо недостаток подготовки, олр итп
Я имел в виду пилотовТак ведь Вы сами и ответили: