Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
А мне они зачем? Их видели те, кто, так сказать, определяет статус тех или иных лиц в уголовном процессе.
Боюсь, что "статус" в уголовном процессе определяет "тот кто надо определяет". Даже не сомневался.
 
Боюсь, что "статус" в уголовном процессе определяет "тот кто надо определяет". Даже не сомневался.
Конечно защитники Евдокимова будут недовольны любому решению, кроме оправдания его. А оправдания ему нет... и это не только по закону...
 
Конечно защитники Евдокимова будут недовольны любому решению, кроме оправдания его. А оправдания ему нет... и это не только по закону...
Вы мантию судьи с гарнитурой пилота не путаете? Форум с судебным заседанием? Кто это тут "защитники Евдокимова", кроме его адвоката на зарплате?
ЗЫ Был у меня в детстве любимый фильм. "Неподсуден" назывался. Про летчиков. Про то, как бы всю жизнь не сожалеть о подлости ...
 
Вы мантию судьи с гарнитурой пилота не путаете? Форум с судебным заседанием? Кто это тут "защитники Евдокимова", кроме его адвоката на зарплате?
ЗЫ Был у меня в детстве любимый фильм. "Неподсуден" назывался. Про летчиков. Про то, как бы всю жизнь не сожалеть о подлости ...
Вы знаете, это тоже один из моих любимых фильмов.
Но, к сожалению, как минимум , выпуск реверса даже без попыток выпуска спойлеров, в моей голове не укладывается(имеется ввиду последовательность действий)
Вернее даже так, конечно, можно сделать, если уверен, что не облажаешься.
Повторяться неохота, никогда реверс не выпускается перед спойлерами. Это аксиома.
 
Но, к сожалению, как минимум , выпуск реверса даже без попыток выпуска спойлеров, в моей голове не укладывается
А зря.. Он что привык до этого делать - выпускать реверс руками, а спойлеры автоматом выходили, так и в этот раз сделал..
 
А зря.. Он что привык до этого делать - выпускать реверс руками, а спойлеры автоматом выходили, так и в этот раз сделал..
в чек листе что написано ? Он армировал ,а там full. Привык , а читали в правое ухо другое.
 
Вы знаете, это тоже один из моих любимых фильмов.
Но, к сожалению, как минимум , выпуск реверса даже без попыток выпуска спойлеров, в моей голове не укладывается(имеется ввиду последовательность действий)
Вернее даже так, конечно, можно сделать, если уверен, что не облажаешься.
Повторяться неохота, никогда реверс не выпускается перед спойлерами. Это аксиома.
Такая последовательность действий указана в руководящих документах Аэрофлота, если я не ошибаюсь. Здесь приводились сканы.
 
в чек листе что написано ? Он армировал ,а там full. Привык , а читали в правое ухо другое.
и кто армировал спойлеры? В 100% предыдущих полетов это делал непилотирующий. Кто был непилотирующим в этом полете?
 
Реклама
Такая последовательность действий указана в руководящих документах Аэрофлота, если я не ошибаюсь. Здесь приводились сканы.
Я не работаю в аф. И я не обсужлаю эту компанию, мне это, поверьте, не интересно. В этой ветке гнобят квс, а это неправильно.олр никуда не годится. Не хочется обсуждать еще чтото
 
Я не работаю в аф. И я не обсужлаю эту компанию, мне это, поверьте, не интересно. В этой ветке гнобят квс, а это неправильно.олр никуда не годится. Не хочется обсуждать еще чтото
Вы удивились, такой последовательности действий -- я объяснил, откуда она взялась. Ничего более.
 
и кто армировал спойлеры? В 100% предыдущих полетов это делал непилотирующий. Кто был непилотирующим в этом полете?
Данный момент требует уточнение.Предварительно второй читал , первый щёлкал.
 
Последнее редактирование:
Данный момент требует умения. Предварительно второй читал , первый щёлкал.
КВС пилотировал (левая рука-на БРУ, правая- на рудах). ВП -"щелкал" (уже прочитав).
Зачем ЭТО здесь?
кстати:
"условия включения и работы реверса: РУД в положении от REV IDLE до REV MAX и обжатие основных стоек шасси.
 
Ок. Не могу углубляться. Извините.
Ждём итогового отчёта . Там будет изложено , кто и что нажимал.
И не надо. Понял, что это не Ваша позиция. Предельно ясно. Впрочем, как я и предполагал...
 
Последнее редактирование:
он мог нажать спу. на связь не вышел
Я думаю, после молнии (скорее в верхнюю часть ВС ударила) приемопередатчик этой р/станции (выходной каскад) вышел из строя. По низкой частоте (с гарнитуры) сигнал записался, а в эфир не вышел, диспетчер не услышал, КВС подтверждения не запросил.
А что касается молнии...))) Да, жахнула в самолёт, на "шинах", как их здесь называют, навелось перенапряжение, превышающее уровни АRINC или всех других стандартов. Т.е. произошел сбой. Потерялась синхронизация между MCU, вот и перешло в DM. В чем вопрос то? Самолёт колом не встал, движки работают...как ни странно, управляются... Может, не стоит после аналоговых самолётов на цифровые переходить?(((
 
Нервное напряжение кого и почему? Все работает, самолет управляется, второй на тот момент чтото подсказывал. Опыта 2п не хватило додавить на полетать в зоне? Дак это проблема компании, а не данного экипажа. Опыта 2п и квс не хватило выделить приоритетный чеклист-это тоже проблема компании. Опыта 2п не хватило взять на себя выпуск спидбрейков, а их при такой скорости спокойно можно было выпустить даже не на касании, а на выравнивании( пусть даже это нигде и не написано).
Никакой он не потерпевший, а такой же отвечающий за все произошедшее.
Просто если это признать, то налицо недостаток подготовки, олр итп
Мы не знаем внутрикабинных переговоров. Думаю, не зря есть потерпевшие в экипаже....
 
Реклама
Назад