Вы прикалываетесь или серьезно не понимаете что все описанные отказы систем запитанных от шины действительны только на то время пока шина в отказе? Как только питание восстановилось подключились обратно и системы (те же концентраторы например) кроме возможно тех блоков на которые непосредственно воздействовал заряд молнии и тех которые в воздухе не перезапускаются. А вот то что КВС на посадку пошел по требованию этого чеклиста - это очень даже может быть и вполне его действия объясняет.На самом деле, по списку отказавшего оборудования, вроде как на 100% там ничего не соотв. Потому как например при том же ELEC L DC ESS BUS FAULT, TAWS числится отказавшей, а она работала. Но в любом случае, неясно почему в ПО нет никакой инфы по работе системы электроснабжения, о чем и задавался вопросом пилот тот..
Классическая манера той стороны.. Где я так "прикалывался"?Вы прикалываетесь или серьезно не понимаете что все описанные отказы систем запитанных от шины действительны только на то время пока шина в отказе? Как только питание восстановилось подключились обратно и системы (те же концентраторы например) кроме возможно тех блоков на которые непосредственно воздействовала молния и тех которые в воздухе не перезапускаются. А вот то что КВС на посадку пошел по требованию этого чеклиста - это очень даже может быть и вполне его действия объясняет.
а вот что с шинами было и что вырубилось/восстановилось после 18 секундного аута - вопрос.
А сколько нужно?Да, допустим. один случай пропажи. Но это все, больше таких нет. и не совсем понятно - эти слова были правильно сказаны КВС, с точки зрения выхода на связь (до и после этого на связи был 2П) маловато для уверенного утверждения "прерывистая связь"
Из салона видно было?Во размусолили тут. После перезагрузки концентраторов сигнализаций отказов не было. Точка. Что угодно, но не в этом причина
Меня бог миловал от российского эйрлайна. 2п несет такую же ответственность за эту катастрофу, как и квс, не говоря уже об авиакомпании.
В очереди стоял , диван купить хотел . Услышал в очереди шептался кто то.Из салона видно было?
он мог нажать спу. на связь не вышел
Может он кнопку передачи не нажал.
Прям получается "тургеневская полуобморочная барышня" какая-то.Для начала, неизвестно нажал ли КВС кнопку и к какому радио он был подключен.
Однако! А могла быть только перезагрузка концентраторов без каких либо сопутствующих отказов? Инфу какую вам поведали в достоверных источниках? С чего взяли что про "причину" тут толкуют? Просто один из факторов дополняющих полноту картиныВо размусолили тут. После перезагрузки концентраторов сигнализаций отказов не было. Точка. Что угодно, но не в этом причина
Респект и уважуха, но выполнение данного чеклита нигде не зафиксировано..А вот то что КВС на посадку пошел по требованию этого чеклиста - это очень даже может быть и вполне его действия объясняет.
Перезагрузка концентраторов без других отказов не реальна. Кстати концентратор и на земле может отвалится, без видимых на то причин, это так для сведения. Но в воздухе это явление редкое.Однако! А могла быть только перезагрузка концентраторов без каких либо сопутствующих отказов? Инфу какую вам поведали в достоверных источниках? С чего взяли что про "причину" тут толкуют? Просто один из факторов дополняющих полноту картины
Поясните что вы имеете ввиду - отказы приводящие к перезагрузке концентраторов или концентратор провоцирующий своей перезагрузкой цепочку неисправляющихся в воздухе отказов (кроме DM)Перезагрузка концентраторов без других отказов не реальна. Кстати концентратор и на земле может отвалится, без видимых на то причин, это так для сведения. Но в воздухе это явление редкое.
А отказы описанные в этом чеклисте, которые якобы имели место по вашей версии где зафиксированы?Респект и уважуха, но выполнение данного чеклита нигде не зафиксировано..
Ну ерунда же какая-то. Запрос о зоне - это же не хорошего дня пожелание дежурное, должно быть подтверждение, что услышали, нет такового (по разным причинам может быть, в том числе и без всяких аварий) - повторять до получения подтверждения, это же самые основы работы в эфире. Ну просто не бывает так - что-то важное сказал, а в ответ тишина, "ну да и хрен с ним!" - подумал Штирлиц...
И точно так же нигде не зафиксировано выполнение чеклиста по выключению самолёта после аварийной посадки, но все переключатели и кнопки в кабине стояли в соответствии с тем, что прописано.* Согласно ПО МАК.Респект и уважуха, но выполнение данного чеклита нигде не зафиксировано..
А Вы интервью с ним на сразу после катастрофы внимания не обращали ?Важный вопросом. Как мне кажется. Для тех, кому нужно полное понимание причин причин происшедшего, и для занимающихся CRM.
Я не видел фотографии КВС (для понимания характера бывает полезно). Но карьера довольно быстрая была, если меня склероз не поразил, ещё немного -- стать ему инструктором.
[Human factors hypothesis]
Складывая это, с его поведением в полёте, считаю возможным выдвинуть гипотезу, что он привык в жизни "пахать и всего добиваться самостоятельно, и быстро". Как сказал поэт: "Орлиный взор, напор, изящный поворот" -- и всё в руках.
Да, дисп не ответил --> "и хрен с ним"!
Правый что-то говорит --> "правый всегда что-то говорит"! (Сколько он сам налетал справа на типе, посмотрите.)
Не привык он сильно полагаться на других.
[/Human factors hypothesis]
И точно так же нигде не зафиксировано выполнение чеклиста по выключению самолёта после аварийной посадки, но все переключатели и кнопки в кабине стояли в соответсвии с тем, что прописано. Согласно ПО МАК.
То есть, это к той же гипотезе он привык делать "всё сам", и ни с кем не разговаривая.
Сам факт "интервью" странен.По голосу это даже не квс, ни тем более инструктор.. школяр нашкодивший. не более.
послушайте, кто запрещает?Сам факт "интервью" странен.
Я бы даже мог хотеть доказательств подлинности. Но вроде как все признали подлинным...
Ещё раз бы послушать его рассказ, по прошествии времени.
это всё называется одним словом: "КОСИТЬ"."Интервью" можно в какой-то мере отнести на искреннее непонимание происшедшего. Уверенность, что всё было сделано правильно, а самолёт почему-то себя неадекватно повёл.
а кто-то считает?Моя личная позиция:
Я не считаю КВС ни блондинкой, ни лжецом, ни массовым убийцей.
Скорее все было сделано как умел, а вот понимания процесса не было. Базовые знания (IMHO) конечно отсутствовали - иначе те знакопеременные дерганья сайдстика обьяснить никак нельзя.Сам факт "интервью" странен.
Я бы даже мог хотеть доказательств подлинности. Но вроде как все признали подлинным...
Ещё раз бы послушать его рассказ, по прошествии времени.
"Интервью" можно в какой-то мере отнести на искреннее непонимание происшедшего. Уверенность, что всё было сделано правильно, а самолёт почему-то себя неадекватно повёл.
Моя личная позиция на сей день:
Я не считаю КВС ни блондинкой, ни лжецом, ни массовым убийцей.
Я считаю, что надо модернизировать и повторно сертифицировать самолёт.
Я считаю, что авиакомпании стоит обратить дополнительное внимание на работу "замполитов, политруков, а по-прежнему - комиссаров" , с CRM вместе.