Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Думаю концентраторы все таки не отвалились совсем, скорее вошли в режим контроля, а потом в рабочий, но так как это происходило в полете, соответственно посыпалась всякая ерунда в виде левых разовых команд и глюков. После перезагрузки все восстановилось, кроме режима управления.
 
Второй пилот будет нести такую же ответственность, когда его будут считать равнозначным СПЕЦИАЛИСТОМ.
 
А вот здесь ответ и есть. 2п, никогда не принимавший решений, не может равнозначен квс с 5000 налета.
А для того, чтобы этот 2п мог вякнуть, пущай поработает там, где сам принимает решение.
P.S. Я так понимаю, а32 это ваш единственный тип после армии?
 
КВС, как минимум.
ааа, я думал Суд...
Второй пилот будет нести такую же ответственность
не "такую же", а пропорциональную, в соответствии со СВОИМИ должностными обязанностями. Он же з/п получает, или его "возят" ?
 
Последнее редактирование:
Нет такой моей версии.. я наоборот говорил что в полете не было перечня всех отказов перечисленных в РЛЭ, хватит уже, баста..
 
Мне бы очень не хотелось с подобным вам человеком оказаться в одной кабине. Собственно, обозначая позицию «чтобы мог вякнуть», вы предоставляете всем нам пример того, почему второй пилот иногда ничем не может повлиять на ситуацию.

Для меня второй пилот это, прежде всего, сертифицированный специалист, выполняющий задачи второго пилота. Для вас он «пущай поработает».

При всём том, что вы тут кичитесь своим опытом, ваша позиция - абсолютный деструктив.
 
Второй пилот не может нести пропорциональную ответственность за игнорирование его предложений КВСом. Вы уже до абсурда договорились, как мне кажется.
 
Мы же говорим о том, что произошло. И в данной ситуации , уж извините, имеет значение кто и откуда. Зацикленность армейцев на выполнение задачи я встречал лет20 назад. Отсутствие опыта у 2п очевидно, как и неподготовленность пилотов летать в дм и без директоров и ат.
И , « пущай работает»ю это не от хорошей жизни, других в россии нет и рынок закрыт.
 
А были эти "предложения?"
Вы уже до абсурда договорились, как мне кажется.(С)
 
Я встречал зацикленность гражданских пилотов не менее часто, чем у «армейцев». Донецк, Сочи, Дубай... Можно долго продолжать.
Позиция, когда вы ставите себя заранее выше, считаете себя умнее, опытнее, профессиональней, лично для меня, ущербная. Всегда найдётся кто-то умнее и опытнее вас, на фоне кого вас можно будет назвать дураком без навыков.
Проблема России не в том, что вторые пилоты плохие, а в том, что люди, имеющие схожую с вами позицию, занимают руководящие должности и душат тех, кто имеет иное мнение.
 
Он Вам лично сказал? Почему комиссия МАК "не в курсе"?
 
А почему Вы считаете, что это только мое мнение?
 
Дополню:
Второй пилот признан потерпевшим на основании своих показаний и после расшифровки и анализа данных самописцев, которые подтвердили его показания.В чем ещё вопросы?
 
Одно дело ОБС (много кто) другое- документ за подписью Комиссии МАК. Если документ не соотв. действительности в части переговоров экипажа- оценку ему дайте сами.
Вы их видели?
 
Сравните ПО по катастрофе с Fly Dubai с окончательным отчетом в части касающейся объема расшифровки переговоров.