База вроде пока в зашкварах не была замечена..Сам факт "интервью" странен.
Я бы даже мог хотеть доказательств подлинности.
Думаю концентраторы все таки не отвалились совсем, скорее вошли в режим контроля, а потом в рабочий, но так как это происходило в полете, соответственно посыпалась всякая ерунда в виде левых разовых команд и глюков. После перезагрузки все восстановилось, кроме режима управления.Поясните что вы имеете ввиду - отказы приводящие к перезагрузке концентраторов или концентратор провоцирующий своей перезагрузкой цепочку неисправляющихся в воздухе отказов (кроме DM)
А отказы описанные в этом чеклисте, которые якобы имели место по вашей версии где зафиксированы?
Второй пилот будет нести такую же ответственность, когда его будут считать равнозначным СПЕЦИАЛИСТОМ.Меня бог миловал от российского эйрлайна. 2п несет такую же ответственность за эту катастрофу, как и квс, не говоря уже об авиакомпании.
Это мое мнение,основанное на 34 годах полетов. Для того форум и существует, чтобы сомневаться в официальной позиции.
КТО?Второй пилот будет нести такую же ответственность, когда его будут считать равнозначным СПЕЦИАЛИСТОМ.
КВС, как минимум.
А вот здесь ответ и есть. 2п, никогда не принимавший решений, не может равнозначен квс с 5000 налета.Второй пилот будет нести такую же ответственность, когда его будут считать равнозначным СПЕЦИАЛИСТОМ.
ааа, я думал Суд...КВС, как минимум.
не "такую же", а пропорциональную, в соответствии со СВОИМИ должностными обязанностями. Он же з/п получает, или его "возят" ?Второй пилот будет нести такую же ответственность
Нет такой моей версии.. я наоборот говорил что в полете не было перечня всех отказов перечисленных в РЛЭ, хватит уже, баста.....
А отказы описанные в этом чеклисте, которые якобы имели место по вашей версии где зафиксированы?
Мне бы очень не хотелось с подобным вам человеком оказаться в одной кабине. Собственно, обозначая позицию «чтобы мог вякнуть», вы предоставляете всем нам пример того, почему второй пилот иногда ничем не может повлиять на ситуацию.А вот здесь ответ и есть. 2п, никогда не принимавший решений, не может равнозначен квс с 5000 налета.
А для того, чтобы этот 2п мог вякнуть, пущай поработает там, где сам принимает решение.
P.S. Я так понимаю, а32 это ваш единственный тип после армии?
Второй пилот не может нести пропорциональную ответственность за игнорирование его предложений КВСом. Вы уже до абсурда договорились, как мне кажется.не "такую же", а пропорциональную, в соответствии со СВОИМИ должностными обязанностями. Он же з/п получает, или его "возят" ?
Мы же говорим о том, что произошло. И в данной ситуации , уж извините, имеет значение кто и откуда. Зацикленность армейцев на выполнение задачи я встречал лет20 назад. Отсутствие опыта у 2п очевидно, как и неподготовленность пилотов летать в дм и без директоров и ат.Мне бы очень не хотелось с подобным вам человеком оказаться в одной кабине. Собственно, обозначая позицию «чтобы мог вякнуть», вы предоставляете всем нам пример того, почему второй пилот иногда ничем не может повлиять на ситуацию.
Для меня второй пилот это, прежде всего, сертифицированный специалист, выполняющий задачи второго пилота. Для вас он «пущай поработает».
При всём том, что вы тут кичитесь своим опытом, ваша позиция - абсолютный деструктив.
А были эти "предложения?"Второй пилот не может нести пропорциональную ответственность за игнорирование его предложений КВСом. Вы уже до абсурда договорились, как мне кажется.
Я встречал зацикленность гражданских пилотов не менее часто, чем у «армейцев». Донецк, Сочи, Дубай... Можно долго продолжать.Мы же говорим о том, что произошло. И в данной ситуации , уж извините, имеет значение кто и откуда. Зацикленность армейцев на выполнение задачи я встречал лет20 назад. Отсутствие опыта у 2п очевидно, как и неподготовленность пилотов летать в дм и без директоров и ат.
И , « пущай работает»ю это не от хорошей жизни, других в россии нет и рынок закрыт.
Были.А были эти "предложения?"
Вы уже до абсурда договорились, как мне кажется.(С)
А почему Вы считаете, что это только мое мнение?Я встречал зацикленность гражданских пилотов не менее часто, чем у «армейцев». Донецк, Сочи, Дубай... Можно долго продолжать.
Позиция, когда вы ставите себя заранее выше, считаете себя умнее, опытнее, профессиональней, лично для меня, ущербная. Всегда найдётся кто-то умнее и опытнее вас, на фоне кого вас можно будет назвать дураком без навыков.
Проблема России не в том, что вторые пилоты плохие, а в том, что люди, имеющие схожую с вами позицию, занимают руководящие должности и душат тех, кто имеет иное мнение.
С чего вы взяли что не в курсе? В курсе. И комиссия МАК, и СК РФ, и ещё много кто.Он Вам лично сказал? Почему комиссия МАК "не в курсе"?
Одно дело ОБС (много кто) другое- документ за подписью Комиссии МАК. Если документ не соотв. действительности в части переговоров экипажа- оценку ему дайте сами.С чего вы взяли что не в курсе? В курсе. И комиссия МАК, и СК РФ, и ещё много кто.
Вы их видели?Дополню:
Второй пилот признан потерпевшим на основании своих показаний и после расшифровки и анализа данных самописцев, которые подтвердили его показания.В чем ещё вопросы?
Сравните ПО по катастрофе с Fly Dubai с окончательным отчетом в части касающейся объема расшифровки переговоров.Одно дело ОБС (много кто) другое- документ за подписью Комиссии МАК. Если документ не соотв. действительности в части переговоров экипажа- оценку ему дайте сами.