Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Боюсь, что "статус" в уголовном процессе определяет "тот кто надо определяет". Даже не сомневался.
 
Реакции: SDA
Конечно защитники Евдокимова будут недовольны любому решению, кроме оправдания его. А оправдания ему нет... и это не только по закону...
 
Вы мантию судьи с гарнитурой пилота не путаете? Форум с судебным заседанием? Кто это тут "защитники Евдокимова", кроме его адвоката на зарплате?
ЗЫ Был у меня в детстве любимый фильм. "Неподсуден" назывался. Про летчиков. Про то, как бы всю жизнь не сожалеть о подлости ...
 
altmann, я ничего не путаю. Да и защитники очень уж выделяться начали..
 
Вы знаете, это тоже один из моих любимых фильмов.
Но, к сожалению, как минимум , выпуск реверса даже без попыток выпуска спойлеров, в моей голове не укладывается(имеется ввиду последовательность действий)
Вернее даже так, конечно, можно сделать, если уверен, что не облажаешься.
Повторяться неохота, никогда реверс не выпускается перед спойлерами. Это аксиома.
 
А зря.. Он что привык до этого делать - выпускать реверс руками, а спойлеры автоматом выходили, так и в этот раз сделал..
 
в чек листе что написано ? Он армировал ,а там full. Привык , а читали в правое ухо другое.
 
Такая последовательность действий указана в руководящих документах Аэрофлота, если я не ошибаюсь. Здесь приводились сканы.
 
и кто армировал спойлеры? В 100% предыдущих полетов это делал непилотирующий. Кто был непилотирующим в этом полете?
 
Я не работаю в аф. И я не обсужлаю эту компанию, мне это, поверьте, не интересно. В этой ветке гнобят квс, а это неправильно.олр никуда не годится. Не хочется обсуждать еще чтото
 
Вы удивились, такой последовательности действий -- я объяснил, откуда она взялась. Ничего более.
 
Данный момент требует уточнение.Предварительно второй читал , первый щёлкал.
 
Последнее редактирование:
КВС пилотировал (левая рука-на БРУ, правая- на рудах). ВП -"щелкал" (уже прочитав).
Зачем ЭТО здесь?
кстати:
"условия включения и работы реверса: РУД в положении от REV IDLE до REV MAX и обжатие основных стоек шасси.
 
И не надо. Понял, что это не Ваша позиция. Предельно ясно. Впрочем, как я и предполагал...
 
Последнее редактирование:
он мог нажать спу. на связь не вышел
Я думаю, после молнии (скорее в верхнюю часть ВС ударила) приемопередатчик этой р/станции (выходной каскад) вышел из строя. По низкой частоте (с гарнитуры) сигнал записался, а в эфир не вышел, диспетчер не услышал, КВС подтверждения не запросил.
А что касается молнии...))) Да, жахнула в самолёт, на "шинах", как их здесь называют, навелось перенапряжение, превышающее уровни АRINC или всех других стандартов. Т.е. произошел сбой. Потерялась синхронизация между MCU, вот и перешло в DM. В чем вопрос то? Самолёт колом не встал, движки работают...как ни странно, управляются... Может, не стоит после аналоговых самолётов на цифровые переходить?(((
 
Мы не знаем внутрикабинных переговоров. Думаю, не зря есть потерпевшие в экипаже....