Ну как минимум PF вполне мог сказать 2П как раз в этот момент ведущему радиообмен про "зонку"Нужна была бы зонка, они бы как заевшая пластинка просили ее
Да, это интересный момент, почему КВС сам начал входить в связь. и почему так и не вошел после одной фразыНу как минимум PF вполне мог сказать 2П как раз в этот момент ведущему радиообмен про "зонку"
Это гипотеза, пока. И по связи он как раз не делает "все сам", только вот эта фраза повисшая в воздухеDenis Rook, а тут выше уже писали, что Е, под молчаливое согласие 2П, решил "абсолютно всё делать сам", а тот (правак) и был только рад - теперь он пострадавший, навроде пассажира.
Ну, Денис, она ведь повисла и не повторялась, так? А в этом АП совершенно непонятно, кто и что делал, кроме движений сайдстика и радиообмена. Просто справа летел безвольный пассажир, прошедший курсы барбера и, неожиданно (внимание!), пилота, который смог прочитать соответсвующие страницы, даже не вникая в них, и пострадал за это. Это называется "самоустранение".Это гипотеза, пока. И по связи он как раз не делает "все сам", только вот эта фраза повисшая в воздухе
А что он должен был сделать, если сосед его игнорирует?Просто справа летел безвольный пассажир, прошедший курсы барбера и, неожиданно (внимание!), пилота, который смог прочитать соответсвующие страницы, даже не вникая в них, и пострадал за это. Это называется "самоустранение".
Катапультироваться.А что он должен был сделать, если сосед его игнорирует?
По башке бить?
Через 0.5 секунды прозвучала речевая информация о достижении высоты 1000 ft (305 м). КВС принял решение о продолжении захода, о чем уведомил второго пилота фразой: «Continue», на что второй пилот ответил: «Check"
СЭС спроектирована либо правильно, либо не правильно. И не бывает так "вот тут нам молния не страшна, мы защитились, а здесь нам пофиг, это же лампочка для стюрки".Коммутация подсветки табло у БП не обвязана защитами от молнии, как все эти концентраторы, вычислители и их шины. Хотя ее схемку бы я глянул.
Несоответствие сертификационным требованиям в объёме п.721(б)- побоку?Да никто ничего не заменяет. Вина Евдокимова бесспорна, самолет ни в чем явно не виноват, остается вопрос о вине тех кто принимал экзамен у пилота и писал программы тренировок, вот это похоже умудрятся таки замять.
СКВ можно отключить, отборы либо двигатель, либо ВСУ. Как только отключаем отбор ВСУ, подключается отбор от двигателей.У ССЖ, в отличие от А320 (например), автоматизировано управление воздушной системой - оно не позволяет с пульта в кабине экипажа раздельно включать/отключать отборы от двигателя(-ей) и включать/отключать СКВ.
Переход в директ может быть разный и картинка на экранах будет отличаться, т.е. если откажут 3 pfcu, будет одно, а если откажут irs и управление перейдет в дирек, будет другое.Катапультироваться.
Обязанности второго пилота :
12.Выполнять в соответствии с РЛЭ уход на второй круг с высоты принятия решения, если к этому моменту командиром воздушного судна не было принято и не сообщено экипажу решение о выполнении посадки или об уходе на второй круг.
Индикация состояния SPD BRK в DM на центральном дисплее
Посмотреть вложение 702892
В NM на многофункциональном.
Посмотреть вложение 702893
Об чём и речь - у ССЖ тут вкорячили автоматизацию.СКВ можно отключить, отборы либо двигатель, либо ВСУ. Как только отключаем отбор ВСУ, подключается отбор от двигателей.
Это заключение экспертной комиссии или вы сами так решили?Несоответствие сертификационным требованиям в объёме п.721(б)- побоку?
Пральная позиция!
Раскачка началась на высоте метров 30, т.е. позжеКатапультироваться.Через 0.5 секунды прозвучала речевая информация о достижении высоты 1000 ft (305 м). КВС принял решение о продолжении захода, о чем уведомил второго пилота фразой: «Continue», на что второй пилот ответил: «Check"
Можно было безопасно уйти на второй и после первого отскока.Раскачка началась на высоте метров 30, т.е. позже
Если бы не врубили заранее реверс...Можно было безопасно уйти на второй и после первого отскока.
А его перед первым отскоком врубили?Если бы не врубили заранее реверс...
Согл."процедуре".А его перед первым отскоком врубили?
В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП. Увеличения режима работы двигателей не произошло, так как в этот момент сигнала обжатия опять не было.