altmann
Старожил
Не было никаких "запредельных для конструкции" перегрузок. См. "АП-25, раздел С: Прочность"- Да, конечно. В противном случае не было бы такой запредельной для конструкции перегрузки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не было никаких "запредельных для конструкции" перегрузок. См. "АП-25, раздел С: Прочность"- Да, конечно. В противном случае не было бы такой запредельной для конструкции перегрузки.
Сам по себе возглас не говорит, а вот действия после возгласа говорят:Эмоциональный возглас при попадании молнии в управляемое тобой транспортное средство совершенно естественен и ни о какой панике не говорит.
Так это же первый раз управление в новом режиме. Или как по ниточке должен был вести с первой секунды в режиме, в котором никогда не летал?Сам по себе возглас не говорит, а вот действия после возгласа говорят:
- ?? Какова максимальная эксплуатационная перегрузка на посадке для данного самолёта? Какова разрушающая перегрузка? Вот превышение её и будет за-предельной для конструкции самолёта перегрузкой на посадке. (Где т-щ Прочнист?)Не было никаких "запредельных для конструкции" перегрузок. См. "АП-25, раздел С: Прочность"
- "Ежу понятно", что был и стресс, была нервозность, - до такой степени, что забыли выполнить все необходимые действия в данном особом случае...Так это же первый раз управление в новом режиме. Или как по ниточке должен был вести с первой секунды в режиме, в котором никогда не летал?
+ нервозность "что вообще случилось технически"
В разделе "Вопросы прочности при аварийных посадка" . Вообще-то вопрос о "пределах прочности планера ВС" - комплексный. Есть такое понятие как "усталостные разрушения", на возникновение которых влияют "превышения", поэтому по эксплуатационным соображениям вводятся заведомо большие ограничения по перегрузкам (меньше по абс. значению). Чтобы выйти на "разрушающие" нужно сильно "постараться. Вот даже узлы навески ГЦ "выдержали", разорвав тонкую стенку лонжерона. Крепкие! А Вы уже и самолет "разрушили" - нехорошо.Где т-щ @Прочнист?
это говорит о том, что к этому Он был НЕ готов, отсюда и начались эти лихорадочные импульсные телодвижения.Так это же первый раз управление в новом режиме. Или как по ниточке должен был вести с первой секунды в режиме, в котором никогда не летал?
+ нервозность "что вообще случилось технически"
- Но если он никогда ни разу не летал в этом режиме ни на тренажёре, ни в реальном полёте - откуда же у него возьмутся навыки пилотирования РУС в данном режиме?? И он не дал себе труда потренироваться часок-другой-третий перед посадкой и выработать/вспомнить эти элементарные навыки "на ходу" (аналогичные, в принципе, тем, которыми он обладал на самолётах старого типа, т.е. это для него не был "бином Ньютона")... Чему удивляться?это говорит о том, что к этому Он был НЕ готов, отсюда и начались эти лихорадочные импульсные телодвижения.
Есть разница между быстрыми, правильными и чёткими действиями и быстрыми действиями невпопад.Паника, если была, то при приземлении. До этого было 'давай-давай'!
Спешка не способствовала однозначно.Сгубила его спешка. Ничто не обязывало торопиться с посадкой.
а я ни чему и не удивляюсь, а констатирую, что только ПАНИКА его заставила мчать на посадку, не понимая что же происходит с управлением, которое ведёт себя не так.- Но если он никогда ни разу не летал в этом режиме ни на тренажёре, ни в реальном полёте - откуда же у него возьмутся навыки пилотирования РУС в данном режиме?? И он не дал себе труда потренироваться часок-другой-третий перед посадкой и выработать/вспомнить эти элементарные навыки "на ходу" (аналогичные, в принципе, тем, которыми он обладал на самолётах старого типа, т.е. это для него не был "бином Ньютона")... Чему удивляться?
Последнее присуща и нервозности, что не всегда является паникой.Есть разница между быстрыми, правильными и чёткими действиями и быстрыми действиями невпопад.
Последнее присуще панике.
- Они не были совсем "невпопад". Они были обусловлены отсутствием двигательно-моторных и сенсорных навыков пилотирования в данном режиме. "Хреново, когда не знаешь, да ещё и забудешь!" Но это вопрос к тем засранцам из руководства компании. которые не подготовили данного КВС должным образом. ИМХО: это должно быть основной линией защиты его адвокатов на процессе, - руководство компании не готовило своих КВС должным образом к полётам, не предоставляло времени на тренажёрах, не вносило в графики тренажей эти упражнения. Руководство виновно несомненно, на месте членов семей потерпевших их нужно бы "обуть" на астрономические суммы...Есть разница между быстрыми, правильными и чёткими действиями и быстрыми действиями невпопад.
Последнее присуще панике.
это всё различные степени, стадии одного и того же - СТРАХА.Последнее присуща и нервозности, что не всегда является паникой.
Да это все это понятно дядь Миш.Цепь ошибок, первопричина которых в голове КВС.
Ну вот. Консенсус таки.Они были обусловлены отсутствием двигательно-моторных и сенсорных навыков пилотирования в данном режиме.
Естественно. Бесстрашных людей не бывает. Проявление страха в необычной ситуации, тем более в не естественной среде обитания - полете - для человека вполне нормально.это всё различные степени, стадии одного и того же - СТРАХА.
- А вот тут уже КВС должен соображать: если он ни хрена не может самолёт в этом режиме держать в горизонте на высоте 600 метров и высота гуляет, при всех стараниях. +/-60 метров - какое, нах, тонкое пилотирование может в этом случае быть в процессе выравнивания?! Когда "не знал, да ещё и забыл"?? Я бы не стал торопиться - именно взвесив риск один - и риск другой... (Плюс, в 333-ий раз можно повторить, - ТЯЖЁЛЫЙ самолёт на посадке хуже лёгкого. И при той же перегрузке с большей вероятностью разрушится)Насчет полетать пару часиков для тренировки(заодно и топливо "лишнее" сжечь"), тут тоже ХЗ. А если еще что-нибудь отвалится из систем, пока будет тренироваться? Такой вопрос в голове с моей точки зрения вполне мог быть.
ну не висела правая БРУ в первом акте на стене, соответственно и в пятом она не выстрелит.Ну и вопрос второй БРУ пока не раскрыт для полноты.