altmann
Старожил
Не было никаких "запредельных для конструкции" перегрузок. См. "АП-25, раздел С: Прочность"- Да, конечно. В противном случае не было бы такой запредельной для конструкции перегрузки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не было никаких "запредельных для конструкции" перегрузок. См. "АП-25, раздел С: Прочность"- Да, конечно. В противном случае не было бы такой запредельной для конструкции перегрузки.
Сам по себе возглас не говорит, а вот действия после возгласа говорят:Эмоциональный возглас при попадании молнии в управляемое тобой транспортное средство совершенно естественен и ни о какой панике не говорит.
Так это же первый раз управление в новом режиме. Или как по ниточке должен был вести с первой секунды в режиме, в котором никогда не летал?Сам по себе возглас не говорит, а вот действия после возгласа говорят:
- ?? Какова максимальная эксплуатационная перегрузка на посадке для данного самолёта? Какова разрушающая перегрузка? Вот превышение её и будет за-предельной для конструкции самолёта перегрузкой на посадке. (Где т-щ Прочнист?)Не было никаких "запредельных для конструкции" перегрузок. См. "АП-25, раздел С: Прочность"
- "Ежу понятно", что был и стресс, была нервозность, - до такой степени, что забыли выполнить все необходимые действия в данном особом случае...Так это же первый раз управление в новом режиме. Или как по ниточке должен был вести с первой секунды в режиме, в котором никогда не летал?
+ нервозность "что вообще случилось технически"
В разделе "Вопросы прочности при аварийных посадка"Где т-щ @Прочнист?
это говорит о том, что к этому Он был НЕ готов, отсюда и начались эти лихорадочные импульсные телодвижения.Так это же первый раз управление в новом режиме. Или как по ниточке должен был вести с первой секунды в режиме, в котором никогда не летал?
+ нервозность "что вообще случилось технически"
- Но если он никогда ни разу не летал в этом режиме ни на тренажёре, ни в реальном полёте - откуда же у него возьмутся навыки пилотирования РУС в данном режиме?? И он не дал себе труда потренироваться часок-другой-третий перед посадкой и выработать/вспомнить эти элементарные навыки "на ходу" (аналогичные, в принципе, тем, которыми он обладал на самолётах старого типа, т.е. это для него не был "бином Ньютона")... Чему удивляться?это говорит о том, что к этому Он был НЕ готов, отсюда и начались эти лихорадочные импульсные телодвижения.
Есть разница между быстрыми, правильными и чёткими действиями и быстрыми действиями невпопад.Паника, если была, то при приземлении. До этого было 'давай-давай'!
Спешка не способствовала однозначно.Сгубила его спешка. Ничто не обязывало торопиться с посадкой.
а я ни чему и не удивляюсь, а констатирую, что только ПАНИКА его заставила мчать на посадку, не понимая что же происходит с управлением, которое ведёт себя не так.- Но если он никогда ни разу не летал в этом режиме ни на тренажёре, ни в реальном полёте - откуда же у него возьмутся навыки пилотирования РУС в данном режиме?? И он не дал себе труда потренироваться часок-другой-третий перед посадкой и выработать/вспомнить эти элементарные навыки "на ходу" (аналогичные, в принципе, тем, которыми он обладал на самолётах старого типа, т.е. это для него не был "бином Ньютона")... Чему удивляться?
Последнее присуща и нервозности, что не всегда является паникой.Есть разница между быстрыми, правильными и чёткими действиями и быстрыми действиями невпопад.
Последнее присуще панике.
- Они не были совсем "невпопад". Они были обусловлены отсутствием двигательно-моторных и сенсорных навыков пилотирования в данном режиме. "Хреново, когда не знаешь, да ещё и забудешь!" Но это вопрос к тем засранцам из руководства компании. которые не подготовили данного КВС должным образом. ИМХО: это должно быть основной линией защиты его адвокатов на процессе, - руководство компании не готовило своих КВС должным образом к полётам, не предоставляло времени на тренажёрах, не вносило в графики тренажей эти упражнения. Руководство виновно несомненно, на месте членов семей потерпевших их нужно бы "обуть" на астрономические суммы...Есть разница между быстрыми, правильными и чёткими действиями и быстрыми действиями невпопад.
Последнее присуще панике.
это всё различные степени, стадии одного и того же - СТРАХА.Последнее присуща и нервозности, что не всегда является паникой.
Да это все это понятно дядь Миш.Цепь ошибок, первопричина которых в голове КВС.
Ну вот. Консенсус таки.Они были обусловлены отсутствием двигательно-моторных и сенсорных навыков пилотирования в данном режиме.
Естественно. Бесстрашных людей не бывает. Проявление страха в необычной ситуации, тем более в не естественной среде обитания - полете - для человека вполне нормально.это всё различные степени, стадии одного и того же - СТРАХА.
- А вот тут уже КВС должен соображать: если он ни хрена не может самолёт в этом режиме держать в горизонте на высоте 600 метров и высота гуляет, при всех стараниях. +/-60 метров - какое, нах, тонкое пилотирование может в этом случае быть в процессе выравнивания?! Когда "не знал, да ещё и забыл"?? Я бы не стал торопиться - именно взвесив риск один - и риск другой... (Плюс, в 333-ий раз можно повторить, - ТЯЖЁЛЫЙ самолёт на посадке хуже лёгкого. И при той же перегрузке с большей вероятностью разрушится)Насчет полетать пару часиков для тренировки(заодно и топливо "лишнее" сжечь"), тут тоже ХЗ. А если еще что-нибудь отвалится из систем, пока будет тренироваться? Такой вопрос в голове с моей точки зрения вполне мог быть.
ну не висела правая БРУ в первом акте на стене, соответственно и в пятом она не выстрелит.Ну и вопрос второй БРУ пока не раскрыт для полноты.