Н И А
Старожил
а в грозу ломиться страха не было?Естественно. Бесстрашных людей не бывает. Проявление страха в необычной ситуации, тем более в не естественной среде обитания - полете - для человека вполне нормально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а в грозу ломиться страха не было?Естественно. Бесстрашных людей не бывает. Проявление страха в необычной ситуации, тем более в не естественной среде обитания - полете - для человека вполне нормально.
- Что с управлением - он теоретически прекрасно понимал. Потому, что именно в ручном управлении налетал 5400 часов до этого Суперджета...а я ни чему и не удивляюсь, а констатирую, что только ПАНИКА его заставила мчать на посадку, не понимая что же происходит с управлением, которое ведёт себя не так.
не думаю, его же проверяли и непосредственно в полёте и после.А не могли "многочисленные импульсные отклонения БРУ" быть просто манерой пилотирования, до поры до времени прокатывавшей в NM?
- Да ни хрена! Я выработал бы максимум топлива, оставив для однократного ухода на второй круг, и всё время тренировался бы выдерживать качественно гор. полёт и выполнять развороты в зоне ожидания. Устал - отдохни, пусть правак попилотирует, потом продолжи. Ну, пассажиры немножко поблюют, зато все живы потом будут...Да это все это понятно дядь Миш.
Вот ты бы ухайдокался на своем типе в ситуаци?
Вот то то и оно.
Да ладно, про армейский налёт давайте вообще не будем, а на бобике не думаю, что он шибко много летал в рукопашную.- Что с управлением - он теоретически прекрасно понимал. Потому, что именно в ручном управлении налетал 5400 часов до этого Суперджета...
- А там непонятно: в засветки входить вообще запрещено...а в грозу ломиться страха не было?
Так сначала много что отвалилось, потом постепенно стало восстанавливаться, никаких сигналов бедствия не было. Может быть его прошлый опыт и сыграл злую шутку, подумал что разберётся походу. Он же хотел в зону уйти, но передумал, т.к. был уверен в своих силах, но квалификации все же не хватило.Насчет полетать пару часиков для тренировки(заодно и топливо "лишнее" сжечь"), тут тоже ХЗ. А если еще что-нибудь отвалится из систем, пока будет тренироваться? Ведь неизвестно, что точно случилось технически. Такой вопрос в голове с моей точки зрения вполне мог быть.
хотя бы на два оставили, а то одни вырабАтывали-вырабАтывали пока не вЫработали и в Неву.- Да ни хрена! Я выработал бы максимум топлива, оставив для однократного ухода на второй круг, ...
Они ломились в грозу? Они летели мимо облака, как "сто раз делали до этого". Отсюда и не было повышенного волнения.а в грозу ломиться страха не было?
- Ну, на взлёте, на заходе и посадке... Не всё же он до 30 метров заходил в "автомате"?? В "автомате" любой дурак зайдёт, у нас тоже Ту-134Ш позволял в "автомате" заходить до 60 метров, а на двух самолётах, где был автомат тяги, - до 30-ти метров, - но от нас требовали выполнять все заходы на посадку только "на руках", - мы только так и тренировались. Я себе позволял в "автомате" заходить лишь когда реально нижняя кромка была 30-40 метров (при возвращении с маршрута), а при лучшей погоде - ручонками, ручонками... Только так. Это было принципиальное требование - и совершенно естественно, если ты не умеешь это делать - а как быть при проверках? Когда тебе шторку разрешают открыть не раньше 60-ти метров? А то и позже, или заставят под шторкой с 30-ти метров уйти на второй круг?Да ладно, про армейский налёт давайте вообще не будем, а на бобике не думаю, что он шибко много летал в рукопашную.
я бы не сказал, что шибко мимо:Они ломились в грозу? Они летели мимо облака, как "сто раз делали до этого". От сюда и не было повышенного волнения.
ну дык, "суровые челябинские Парни..!"Я себе позволял в "автомате" заходить лишь когда реально нижняя кромка была 30-40 метров...
Забудь, у них такого нет. Почувствуй разницу. Ты только и делал в своей летной жизни, что тренировался.но от нас требовали выполнять все заходы на посадку только "на руках", - мы только так и тренировались.
- Да знаю я...Забудь, у них такого нет. Почувствуй разницу. Ты только и делал в своей летной жизни, что тренироаался.
А у них в конторе требовании к максимальной автоматизации под эгидой бещопасности. На деле жкономии.
После взлета автопилот и до высоты принятия решения +-.
И те крохи, что выполнялись, они выполнялись в нормале. А это совсем не директ.
Чирканули, не успели немного.я бы не сказал, что шибко мимо:
Серьезные люди баяли.ну не висела правая БРУ в первом акте на стене, соответственно и в пятом она не выстрелит.
- Так какая же карта правильная? Там один и тот же маршрут, одни и те же времена по пунктам - но разная обстановка с засветками?
а если учесть, что по фен шую 10 км (хотя кто их и когда считал)...Чирканули, не успели немного.
- На экранах РЛС границы засветок вполне видны... По масштабным меткам...а если учесть, что по фен шую 10 км (хотя кто их и когда считал)...
В отчете 3 картинки с шагом 10 минут. Первая по фен шую, вторая актуальная, третья - что бы было если бы на десять минут позже.а если учесть, что по фен шую 10 км (хотя кто их и когда считал)...