Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

а в грозу ломиться страха не было?
 
- Что с управлением - он теоретически прекрасно понимал. Потому, что именно в ручном управлении налетал 5400 часов до этого Суперджета...
 
не думаю, его же проверяли и непосредственно в полёте и после.
 
- Да ни хрена! Я выработал бы максимум топлива, оставив для однократного ухода на второй круг, и всё время тренировался бы выдерживать качественно гор. полёт и выполнять развороты в зоне ожидания. Устал - отдохни, пусть правак попилотирует, потом продолжи. Ну, пассажиры немножко поблюют, зато все живы потом будут...
 
Да ладно, про армейский налёт давайте вообще не будем, а на бобике не думаю, что он шибко много летал в рукопашную.
 
Так сначала много что отвалилось, потом постепенно стало восстанавливаться, никаких сигналов бедствия не было. Может быть его прошлый опыт и сыграл злую шутку, подумал что разберётся походу. Он же хотел в зону уйти, но передумал, т.к. был уверен в своих силах, но квалификации все же не хватило.
 
хотя бы на два оставили, а то одни вырабАтывали-вырабАтывали пока не вЫработали и в Неву.
 
Последнее редактирование:
- Ну, на взлёте, на заходе и посадке... Не всё же он до 30 метров заходил в "автомате"?? В "автомате" любой дурак зайдёт, у нас тоже Ту-134Ш позволял в "автомате" заходить до 60 метров, а на двух самолётах, где был автомат тяги, - до 30-ти метров, - но от нас требовали выполнять все заходы на посадку только "на руках", - мы только так и тренировались. Я себе позволял в "автомате" заходить лишь когда реально нижняя кромка была 30-40 метров (при возвращении с маршрута), а при лучшей погоде - ручонками, ручонками... Только так. Это было принципиальное требование - и совершенно естественно, если ты не умеешь это делать - а как быть при проверках? Когда тебе шторку разрешают открыть не раньше 60-ти метров? А то и позже, или заставят под шторкой с 30-ти метров уйти на второй круг?
 
Забудь, у них такого нет. Почувствуй разницу. Ты только и делал в своей летной жизни, что тренировался.
А у них в конторе требовании к максимальной автоматизации под эгидой безопасности. На деле экономии.
После взлета автопилот и до высоты принятия решения +-.
И те крохи, что выполнялись, они выполнялись в нормале. А это совсем не директ, в котором нет к томуж директоров и автомата тяги.
 
Последнее редактирование:
- Да знаю я...
Но, ИМХО, это гигантский порок в уровне натренированности - когда автоматика отказывает, им приходит пипец. И пассажирам вместе с ними.
Да и как же они проверки сдают?!
 
а если учесть, что по фен шую 10 км (хотя кто их и когда считал)...
В отчете 3 картинки с шагом 10 минут. Первая по фен шую, вторая актуальная, третья - что бы было если бы на десять минут позже.
Т.е. вылетели бы раньше на 8-10 минут, все было бы ОК. Теоретически
 
Последнее редактирование: