- А Вы ещё не поняли, что решение как можно быстрее садиться было поспешным, ошибочным, чреватым самыми негативными последствиями, каковые и наступили? Т.е. для Вас это всё ещё не очевидно? Странно...А вот следовало или не следовало что-то делать немедленно в это полете, может нам рассказать только господин Евдокимов или МАК, если не соврут. Как там..? Каждый полет индивидуален? Не?
- Была одна причина: необоснованная самонадеянность на благополучный исход. Он мог достать из кармана сотовый телефон, если уж у него такой "облом" со всеми видами связи, на всех возможных частотах, и позвонить диспетчеру на вышку.Дык... Он запросил. Ответа не получил. Отчего, почему... Это мы тоже можем узнать только от МАК. Даже Евдокимов нам тут не помощник. А отчего он не стал повторно запрашивать, это уже к нему и к МАК, опять же. Наверное были причины, кроме его личной глупости, в которой вы уверены.
- (пожал плечами) Если бы КВС принял решение находиться в зоне ожидания, столько, сколько необходимо - 2, 3, 4 часа (это легко рассчитать по остатку топлива, скорости и высоте полёта) - разумеется он сообщил бы пассажирам, что возникла такая необходимость и попросил их спокойно подождать, когда он выработает нужное количество топлива. Насчёт того, что он использует это время для восстановления/получения навыков пилотирования в данном режиме, - пассажирам сообщать не надо...Почему пугать? Предупреждать. Как положено по ст. 10 Закона "О защите прав потребителей". О всех потребительских свойствах услуги.
- "Сумбур вместо музыки..."Знаете, я очень люблю тем, кто меня спрашивает, не угрожаю ли ему я, когда намереваюсь подать в суд, написать жалобу или вызвать кого компетентного в вопросах приведения в чувство, соответствующее реальности, говорить, что угрожать можно только противоправными действиями. А применением мер, предусмотренных законом, угрожать нельзя. О них можно только уведомлять и предупреждать.
- Вы о чём??Предложение ваше не лишено смысла, но долго лежать на пилоте, которому надо восстанавливать навыки, как-то не комильфо.
- Нет, у Вас действительно своеобразное чувство юмора (это даже по нику видно): вот случилась у этого КВС в этом полёте такая мерлехлюндия, такой пердимонокль, такой казус: он оказался в ситуации, к исправлению которой он не готов немедленно. Но у него есть три часа, в течение которых он может её существенно улучшить. Так что же ему делать - немедленно садиться на самолёте более тяжёлом на 10 тонн и с утраченными навыками пилотирования в данном режиме, - или потратить три часа, выработать эти, на хер ненужные, вредные 10 тонн и попутно восстановить/получить требуемые навыки?! Данный КВС выбрал первый вариант, - я считаю, что он совершил ошибку, которая вдобавок привела к гибели 41 человека. Вы полагаете, что "хрен его знает"...Лучше заняться тем, что я предложил одним пунктом выше. Целесообразнее. С учетом навыков, которые пилот подзабыл, пока летал на чуде авиационной мысли, которое имеет режим управления, летать в котором его как-то подзабыли потренировать до того, как этот режим случился в полете.
- Я почему-то уже в этом не уверен...Видите, какой я сообразительный.
- Говорю же: я возил и по 30, возил и больше...Ну, да. Не Як-18. Но и не В787, конечно. 6 человек, это уже коллектив.
- Есть иногда плохие лётчики, есть порой отличные пилоты. Но: в израильскую авиационную компанию "Эль Аль" берут, в подавляющем большинстве, только вышедших в отставку лётчиков израильских ВВС. И (Вы опять будете смеяться!) за более чем 70 лет её существования там практически не было авиакатастроф с жертвами среди пассажиров... Всё-таки лётчик по сравнению с пилотом, это как сказал классик "что столяр супротив плотника"...Да разные летчики есть. Есть даже те, которые вроде летчики, а приглядишься - пилоты, ага?
- Для меня и моей семьи - несомненно.Ваша жизнь, это, конечно, ценная штука, спорить не буду.
- Не доводилось: поскольку ВСЕ В САМОЛЁТЕ ЛЕТЯТ ВМЕСТЕ. И ГИБНУТ ВМЕСТЕ, как правило.Но вот какое дело. Бывают, в том числе у летчиков, пилотов, водителей и прочей братии, которая эксплуатирует транспортные средства любого рода, такие случаи, когда эта самая ценная и неповторимая жизнь, сговорившись с судьбой и провидением, ставит перед ими трудную задачу по выбору варианта действий: можно спасти себя любимого и угробить (ну, или как получится) всех остальных, а можно дать примерно равные шансы всем или даже остальным дать больше, чем оставить себе. Никогда с такой дилеммой не сталкивались?
- Это совершенно нормально. Но военный лётчик - командир корабля в многоместном самолёте предварительно даёт команду остальным членам экипажа покинуть самолёт. А потом уже старается минимизировать ущерб для тех, кто, по его мнению, может оказаться внизу.Говорят (сам не видел, но читал много), что бывают такие летчики-герои, которые жертвуют собой и коллективом, хотя могут и спастись, но самолет роняют где-нить за пределами населенных земель, на пустырях. Про героев в данном случае опять же без следов иронии пишу. Так вот, как вы полагаете, эти летчики, они к своей жизни иначе относились?
Последнее редактирование: