Если гидравлика частично отказала такое может усугубиться ( в полете и при козлении ) или например какой-то мягкий отказ электроники/электрики в контуре управления ? КМК изменение положения рулей зависит от того, насколько быстро может отработать гидравлика и что в контуре управления, может (?), если даже задержка какая нештатная из-за мягкого ( частичного) отказа. Попробую пояснить свой к Вам вопрос - например команда поступила от БРУ, а в контуре управления задержка на 1 сек. из-за глюков электроники, плохой производительности гидравлики. Или просто потому в DM на Суперджете реакция рулей существенно медленнее, чем в NM. Пилот держит сайдстик в положении - реакции никакой, только через секунду привод отрабатывает , пилот парирует в противоположенное положение, полагая, что реакция наступит раньше , а реакции ответная только через 1 секунду, и как бы резонанс возникает, раскачка по нарастающей вплоть до крайних положений и дергания сайдстика из одного крайнего в другое. Как бы управляемость сохраняется, но надо приноровится, если такое. Прошу прощения, если вдруг помещал вашей беседе.