Так "отклонять" ручку на посадке может только либо полный дилетант, либо пилот в состоянии аффекта.Возможно, достаточно было повышенной скорости, большой массы, и отсутствия навыков для этого всего. Что может являться опасной особенностью самоля, нигде не отраженной.
Не обязательно реакция рулей. Ее можно не рассматривать. Реакция самолёта.Или просто потому в DM на Суперджете реакция рулей существенно медленнее, чем в NM. Пилот держит сайдстик в положении - реакции никакой, только через секунду привод отрабатывает
Это отчёт и ряд товарищей вам сформировали.Так "отклонять" ручку на посадке может только либо полный дилетант, либо пилот в состоянии аффекта.
Да, да - конечно. В итоге реакция самолета.Не обязательно реакция рулей. Ее можно не рассматривать. Реакция самолёта.
не совсем уловил мысль.Это отчёт и ряд товарищей вам сформировали.
Так это как? Почему другие точно так?
Есть инфографика в ПОЕсли гидравлика частично отказала такое может усугубиться ( в полете и при козлении ) или например какой-то мягкий отказ электроники/электрики в контуре управления ? КМК изменение положения рулей зависит от того, насколько быстро может отработать гидравлика и что в контуре управления, может (?), если даже задержка какая нештатная из-за мягкого ( частичного) отказа. Попробую пояснить свой к Вам вопрос - например команда поступила от БРУ, а в контуре управления задержка на 1 сек. из-за глюков электроники, плохой производительности гидравлики. Или просто потому в DM на Суперджете реакция рулей существенно медленнее, чем в NM. Пилот держит сайдстик в положении - реакции никакой, только через секунду привод отрабатывает , пилот парирует в противоположенное положение, полагая, что реакция наступит раньше , а реакции ответная только через 1 секунду, и как бы резонанс возникает, раскачка по нарастающей вплоть до крайних положений и дергания сайдстика из одного крайнего в другое. Как бы управляемость сохраняется, но надо приноровится, если такое. Прошу прощения, если вдруг помещал вашей беседе.
Другие примерно так же работали ручкой на посадке.не совсем уловил мысль.
Которая только подтверждает хорошую управляемость и "очплохое управление отклонениями БРУ".
Никто из других на выравнивании точно так же не работал, и это прекрасно видно по рисункам ПО.Другие примерно так же работали ручкой на посадке.
Благодарю Вас. Настолько вижу из приведенного Вами файла, при переводе сайдстика из крайнего в крайнее положение, рули отрабатывали примерно за секунду... полторы из крайнего в крайнее. КМК весьма неспешно.Есть инфографика в ПО
Ну "я не эксперт". Смотрим на увеличенный фрагмент: БРУ- начало "воздействия"- крутой подъём, время реакции соответствует: площадка- ручка зафиксирована- идет отработка приводов на перекладку РВ. Руль "встал", но " что-то пошло не так" а именно -. пространственное положение ВС по оценке пилота (тангаж)- "не соответствует"- идет обратный процесс... И тут что-то проскакивает... Или мне кажется?Которая только подтверждает хорошую управляемость и "очплохое управление отклонениями БРУ".
Я также обратил на это внимание - как будто РВ начал отклоняться самопроизвольно, правда в туже сторону, куда захотелось пилоту через примерно 0,2 сек.И тут что-то проскакивает... Или мне кажется?
Вот именноОбщее время полёта ~30 минут. Мог бы летать ещё часа 3...
Я прочёл помимо ПО, FCOM, QRH и РПП части А и Б. Поэтому знаю о чем говорю в отличии от васЭто не я вру, это "врёт" МАК в ПО.
Хотя бы прочли, прежде чем позориться.
Смотрим вывод:Никто из других на выравнивании точно так же не работал, и это прекрасно видно по рисункам ПО.
Так что добавляйте ,,имхо,,.Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
А какие условия в зоне, плюс отход подход?Вот именно
и Где -болтаться?- ШРМ накрывал грозовой фронт. Еще приключения искать?3 часа болтаться
Все в инструкциях не пропишешь. Командир на то и командир, чтобы оценить ситуацию и решить, что именно требуется для безопасного завершения полета.А какие условия в зоне, плюс отход подход?
3 часа болтаться на руках в разрезе требований руководства ,, не затягивать,, работоспособности не способствует.
Согласился, если бы в рукдоках на типе звучало бы примерно так:
- Для обеспечения приемлемых характеристик устойчивости и управляемости в режиме ДМ ( прочности, ухода на второй) на посадке, произвести выработку топлива до каких о расчетных значений (посадочных весов)
Для этого болтаться не надо, ежели запретов нет на выработку с тормозами и механизацией.
ШРМ не единственный аэропорт.и Где -болтаться?- ШРМ накрывал грозовой фронт. Еще приключения искать?
Кмк, в отчете шла речь о размашистых движениях не от упора до упора при выравнивании.Смотрим вывод: