А вы добавьте к фрагменту ещё графики угловых скоростей и всё поймёте: демпфирование называется, в NM было бы точно так же.Ну "я не эксперт". Смотрим на увеличенный фрагмент: БРУ- начало "воздействия"- крутой подъём, время реакции соответствует: площадка- ручка зафиксирована- идет отработка приводов на перекладку РВ. Руль "встал", но " что-то пошло не так" а именно -. пространственное положение ВС по оценке пилота (тангаж)- "не соответствует"- идет обратный процесс... И тут что-то проскакивает... Или мне кажется?
Бросается в глаза работа БРУ на полный ход "туда-обратно".
Посмотреть вложение 706681
Вы ни о чём по теме не говорите, а только голословно отрицаетеЯ прочёл помимо ПО, FCOM, QRH и РПП части А и Б. Поэтому знаю о чем говорю в отличии от вас
С отказом не в базовый? Вряд ли. Но там и не тот "фронт" был. А покрутить зонку можно и в некотором отдалении.ШРМ не единственный аэропорт.
А что там непонятного?Смотрим вывод:
Так что добавляйте ,,имхо,,.
Философия.Иначе какой ты командир
Ок. Открываем FCOM 1.08.34 стр 25:Вы ни о чём по теме не говорите, а только голословно отрицаете
Параметры для отражения на графиках - выборочные, их специально подбирают так, чтобы по графикам наглядно понимать как соотносятся зависимые параметры, что на что повлияло и в какой степени. Поэтому дельты на осцилограммах это скорее особенности (погрешности) построения самих осцилограмм, а точные, синхронизированные по времени параметры - в цифровых рапечатках (таблицах).И тут что-то проскакивает... Или мне кажется?
не я:Ок. Открываем FCOM 1.08.34 стр 25:
При сигнализации
GLIDE SLOPE - полёт по глиссаде восстановить(это раздел выполняемый по памяти).
При заходе по неточным системам или при преднамеренном полёте ниже глиссады - требование отключить данный режим.
Открываем QRH 05.34 стр 22 - все слово в слово
Открываем компанейские документы, в которых сказано: «при полёте ниже ВПР срабатывание речевой сигнализации GLIDE SLOPE является информативным».
Про сигнализацию predictive windshear писали на другой ветке, не вижу смысла переписывать ещё раз.
Так что позоритесь, не зная предмета и голословно заявляя, здесь вы
Спасибо. "Я почему-то так сразу и подумал" (с).Параметры для отражения на графиках - выборочные, их специально подбирают так, чтобы по графикам наглядно понимать как соотносятся зависимые параметры, что на что повлияло и в какой степени. Поэтому дельты на осцилограммах это скорее особенности (погрешности) построения самих осцилограмм, а точные, синхронизированные по времени параметры - в цифровых рапечатках (таблицах).
Это название "осциллограмма" со старых времен наверное прижилось в авиации? Когда не было цифровых носителей информации.Параметры для отражения на графиках - выборочные, их специально подбирают так, чтобы по графикам наглядно понимать как соотносятся зависимые параметры, что на что повлияло и в какой степени. Поэтому дельты на осцилограммах это скорее особенности (погрешности) построения самих осцилограмм, а точные, синхронизированные по времени параметры - в цифровых рапечатках (таблицах).
Не стоит фантазировать никаких там "временных задержек" нет."я почему-то так сразу и подумал" (с). При сдвиге- никаких чудес: реакция соотв. с задержкой ~0.3 сек.
Посмотреть вложение 706691
Тогда оцените уровень тех кто это написал с учетом всех требований руководящих документов.
Да, со старых времен...Привычка, знаете-ли, да и для слуха приятно звучит "о-сссс-ци-лллл-о-гра-ммм- а"!Это название "осциллограмма" со старых времен наверное прижилось в авиации?
Существует! Там где между штурвалом и рулем прямая связь. Вопрос только физической силы. Типы самолетов перечислять или не нужно?Не существует в природе, да и в принципе не может существовать немедленного перемещения руля за ручкой.
Ну я же не зря сомневался. Коль скоро Вы точно знаете жирным шрифтом, то Вам и вопрос: а какой режим управления начинается при посадке начиная с определенной высоты? Что от чего зависит, и.т.д.?- Ни в коем случае!
Прямая это троссы?Существует! Там где между штурвалом и рулем прямая связь. Вопрос только физической силы. Типы самолетов перечислять или не нужно?
Я пока не видел, чтобы пилот двигал штурвал со сверхзвуковой скоростью.Прямая это троссы?
В таком случае ЭСДУ - много быстрее.
Там пока тот натянется, тут уже электрон сто раз пробежит.
Всё равно что сравнивать скорость звука со скоростью света.
При чём тут скорость движения штурвала к скорости передачи этого движения на руль?Я пока не видел, чтобы пилот двигал штурвал со сверхзвуковой скоростью.
-тросыПрямая это троссы?
В таком случае ЭСДУ - много быстрее.
Там пока тот натянется, тут уже электрон сто раз пробежит.
Всё равно что сравнивать скорость звука со скоростью света.