А вы не хотите спросить самого себя, при чём тут скорость света и скорость звука? Какое отношение они имеют к обсуждаемому вопросу запаздывания реакции управляющих плоскостей на перемещение ручки?При чём тут скорость движения штурвала к скорости передачи этого движения на руль?
Я уже давно ответил, что время "запаздывания реакции управляющих плоскостей на перемещение ручки" у самолётов с ЭСДУ несоизмеримо меньше, чём с любым другим управлением.А вы не хотите спросить самого себя, при чём тут скорость света и скорость звука? Какое отношение они имеют к обсуждаемому вопросу запаздывания реакции управляющих плоскостей на перемещение ручки?
Возможно. А возможно и нет. Ибо непонимание того, как самолет фактически реагирует на органы управления на малых скоростях, у пилота возникло при достижении этих самых малых скоростей.Ничего смешного, это было бы грамотным действием перед такой посадкой.
DM на Суперджете при общей схожести это не совсем то, что есть на Ил76 или Б737. А полетав, приноровившись, можно получить не только навык, но и уверенность. А уверенность охлаждает голову и снижает воздействие стресса.
Ничего, к сожалению, "столяр" не сделал.
Так ведь неправда же. У SSJ в DM рули высоты на перемещение ручки не реагируют совсем, пока не дойдут до положения, заданного либо старым, либо новым положением ручки (в зависимости от того, что к ним ближе).Я уже давно ответил, что время "запаздывания реакции управляющих плоскостей на перемещение ручки" у самолётов с ЭСДУ несоизмеримо меньше, чём с любым другим управлением.
Это откуда и куда?Так ведь неправда же. У SSJ в DM рули высоты на перемещение ручки не реагируют совсем, пока не дойдут до положения, заданного либо старым, либо новым положением ручки (в зависимости от того, что к ним ближе).
Загадкаааа! Почему пилот B737 это представляет, а пилот SSJ - нет? Или вы всех убеждаете, что Е на FFS DM не летал?Вы, Денис, когда садились в тренажер, эти нюансы себе уже представляли и были к ним готовы.
Евдокимов, когда заходил на посадку, с этим столкнулся впервые в жизни.
Это не я убеждаю. Этого пока АФЛ не доказал.Загадкаааа! Почему пилот B737 это представляет, а пилот SSJ - нет? Или вы всех убеждаете, что Е на FFS DM не летал?
Тут (Или рядом обсуждая ссж) выясняли скорость перекладки рулевых поверхностей. Если сама команда проходит почти мгновенно, то физическое ее выполнение ограничено механикой и гидравликой.Никаких "задержек", "противофаз" и прочих "резонансов" в ПО не предоставлено: всё работало штатно.
Без разницы. Пока ручка пилота не достигнет того положения, которое соответствовало бы текущему положению рулей высоты (или наоборот), они как бежали в одном направлении с одной скоростью, так и будут бежать.Это откуда и куда?
Не "пилот B737", а "Денис, когда садились в тренажер".Загадкаааа! Почему пилот B737 это представляет, а пилот SSJ - нет?
Даже если он там летал, он там не разбивался.Или вы всех убеждаете, что Е на FFS DM не летал?
тут и не спорю, по рис.8 чётко видно что существует максимальная скорость отклонения РВ.Тут (Или рядом обсуждая ссж) выясняли скорость перекладки рулевых поверхностей. Если сама команда проходит почти мгновенно, то физическое ее выполнение ограничено механикой и гидравликой.
Только в DM вам самолет не рассказывает, куда он будет лететь после того, как рули достигнут угла отклонения, заданного БРУ.тут и не спорю, по рис.8 чётко видно что существует максимальная скорость отклонения РВ.
Но она также и присуща режиму NM.
- "Вы опять будете смеяться", но эти два графика - "Угол отклонения левой БРУ по тангажу" и "Угол отклонения правого руля высоты" это категорически опровергают. Смотрите внимательно, со времени, например, 15:29:55, - КВС даёт РУС на -8.7 - РВ следует за ним практически синхронно, КВС потом даёт РУС +5.5 - РВ тут же добросовестно отрабатывает +6.3, практически без запаздывания.Не существует в природе, да и в принципе не может существовать немедленного перемещения руля за ручкой. Безинерционное звено бывает только на бумаге.
Если бы возможны были мгновенные перемещения руля высоты за ручкой, то руль бы, в нашем случае просто разрушился, повторяя движения ручки.
В любом режиме при отсутствии угловых скоростей нейтраль БРУ соответствует нулю отклонения рулей.Только в DM вам самолет не рассказывает, куда он будет лететь после того, как рули достигнут угла отклонения, заданного БРУ.
И не показывает, при каком отклонении БРУ рули будут стоять в нулевом положении.
Угу. Точно.В любом режиме при отсутствии угловых скоростей нейтраль БРУ соответствует нулю отклонения рулей.
- Нет в РЛЭ по действиям в особых случаях указаний на все случаи в жизни.А какие условия в зоне, плюс отход подход?
3 часа болтаться на руках в разрезе требований руководства ,, не затягивать,, работоспособности не способствует.
Согласился, если бы в рукдоках на типе звучало бы примерно так:
- Для обеспечения приемлемых характеристик устойчивости и управляемости в режиме ДМ ( прочности, ухода на второй) на посадке, произвести выработку топлива до каких о расчетных значений (посадочных весов)
- Так есть же конкретный запрет на посадку с весом более максимально разрешённого! Именно из соображений прочности конструкции самолёта. Исключение - если, например, пожар на борту. Т.е. ограничения по весу на посадке КВС конкретно нарушил - и без острой необходимости. Эти лишние 1,600 кг он как раз бы час вырабатывал, летая в зоне ожидания над аэродромом. Заодно и потренировался бы, и карту перед посадкой в этом режиме трижды прочитали бы, все действия продумали, - что, когда включить и пр.Для этого болтаться не надо, ежели запретов нет на выработку с тормозами и механизацией.
Кто же против? ...разве что дядя Миша против такого слоганА.Угу. Точно.
Но пилоту-то нужно не просто выставить рули в нейтраль, на это у него после прохода торца полосы просто времени нет от слова совсем.
Пилоту нужно выставить рули в такое подложение относительно нейтрали, чтобы компенсировать изменение тангажа.
По-моему, тот же и остаётся...Ну я же не зря сомневался. Коль скоро Вы точно знаете жирным шрифтом, то Вам и вопрос: а какой режим управления начинается при посадке начиная с определенной высоты? Что от чего зависит, и.т.д.?
- Такое пишут в РЛЭ самолёта. В предварительном отчёте МАКа это указано.
Шутку не особо понял, но и ладно.Кто же против? ...разве что дядя Миша против такого слоганА.
Смотрите внимательно - во всех описанных случаях скорость перемещения руля высоты одинакова всегда.Смотрите внимательно, со времени, например, 15:29:55, - КВС даёт РУС на -8.7 - РВ следует за ним практически синхронно, КВС потом даёт РУС +5.5 - РВ тут же добросовестно отрабатывает +6.3, практически без запаздывания.
И только потом, когда КВС начинает херачить РУС "от упора до упора" (см. график), аппаратура, не выдержав такого надругательства, начинает несколько запаздывать, тем не менее фактически обеспечивая перекладку руля во всём диапазоне углов...
Спасибо. А вот по-моему нетПо-моему, тот же и остаётся...